Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Темы курсовых работ по курсу «Прикладной маркетинг»
Темы курсовых работ по курсу «Прикладной маркетинг»
1. Маркетинг как философия бизнеса.
2. Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, потребитель, спрос, предложение, обмен.
3. Маркетинговое понимание рынка.
4. Маркетинг как вид человеческой деятельности.
5. Экономические, психологические, социологические и культурные основы маркетинга.
6. Основные цели, задачи, принципы маркетинга как теории ведения бизнеса.
7. Контролируемы и неконтролируемые маркетинговые факторы воздействия на фирму.
8. Микросреда маркетинга.
9. Макросреда маркетинга.
10. Маркетинговая информационная система.
11. Маркетинговые исследования как способ сбора информации.
12. Маркетинговая информация: понятие, виды, требования, предъявляемые к ней.
13. Процесс маркетинговых исследований.
14. Методы сбора первичной информации.
15. Методы анализа и прогнозирования спроса и развития рынка.
16. Математические инструменты и пакеты прикладных программ для обработки маркетинговой информации.
17. Сегментирование рынка конечных потребителей: понятие, значение, критерии сегментации.
18. Сегментирование рынка промышленных потребителей: понятие, значение, критерии сегментации.
19. Критерии выбора целевых сегментов.
20. Позиционирование товара на рынке: понятие, механизм осуществления и реализации.
21. Товар в маркетинге: понятие, классификация.
22. Товарная номенклатура и ассортимент: понятие, отличия, основные показатели.
23. Конкурентоспособность и качество товара.
24. Методы оценки конкурентоспособности товаров.
25. Понятие Жизненного цикла товаров: основная идея, маркетинговые решения на отдельных стадиях.
26. Товарный знак: понятие, классификация, значение в маркетинге.
27. Брэнд и брэндинг.
28. Национальные особенности формирования брэнда (на примере 2 – 3 стран).
29. Упаковка: понятие, виды, значение в маркетинге.
30. Маркировка товаров: понятие, виды, структура, значение в маркетинге.
31. Сервис в товарной политике.
32. Модель покупательского поведения на потребительском рынке.
33. Модель потребительского поведения на промышленном рынке.
34. Психологические основы поведения покупателей на потребительском рынке.
35. Процесс принятие решения о покупке на потребительском рынке.
36. Процесс принятия решения о покупке на промышленном рынке.
37. Правовая защита потребителей: предпосылки возникновения, механизм реализации (на примере 2-3 стран).
38. Распределение товаров: понятие, структура, значение в маркетинге.
39. Виды каналов распределения.
40. Оптовая торговля как канал распределения: понятие, значение в маркетинге, принципы осуществления.
41. Розничная торговля как канал распределения: понятие, значение в маркетинге, принципы осуществления.
42. Рыночные структуры реализации распределения товаров: биржи, аукционы, оптовые ярмарки.
43. Логистика в маркетинге: понятие, основные функции.
44. Цена в комплексе маркетинга.
45. Ценообразование в маркетинге: понятие, задачи, факторы воздействия.
46. Методы формирования цены: затратные, с ориентацией на спрос, с ориентацией на уровень конкуренции.
47. Методы установления цены на новые товары.
48. Управление ценами в маркетинге.
49. Особенности ценовой политики промышленного предприятия.
50. Особенности ценовой политики розничного торгового предприятия.
51. Особенности формирования цены в оптовой торговле.
52. Особенности формирования цены на рынке предприятий общественного питания.
53. Государственное регулирование процесса ценообразования в Республике Беларусь.
54. Коммуникационная политика в маркетинге.
55. Рекламная деятельность предприятия, фирмы.
56. Личная продажа как форма маркетинговой коммуникации.
57. Стимулирование продаж в комплексе коммуникаций.
58. Связи с общественностью как форма маркетинговых коммуникаций.
59. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.
60. Использование Интернет в маркетинге.
61. Прямой маркетинг: понятие, предпосылки развития, виды.
62. План маркетинга.
63. Базовые стратегии развития фирмы.
64. Организация маркетинга.
65. Маркетинговый контроль.
66. Особенности реализации маркетинга на предприятиях Республики Беларусь (на примере 2-3 предприятий).
67. Особенности маркетинга … (на примере определенной сферы бизнеса).Темы курсовых работ по курсу «Прикладной маркетинг»
1. Особенности маркетинга предприятий общественного питания (ПОП).
2. Основные цели, задачи, принципы маркетинга как теории ведения бизнеса.
3. Контролируемы и неконтролируемые маркетинговые факторы воздействия на ПОП.
4. Маркетинговая информационная система.
5. Маркетинговые исследования как способ сбора информации.
6. Процесс маркетинговых исследований.
7. Методы анализа и прогнозирования спроса и развития рынка.
8. Сегментирование рынка потребителей ПОП: понятие, значение, критерии сегментации.
9. Критерии выбора целевых сегментов.
10. Позиционирование ПОП на рынке: понятие, механизм осуществления и реализации.
11. Услуга как основной элемент деятельности ПОП.
12. Товарная номенклатура и ассортимент: понятие, отличия, основные показатели.
13. Качество услуги ПОП.
14. Методы оценки конкурентоспособности услуги.
15. Понятие Жизненного цикла товаров/услуг: основная идея, маркетинговые решения на отдельных стадиях.
16. Фирменный стиль ПОП.
17. Брэндинг в деятельности ПОП.
18. Сервис (обслуживание) в деятельности ПОП.
19. Модель покупательского поведения на рынке ПОП.
20. Психологические основы поведения покупателей на рынке ПОП.
21. Процесс принятие решения о покупке на рынке ПОП.
22. Цена в комплексе маркетинга.
23. Ценообразование в маркетинге: понятие, задачи, факторы воздействия.
24. Методы формирования цены на ПОП.
25. Управление ценами в маркетинге ПОП.
26. Особенности ценовой политики ПОП.
27. Государственное регулирование процесса ценообразования в Республике Беларусь (с учетом особенностей рынка общественного питания).
28. Коммуникационная политика в маркетинге.
29. Рекламная деятельность предприятия, фирмы.
30. Стимулирование продаж в комплексе коммуникаций.
31. Связи с общественностью как форма маркетинговых коммуникаций.
32. Использование Интернет в маркетинге ПОП.
33. План маркетинга ПОП.
34. Базовые стратегии развития фирмы.
35. Организация маркетинга на ПОП.
Вернуться назад к списку работ