Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг предприятия отрасли»


Вопросы к экзамену
по дисциплине «Маркетинг предприятия отрасли»


1. Цель и основные задачи дисциплины «Товарная политика предприятия отрасли».
2. Товарная политика – неотъемлемая составляющая комплекса маркетинга.
3. Актуальные вопросы в области товарной политики для белорусских предприятий.
4. Современные тенденции в области создания товаров.
5. Содержание товара в условиях рынка.
6. Четыре типа полезности товаров.
7. Классификация потребительских товаров.
8. Классификация товаров промышленного назначения.
9. Специфика услуг как товаров.
10. Концепция жизненного цикла товара, характеристика основных его стадий.
11. Процесс разработки новых товаров в системе маркетинга.
12. Эвристические приемы и методы создания новых товаров.
13. Риски при разработке новых товаров и способы их снижения.
14. Понятие торговой марки и товарного знака.
15. Содержание понятий «брэнд» и «брэндинг».
16. Общие положения по правовой охране товарных знаков в Республике Беларусь.
17. Назначение и функции упаковки товаров.
18. Назначение и виды маркировки товаров.
19. Номенклатура продукции и ассортимент товаров.
20. Основное содержание сервисного сопровождения продукции.
21. Виды сервиса и основные правила его организации.
22. Анализ решений потребителей через фокус-группы.
23. Сущность и основные принципы сегментации рынка.
24. Характеристика основных стратегий сегментации (недифференцированный, концентрированный, дифференцированный, индивидуальный маркетинг).
25. Назначение и способы позиционирования продукции предприятия на рынке.
26. Понятие конкурентоспособности продукции предприятия, подходы к ее оценке.
27. Совершенствование товарной политики предприятия на основе оценки изменений в прогнозируемом спросе.
28. Формирование товарной стратегии предприятия на основе метода теории игр.
29. Расчет экономической эффективности формирования маркетинговой политики предприятия (экономическая задача предприятия по обоснованию комбинации «маркетинг-микс»).
30. Перспективные направления и проблемы развития товарной политики в Республике Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.