Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Вопросы к экзамену по дисциплине «Конкурентоспособность продовольственных товаров»


Вопросы к экзамену по дисциплине
«Конкурентоспособность продовольственных товаров»
1. Товар как объект коммерческой деятельности: требования к товару, понятие о потребительной стоимости. Отличие товара от продукта.
2. Конкурентоспособность товара: сущность, особенности. Качество - основа обеспечения конкурентоспособности товаров. Основные сходства и различия понятий «качество» и «конкурентоспособность».
3. Основное условие обеспечения конкурентоспособности товаров. Конкурентоспособность товаров как мера прибыли предприятий.
4. Типы (модели) рынков. Влияние типа рынка на интенсивность конкуренции.
5. Виды и методы конкуренции.
6. Критерии конкурентоспособности товаров (уровень качества и его стабильность, уровень новизны товара, информативность товаров, цена потребления).
7. Факторы конкурентоспособности товаров (психологические, информационные производственные, рыночные).
8. Схема комплексного анализа конкурентоспособности товаров.
9. Уровни восприятия товара по Котлеру. Разработка товаров и товарная политика.
10. Товарная политика: решения об использовании товарных марок (товарного знака).
11. Товарная политика: решения относительно упаковки товаров.
12. Товарная политика: решения относительно маркировки.
13. Цены и ценовая политика как важный инструмент обеспечения конкурентоспособности товаров. Функции и цели ценообразования.
14. Методы установления цен на продовольственные товары.
15. Стратегии ценообразования: методы ценовой тактики.
16. Модификация цен для стимулирования сбыта.
17. Жизненный цикл товара и его практические аспекты в обеспечении конкурентоспособности.
18. Концепция разработки новых товаров. Понятие новизны товаров. Критерии и уровни новизны. Методы определения новых товаров и степени их новизны.
19. Основные этапы разработки новых товаров. Причины неудач новых товаров при выходе на рынок.
20. Понятие рыночной адекватности товара. Организационно-коммерческая деятельность по продвижению новых товаров на рынок и прогнозирование их конкурентоспособности.
21. Коммуникации в обеспечении конкурентоспособности товаров.
22. Методология оценки конкурентоспособности товаров.
23. Принципы оценки конкурентоспособности товаров.
24. Классификация методов оценки потребительских показателей конкурентоспособности товаров. Методы определения измеряемых и неизмеримых показателей конкурентоспособности товаров
25. Определение единичных, группового и интегрального показателей конкурентоспособности товаров.
26. Качественные показатели конкурентоспособности, их классификация.
27. Экономические показатели конкурентоспособности товаров.
28. Организационно-коммерческие показатели конкурентоспособности товаров.
29. Матричные методы оценки конкурентоспособности товаров.
30. Рейтинговая оценка конкурентоспособности товаров.
31. Оценка потенциальной конкурентоспособности товаров.
32. Конкурсы как инструмент для определения конкурентоспособности товаров.
33. Управление качеством продовольственных товаров. Эволюция понятия «качество». Спираль качества, цикл PDCA
34. Сертификация: сущность, уровни и виды.
35. Стандартизация: роль в обеспечении качества и конкурентоспособности продовольственных товаров, виды и особенности технических нормативных правовых актов.
36. Диагностика конкурентной среды предприятия.
37. Оценка интенсивности конкуренции.
38. Маркетинговые исследования конкурентов.
39. Формирование стратегии конкуренции.
40. Методы прогнозирования конкурентоспособности товаров.
41. Законодательное обеспечение основных и сопутствующих задач управления качеством и конкурентоспособностью товаров.
42. Состояние и перспективы развития продовольственного рынка Беларуси.
43. Рынок зерна и зернопродуктов.
44. Рынок растительного масла.
45. Рынок сахара и кондитерских изделий.
46. Рынок молока и молочной продукции.
47. Рынок мяса и мясной продукции.
48. Рынок рыбы и морепродуктов.
49. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера.
50. Конкуренция на международном рынке отдельных групп продовольственных товаров.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.