Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине «Экономика предприятий торговли»


ТЕМАТИКА
курсовых работ по дисциплине «Экономика предприятий торговли»
1. Приватизация в торговле и ее влияние на эффективность функционирования торговых организаций.
2. Приватизированные предприятия в торговле и оценка эффективности их дея-тельности.
3. Анализ финансового положения акционерных обществ и пути его укрепления.
4. Акционерные общества: специфика работы в отрасли торговля и оценка эффективности их деятельности.
5. Акционерные общества и проводимая ими дивидендная политика, направления ее оптимизации.
6. Совместные предприятия в торговле и их место на потребительском рынке.
7. Совместное предпринимательство в торговле как форма инвестирования: анализ проблем и оценка достигнутых результатов.
8. Оценка эффективности деятельности фирменных магазинов и пути ее повыше-ния.
9. Электронная торговля как перспективное направление развития отрасли, оценка ее состояния и эффективности деятельности.
10. Основные направления развития электронной торговли в Республике Беларусь и перспективы ее роста.
11. Электронная торговля в системе информационно-коммуникационных технологий и перспективы ее развития.
12. Интернет-технологии как эффективный инструмент деятельности торговых организаций в условиях глобализации.
13. Состояние, проблемы, перспективы развития торговли на вещевых, продовольственных и смешанных рынках.
14. Инвестиции в торговле: их роль и значение, направления привлечения, оценка эффективности.
15. Инвестиционные проекты в торговле, их типы и методы оценки эффективности
16. Розничные торговые сети: роль, значение, анализ состояния и перспективы развития.
17. Современные форматы розничной торговли: анализ деятельности и проблем развития в Республике Беларусь
18. Розничный товарооборот и его место в системе социально-экономической концепции развития общества: состояние, тенденции, перспективы развития.
19. Методы управления развитием розничного товарооборота торговой организации.
20. Повышениеэффективности использования экономического потенциала как фактора роста розничного товарооборота торговой организации
21. Экономические стимулы развития розничного товарооборота и их воздействие на характер избранной торговой организацией стратегии.
22. Стратегия управления развитием розничного товарооборота торговой организации
23. Розничный товарооборот, тенденции его развития на современном этапе, методы прогнозирования.
24. Разработка экономической стратегии развития торговой организации.
25. Выбор стратегии развития розничного товарооборота торговой организации и обоснование ее эффективности.
26. Коммерческая деятельность розничной (оптовой) торговой организации и пути повышения ее эффективности.
27. Оценка конкурентоспособности торговой организации и пути ее повышения
28. Выбор конкурентной стратегии торговой организацией и условия ее реализации.
29. Ассортиментная структура розничного товарооборота, тенденции и закономерности развития, методы прогнозирования
30. Стратегия регулирования ассортиментной структурой розничного товарооборота и ее реализация торговой организацией
31. Управление развитием ассортиментной структуры товарооборота – ключевое условие повышения объемов продаж
32. Формирование ассортиментной стратегии торговой организации и экономическое обоснование ее применения.
33. Оптовый товарооборот: оценка состояния и динамики, обоснование резервов роста
34. Управление развитием оптового товарооборота и методы прогнозирования.
35. Разработка плана товарооборота оптовой организации в рамках реализации стратегии ее развития
36. Резервы роста оптового товарооборота торговой организации.
37. Продовольственные оптовые рынки: состояние, проблемы и пути развития.
38. Направления развития оптовой торговли Республики Беларусь и оценка условий.
39. Товарооборот организаций общественного питания: состояние, тенденции и перспективы развития.
40. Прогнозирование товарооборота организаций общественного питания и резервы его роста.
41. Товарные ресурсы торговли, проблемы их формирования и пути решения.
42. Импорт как источник товарного обеспечения товарооборота, его оптимизация.
43. Товарные запасы как основной элемент оборотного капитала торговой организации, показатели их оценки и прогнозирование.
44. Управление величиной и структурой товарных запасов торговой организации в современных условиях.
45. Методы обоснования рациональных товарных запасов в розничной торговле.
46. Нормирование товарных запасов: анализ современного состояния и проблемы, требующие решения.
47. Время товарного обращения и разработка политики оптимизации в рамках реализации стратегии развития розничного товарооборота.
48. Товарооборачиваемость и оценка ее влияние на конечные результаты деятельности торговой организации
49. Управление товарооборачиваемостью в рамках реализации стратегии развития розничной торговой организации
50. Формирование и стратегия регулирования товарного обеспечения розничного товарооборота, оценка эффективности его использования.
51. Источники формирования товарного обеспечения торговой организации, оценка его влияния на конечные результаты торговой деятельности.
52. Эффективная товарная политика - фактор роста розничного товарооборота торговой организации.
53. Оценка коммерческой деятельности торговой организации и обоснование резервов роста ее эффективности.
54. Расходы на реализацию товаров: анализ состояния и динамики, резервы их экономии.
55. Расходы на реализацию товаров и оценка их влияния на конечные результаты хозяйственной деятельности торговой организации.
56. Планирование расходов торговой организации с позиции оптимизации их величины.
57. Стратегия управления затратами розничной (оптовой) торговой организации.
58. Стратегия управления доходами и расходами розничной торговой организации.
59. Ценовая политика торговой организации, особенности ее разработки и применения.
60. Доходы торговой организации: источники образования, анализ состояния и тенденций развития.
61. Методы прогнозирования доходов от реализации товаров и пути повышения доходности торговой деятельности.
62. Доходы от реализации товаров: специфика формирования, оценка состояния и обоснование резервов роста.
63. Прогнозирование доходов торговой организацией и направления их роста.
64. Методы и пути оптимизации доходов от реализации торговой организации
65. Прибыль торговой организации: источники образования, анализ состояния и обоснование резервов роста.
66. Прибыль торговой организации: оценка состояния, проблемы роста и максимизации ее величины.
67. Основные направления максимизации прибыли от реализации торговыми организациями
68. Прогнозирование прибыли торговой организации в рамках реализации стратегии ее развития.
69. Управление прибылью торговой организации в целях укрепления финансового состояния торговой организации
70. Рентабельность торговой организации, методы измерения и пути повышения.
71. Прогнозирование прибыли и его взаимосвязь с выбранной стратегией развития торговой организации.
72. Задачи и механизм управления прибыльностью торговой организации.
73. Система налогообложения торговых организаций и ее влияние на эффективность их работы.
74. Налоговая политика торговой организации и оценка ее воздействия на финансовые результаты хозяйственной деятельности
75. Налоговое регулирование экономической деятельности торговой организации в современных условиях и его эффективность.
76. Стратегия управления прибылью торговой организации, ее влияние на финансовое состояние.
77. Прогнозирование прибыли в рамках реализации финансовой стратегии торговой организации.
78. Трудовые ресурсы торговой организации, оценка эффективности их использования.
79. Производительность труда, пути ее повышения и оценка влияния на конечные результаты хозяйственной деятельности торговой организации.
80. Материальное стимулирование труда торговых работников, анализ состояния и перспектив развития.
81. Мотивация труда и ее роль в повышении эффективности использования трудовых ресурсов.
82. Эффективность труда торговых работников, методы оценки и обоснование резервов ее роста.
83. Трудовые ресурсы торговой организации, методы оценки и пути повышения эффективности их использования.
84. Эффективность использования трудовых ресурсов торговой организации: проблемы оценки и обоснование направлений ее повышения.
85. Методы прогнозирования и оптимизации численности работников торговой организации.
86. Оплата труда торговых работников, анализ состояния и направления совершенствования.
87. Формы и системы оплаты труда в торговле: современное состояние, задачи, требующие решения, и оценка их влияния на эффективность деятельности организации.
88. Анализ и оценка эффективности использования фонда заработной платы, разработка его прогноза.
89. Зарубежный опыт организации оплаты труда, его анализ и разработка рекомендаций по использованию в организациях торговли.
90. Основные фонды торговли, анализ состояния, тенденций развития и обоснование путей повышения экономической эффективности их использования.
91. Сущность основного капитала и экономический инструментарий оценки эффективности его использования.
92. Формирование политики управления основным капиталом торговой организации
93. Управление основным капиталом в системе экономической работы торговой организации.
94. Амортизационная политика как составная часть политики управления основным капиталом, ее влияние на эффективность использования основных средств торговой организации.
95. Оптимизация структуры основного капитала торговой организации, оценка ее влияния на эффективность использования основных средств.
96. Основной капитал торговой организации, оценка источников его финансирования
97. Разработка плана материально-технического развития торговой организации.
98. Лизинг как форма обновления основных фондов торговой организации, оценка его эффективности.
99. Планирование инвестиций в торговле, оценка их экономической эффективности.
100. Политика управления оборотными средствами торговой организации, пути повышения эффективности их использования.
101. Структура оборотного капитала, факторы, ее формирующие, и обоснование оптимального соотношения его элементов.
102. Оборотные средства торговой организации: оценка эффективности использования и прогноз потребности в них.
103. Анализ эффективности использования оборотных средств торговой организации и оценка их влияния на конечные результаты хозяйственной деятельности.
104. Оборачиваемость оборотных средств торговой организации, анализ состояния и тенденций развития.
105. Оборачиваемость оборотных средств, оценка ее влияние на результаты хозяйственной деятельности торговой организации.
106. Прогнозирование потребности торговой организации в оборотных средствах в рамках стратегии управления оборотным капиталом.
107. Совершенствование экономической работы в сфере управления оборотным капиталом и стимулирование ускорения оборачиваемости.
108. Финансовые ресурсы торговой организации, специфика формирования, методы прогнозирования.
109. Управление источниками финансирования деятельности торговой организа-ции.
110. Основные способы формирования и наращивания капитала торговыми организациями и их оценка.
111. Кредитование торговых организаций, анализ состояния и тенденций развития
112. Оценка эффективности использования кредитных ресурсов торговой организацией
113. Кредитные ресурсы организации, оценка и пути повышения эффективности их использования
114. Кредитная политика организации, анализ состояния и основные направления ее оптимизации
115. Стратегия управления формированием кредитных ресурсов торговой организации и оценка эффективности их использования.
116. Стратегия формирования заемных финансовых ресурсов торговой организации и обоснование потребности в них.
117. Оценка кредитоспособности торговой организации, пути ее укрепления.
118. Формирование политики торговой организации по основным направлениям инвестирования, оценка эффективности инвестиционных проектов
119. Оценка финансового состояния торговой организации в рамках реализации финансовой стратегии ее развития.
120. Платежеспособность торговой организации: критерии и методика ее оценки, обоснование путей укрепления.
121. Анализ финансовой устойчивости как инструмент регулирования и оценки финансовой состоятельности торговой организации
122. Методы оценки финансовой устойчивости торговых организаций, обоснование путей ее укрепления.
123. Анализ финансовой устойчивости как важный этап в выработке основных подходов в политике управления финансовыми ресурсами торговой организации.
124. Управление финансовой устойчивостью торговой организации с целью обеспечения ее экономического роста
125. Финансовое планирование в организациях торговли и пути его совершенствования.
126. Финансовый план торговых организаций: содержание, методика составления и механизм реализации.
127. Управление денежными потоками в рамках реализации финансовой стратегии торговой организации.
128. Анализ и управление денежными потоками, разработка прогноза денежных средств.
129. Разработка бизнес-плана для вновь создаваемой организации.
130. Бизнес-план финансового оздоровления по выходу организации из кризисного состояния
131. Бизнес-план инвестиционного проекта и оценка его коммерческой состоя-тельности
132. Разработка бизнес-плана для привлечения кредитных ресурсов в торговле.
133. Разработка прогноза развития действующей организации с целью повышения ее конкурентоспособности (конкурентоспособности реализуемых товаров).
134. Оценка финансового состояния торговых организаций и обоснование путей его укрепления.
135. Оценка угрозы банкротства торговой организации, разработка рекомендаций по выходу из него.
136. Оценка экономической и социальной эффективности деятельности торговой организации и пути ее повышения.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.