Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Тематика курсовых работ по дисциплине «ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ»


1.ТОВАР
Мультиатрибутивная модель товара (услуги)
Понятие «идеальный товар», «абсолютно идеальный товар»
Товар рыночной новизны ( на примере …)
Классификация товаров потребительского рынка…( на примере…)
Классификация товаров рынка услуг…(на примере…)
Продуктовое сегментирование (на примере ..)
Позиционирование товара на рынке (на примере …)
Исследование ЖЦТ ( на примере отрасли…)
Исследование ЖЦТ на предприятии ( на примере …)
Разработка мероприятий по продлению ЖЦТ ( на примере …)
Управление ЖЦпотребительских товаров…
Разработка нового товара ( обзор мирового рынка , обзор отраслевого рынка, на предприятии…)
Оценка конкурентоспособности продукции предприятия ( на потребительском рынке, на промышленном рынке, в сфере услуг, ….)
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара (на примере …)
Моделирование показателей конкурентоспособности товара на рынке ( на примере)

2. УПАКОВКА
Упаковка как товар на рынке …(на примере ….)
Совершенствование упаковки товара (на примере …)
Требования к упаковке в условиях экологической напряженности ( на примере …)
Упаковка как элемент фирменной стратегии предприятия ( на примере ..)
Позиционирование упаковки на рынке ( на примере…)
Исследование ЖЦупаковки ( на примере…)
Разработка мероприятий по продлению ЖЦ упаковки
Разработка новой упаковки (на примере …)
Оценка конкурентоспособности упаковки ( на примере…)
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности упаковки
Современные тенденции развития упаковочной отрасли в РБ и за рубежом

3. МАРКА. ТОВАРНЫЙ ЗНАК.
Разработка товарного знака на предприятии (на примере …)
Товарный знак как элемент фирменного стиля (на примере …)
Экономическая оценка товарного знака
Исследование конкурентоспособности товарного знака
Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля

4. СИСТЕМА СЕРВИСА
Организация сервиса
Система сервисного обслуживания на предприятии (торговое, промышленное, сфера услуг)
Разработка системы сервисного обслуживания ( на примере ..)
Современные тенденции развития системы сервисного обслуживания в РБ и за рубежом ( на примере …)

5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Оценка товарного ассортимента предприятия розничной торговли ( сферы услуг, промышленного предприятия …. НА ПРИМЕРЕ ..)
Формирование товарного ассортимента на предприятии … ( на примере…)
Планирование ( разработка) товарного ассортимента ( на примере ..)
Управление ассортиментом торгового предприятия
Мерчендайзинг как составляющая товарной политики торгового предприятия.
Ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы.

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………. 3
1.Понятие товарной стратегии. Теоретические аспекты разработки нового товара…………………………………………..……….…………………………...
6
1.1. Понятие товарной стратегии…………………...……………..…………. 6
1.2. Понятие нового товара и критерии его оценки..……..…………………. 12
1.3. Механизм разработки концепции нового товара и маркетинговые
решения по внедрению его на рынок…………………...………………..
20
1.4. Проблемы, связанные с разработкой и внедрением новых товаров…... 30
2. Анализ механизма разработки и внедрения новой продукции на примере …. 40
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия……………………………. 40
2.2. Анализ состояния работ по разработке и продвижению новой
продукции …………………………………………………………………..
52
3. Совершенствование подходов к разработке новой продукции ………… 67
3.1.Совершенствование конструкции изделия………………….…………….. 67
3.2. Повышение конкурентных возможностей продукции…………….…….. 80
Заключение………………………………………………………………………… 90
Список использованных источников…………………………………………….. 93
Приложения……………………………………………………………………….. 95


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.