Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Вопросы к экзамену по дисциплине «Стратегия бизнеса»


Вопросы к экзамену
по дисциплине «Стратегия бизнеса»
1. Стратегия развития бизнеса: сущность и значение.
2. Направлений развития теории стратегического управления бизнесом.
3. Функции стратегического управления.
4. Характеристика объектов стратегического управления.
5. Виды стратегий, их классификация и характеристика
6. Концепция стратегических единиц бизнеса и ее значение в науке стратегического управления.
7. Принципы формирования стратегии фирмы
8. Концепция обоснования стратегии фир¬мы .
9. Этапы формирования стратегии бизнеса
10. Выбор миссии организации и ее роль в формировании стратегии бизнеса
11. Цели стратегии бизнеса: сущность, особенности, виды и принципы их определения.
12. Дерево целей: сущность и порядок разработки.
13. Анализ внешнего окружения организации и его значение для разработки стратегии бизнеса.
14. Стратегический анализ сильных и слабых сторон деятельности организации на рынке.
15. Матрицы возможностей и угроз, порядок их составления и использования при выработке стратегии бизнеса.
16. Методика PEST+M-анализа, особенности, значение.
17. Форма EFAS: сущность, цели, использование при формировании стратегии бизнеса.
18. Сущность портфельного анализа и его значение для выработки стратегии бизнеса
19. Относи¬тельная доля рынка, методика оценки и значение для оценки привлекательности бизнес-сегмента.
20. Методы портфельного анализа стратегической позиции организации.
21. Достоинства и ограничения использования матричных методов портфельного анализа.
22. Матрица «возможность – уязвимость»: сущность, принципы построения, использование результатов при выработке стратегии бизнеса.
23. Матрица «рост-доля рынка»: сущность, принципы построения, использование результатов при выработке стратегии бизнеса.
24. Матрица McKinsey: сущность, принципы построения, использование результатов при выработке стратегии бизнеса.
25. Концепция ключевых компетенций организации.
26. Сущность, значение, виды ключевых компетенций организации.
27. Оценка альтернативных вариантов стратегий.
28. Выбор стратегии.
29. Стратегии внутреннего и внешнего роста организации.
30. Критерии эффективности стратегии бизнеса.
31. Контроль за реализацией стратегии.
32. Сущность и значение корпоративной стратегии.
33. Виды корпоративной стратегии.
34. Основные направления эффективного использования корпоративной стратегии.
35. Разработка стратегии диверсифицированной компании
36. Виды стратегий диверсификации
37. Диверсификация в родственные и неродственные отрасли: достоинства и недостатки.
38. Условия эффективности стратегии диверсификации
39. Стратегии сокращения и условия их реализации.
40. Матрица выбора корпоративной стратегии.
41. Слияния и поглощения как способы реализации стратегии развития бизнеса.
42. Основные принципы осуществления эффективных слияний и приобретений
43. Стратегические альянсы: сущность, виды, значение.
44. Сущность и значение внешнеэкономической стратегии организации.
45. Факторы, определяющие выбор внешнеэкономической стратегии.
46. Способы реализации внешнеэкономической стратегии.
47. Сущность и значение антикризисных стратегий
48. Факторы, определяющие выбор антикризисной стратегии
49. Способы реализации антикризисных стратегий
50. Виды источников финансирования стратегических решений развития бизнеса, их достоинства и недостатки, возможности использования.
51. Виды финансовых стратегий и особенности их применения.
52. Стратегия сокращения расходов организации и особенности ее реализации в торговле.
53. Сущность и виды маркетинговых стратегий, их роль в развитии бизнеса.
54. Сущность, значение, классификация ценовых стратегий.
55. Стратегия мотивации персонала.
56. Информационное обеспечение процесса разработки и реализации стратегии бизнеса.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.