Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Темы курсовых работ по курсу «Товарная политика предприятия отрасли»


Темы курсовых работ по курсу «Товарная политика предприятия отрасли»


1. Анализ организации процесса разработки товаров на промышленном предприятии.
2. Брэндинг на предприятии (на примере …).
3. Защита авторских прав на продукцию (на примере ...).
4. Защита национального рынка от поставок контрафактной продукции.
5. Изучение психологических аспектов восприятия товарных знаков.
6. Маркетинговые стратегии предприятия в борьбе с товарами-имитаторами.
7. Маркировка продукции в товарной политике предприятия.
8. Нано-технологии при создании новых товаров.
9. Организация сервисного сопровождения продукции предприятия.
10. Особенности бартерной системы взаиморасчетов предприятий.
11. Особенности создания нового товара высоких технологий.
12. Особенности товарной политики предприятия работающего по договору франчайзинга.
13. Особенности товарной политики торгового предприятия.
14. Оценка изменений в прогнозируемом спросе в совершенствовании товарной политики предприятия.
15. Оценка направлений повышения качества выпускаемой продукции (на примере …).
16. Оценка эффективности создания новых товаров.
17. Планирование товарного ассортимента промышленного предприятия.
18. Планирование товарного ассортимента торгового предприятия.
19. Повторное использование сырья при производстве продукции.
20. Подходы к оценке и повышение конкурентоспособности продукции предприятия (на примере …).
21. Позиционирование (репозиционирование) продукции предприятия на рынке.
22. Правовая охрана товарного знака в Республике Беларусь и за рубежом.
23. Применение пакетов прикладных компьютерных программ при планировании товарной стратегии.
24. Проблемы утилизации использованной продукции и упаковочных материалов в Республике Беларусь.
25. Разработка системы сервисного обслуживания продукции предприятия (на примере …).
26. Разработка товарного знака промышленного предприятия.
27. Разработка товарной стратегии предприятия на основе экономико-математических методов и моделей.
28. Риск создания новых товаров и возможности его снижения.
29. Сертификация продукции в системе маркетинга.
30. Совершенствование номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии.
31. Совершенствование товарной политики на основе управления качеством продукции предприятия.
32. Совершенствование товарной политики предприятия на основе потребительских оценок.
33. Совершенствование упаковки товаров (на примере …).
34. Современные тенденции развития упаковочной отрасли в Республике Беларусь и за рубежом.
35. Создание новых товаров на основе эвристических методов.
36. Стандартизация продукции в системе маркетинга.
37. Сущность товарной политики промышленного предприятия.
38. Товар рыночной новизны в товарной политике предприятия.
39. Товарная политика в сфере услуг.
40. Товарная политика предприятий общественного питания.
41. Товарная политика предприятий ресторанного бизнеса.
42. Товарно-дифференцированный подход к формированию рыночной стратегии предприятия.
43. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля.
44. Упаковка как элемент маркетинговой стратегии предприятия.
45. Упаковка товара в системе товарной политики предприятия.
46. Управление товарным портфелем предприятия (на примере ...).
47. Учет стадий жизненного цикла продукта при формировании товарной политики.
48. Формирование товарной политики промышленного предприятия (на примере...).
49. Формирование товарной политики некоммерческих организаций.
50. Формирование товарной политики торгового предприятия с использованием мерчендайзинга.
51. Штриховое кодирование товарной продукции.
52. Экономическая оценка товарного знака.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.