Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: ВОПРОСЫ к зачету по дисциплине «Мониторинг потребительского рынка»


ВОПРОСЫ
к зачету по дисциплине «Мониторинг потребительского рынка»
1) Структура потребительского рынка и ее элементы.
2) Сущность понятия «Экономическая конъюнктура».
3) Роль исследования конъюнктуры рынка в развитии торгового бизнеса .
4) Пространственные и временные рамки экономической конъюнктуры.
5) Конъюнктурообразующие факторы.
6) Условия формирования экономической конъюнктуры.
7) Формы проявления экономической конъюнктуры.
8) Механизм формирования и развития экономической конъюнктуры.
9) Цели и задачи мониторинга потребительского рынка.
10) Комплексное исследование (мониторинг) рынка потребительских товаров.
11) Информационное обеспечение мониторинга рынка потребительских товаров.
12) Система показателей, используемых при мониторинге рынка потребительских товаров.
13) Методика анализа состояния торговой отрасли с использованием теории пяти конкуретных сил.
14) Сущность спроса и способы его проявления.
15) Факторы, определяющие величину спроса.
16) Организация и методология изучения спроса.
17) Задачи, определяющие содержание анализа спроса.
18) Методы изучения поведения потребителей.
19) Методы активного формирования спроса.
20) Эластичность спроса и методы ее измерения.
21) Методика сегментирования и выбора целевых рынков.
22) Оценка эффективности изучения спроса.
23) Предложение – непосредственная реакция производителя на наличие спроса.
24) Анализ риска невостребованности продукции.
25) Взаимосвязь характера спроса, цены и выручки от реализации продукции.
26) Индексный метод анализа взаимосвязи цены, спроса и выручки от реализации продукции.
27) Методика разработки конъюнктурного обзора.
28) Пути реализации результатов мониторинга потребительского рынка.
29) Использование материалов мониторинга в коммерческой работе.
30) Маркетинг как продолжение мониторинга рынка потребительских товаров и метод управления деятельностью субъектов потребительского рынка.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.