Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ по курсу «Стратегия бизнеса»


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по курсу «Стратегия бизнеса»
1. Развитие предпринимательства: этапы и тенденции, их влияние на экономику Республики Беларусь
2. Стратегия развития совместных предприятий и предприятий с иностранным капиталом
3. Сложные предпринимательские структуры: цели создания, виды, перспективы развития.
4. Слияние и поглощение компаний в условиях трансформируемой экономики и оценка их эффективности
5. Оценка эффективности стратегии внешнего роста торговой организации.
6. Стратегии поглощения и их эффективность в торговле
7. Стратегия сокращения и условия ее применения в торговле
8. Стратегия ликвидации торговой организации: цели и условия применения
9. Механизм проведения санации и банкротства торговой организации
10. Диагностика экономического состояния и стратегия развития неплатежеспособного предприятия
11. Формирование стратегии взаимодействия с контрагентами как условие эффективной стратегии бизнеса
12. Формирование финансовой стратегии бизнеса: сущность, цели, оценка эффективности.
13. Инвестиционная стратегия торговой организации
14. Выбор источников финансирования стратегических решений.
15. Франчайзинг: роль в предпринимательстве и оценка развития в Республике Беларусь
16. Формирование ценовой стратегии торговой организации
17. Выбор и сравнительная оценка эффективности ценовых стратегий торговой организации.
18. Формирование стратегии коммуникаций и ее особенности в торговле
19. Стратегия мотивации персонала.
20. Стратегическое управление кадровым потенциалом торговой организации
21. Стратегический анализ и его значение при формировании стратегии развития торговой организации
22. Анализ факторов внешней и внутренней среды и его значение при формировании стратегии развития торговой организации
23. Построение проблемного поля торговой организации: сущность, значение при разработке стратегии развития.
24. «Дерево целей» и возможности его применения при разработке стратегии торговой организации
25. Ключевые компетенции как основа стратегии развития организации в торговле
26. Формирование и обеспечение устойчивости ключевых компетенций торговой организации.
27. Формирование стратегии развития торговой организации.
28. Разработка альтернативных стратегий развития организации: сущность и значение в торговле.
29. Исследование и оценка силы влияния факторов, обеспечивающих успешное развитие бизнеса.
30. Разработка рекламной стратегии торговой организации
31. Стратегия лидерства по затратам и ее реализация в торговле.
32. Стратегия снижения расходов торговой организации
33. Формирование стратегии управления ассортиментом и ее экономическое обоснование
34. Стратегии фокусирования в торговле: сущность, особенности и оценка эффективности.
35. Формирование корпоративной стратегии торговой организации.
36. Стратегии интегрированного роста в торговле: сущность, значение, эффективность
37. Стратегии концентрированного роста и особенности их реализации
38. Внешнеэкономическая стратегия торговой организации.
39. Разработка и обоснование антикризисной стратегии в торговле.
40. Бизнес-реинжиниринг в торговле и обоснование его эффективности
41. Бенчмаркинг как условие формирования эффективной стратегии развития торговой организации.
42. Стратегии диверсификации и оценка их эффективности
43. Выбор и обоснование стратегии диверсификации торговой организации.
44. Диверсификация в родственные и неродственные отрасли в торговле: сущность и сравнительная оценка.
45. Стратегия развития субъекта малого предпринимательства в торговле
46. Формирование товарной стратегии торговой организации
47. Стратегическое планирование в торговле: сущность, значение, пути совершенствования
48. Повышение эффективности стратегического контроля за результатами предпринимательской деятельности.
49. Оценка стратегического потенциала торговой организации
50. Обоснование маркетинговой стратегии торговой организации
51. Стратегия предотвращения банкротства
52. Система сбалансированных показателей и ее применение при формировании стратегии развития организации торговли.
53. Стратегические карты в торговле: сущность, значение, направления использования.
54. Формирование корпоративной культуры и ее увязка со стратегией развития торговой организации.
55. Стратегические альянсы в торговле: сущность, значение, возможности создания и оценка эффективности.
56. Разработка конкурентной стратегии торговой организации на рынке.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.