Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Тематика курсовых работ «Коммерческая деятельность»


«Коммерческая деятельность»
1. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Коммерческая деятельность торговой организации (объекта общественного питания) и пути еë совершенствования.
2. Коммерческая информация и еë защита в организациях торговли.
3. Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) по изучению покупательского спроса и пути еë совершенствования.
4. Организация изучения спроса населения в фирменном магазине и пути еë совершенствования.
5. Организация изучения неудовлетворенного спроса населения в организациях торговли и пути еë совершенствования.
6. Организация изучения формирующегося спроса населения и пути еë улучшения.
7. Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути еë совершенствования.
8. Изучение конъюнктуры рынка и использование его результатов в коммерческой деятельности.
9. Ассортиментная политика и еë роль в коммерческой деятельности торговой организации.
10. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой организации (объекта общественного питания) и пути его оптимизации.
11. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам в организациях розничной торговли и пути его совершенствования.
12. Формирование ассортимента товаров в специализированном магазине и пути его оптимизации.
13. Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования.
14. Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности.
15. Управление ассортиментом товаров торговой организации и пути повышения его результативности.
16. Организация контроля за состоянием ассортимента товаров в организациях торговли и пути его улучшения.
17. Организация контроля за состоянием товарных запасов и еë роль в оптимизации торгового ассортимента.
18. Разработка ассортиментной стратегии торговой организации (на материалах объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания).
19. Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования.
20. Договорная работа организаций торговли с поставщиками товаров и еë эффективность.
21. Договорная работа по поставкам товаров для государственных нужд и еë правовое регулирование.
22. Организация учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаров в организациях торговли.
23. Коммерческая деятельность организаций торговли по закупкам товаров народного потребления и пути еë совершенствования.
24. Коммерческая работа с поставщиками товаров и пути еë совершенствования.
25. Закупка товаров на оптовой ярмарке и пути еë совершенствования.
26. Организация закупки товаров на выставках и пути еë совершенствования.
27. Закупка товаров на аукционах и пути еë совершенствования.
28. Закупка товаров на товарных биржах и пути еë совершенствования.
29. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути еë совершенствования.
30. Формы и методы оптовой продажи товаров и условия их применения.
31. Организация транзитной формы оптовой продажи товаров и пути повышения еë эффективности.
32. Организация продажи товаров со складов оптовой организации и пути повышений еë эффективности.
33. Оптовая продажа товаров в магазинах-складах и пути еë совершенствования.
34. Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективность.
35. Коммерческая деятельность по сбыту и пути еë активизации (на материалах производственного предприятия).
36. Рекламная деятельность торговой организации и пути еë совершенствования.
37. Рекламные средства и эффективность их применения в торговой организации.
38. Рекламные средства и эффективность их применения в объектах общественного питания.
39. Организация внутримагазинной рекламы и еë эффективность.
40. Организация рекламы на объекте общественного питания и еë эффективность.
41. Торговые витрины: их значение, устройство, оформления, пути улучшения.
42. Печатные средства рекламы, используемые в организациях торговли и их эффективность.
43. Организация рекламы по внутримагазинному радио и телевидению и их эффективность.
44. Современные средства рекламы и эффективность их использования в организациях торговли.
45. Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли и их эффективность.
46. Рекламное оформление интерьера магазина (объекта общественного питания) и пути его совершенствования.
47. Планирование рекламной деятельности торговой организации и пути еë совершенствования.
48. Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы еë определения.
49. Коммерческая деятельность организации розничной торговли и еë эффективность.
50. Коммерческая деятельность организации оптовой торговли и еë эффективность.
51. Коммерческая деятельность объекта общественного питания и еë эффективность.

Образец оформления содержания курсовой работы
по теме «Коммерческая деятельность торговой организации (объекта общественного питания) и пути повышения ее эффективности»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………….
1 Коммерческая деятельность торговой организации в современных
условиях хозяйствования ………………………………………………………………….
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности……………………………….
1.2 Основные показатели, характеризующие эффективность
коммерческой деятельности торговой организации………………………………………
2 Анализ коммерческой деятельности (указать конкретную организацию)…………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……………………..
2.2 Оценка организации изучения покупательского спроса и формирования
ассортимента товаров……………………………………………………………………
2.3 Организация работы по оптовым закупкам и поставкам товаров…………………...
2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности (указать конкретную организацию)……………………………………………………………………………….
3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности организации………..
3.1 Совершенствование коммерческой деятельности по созданию оптимального ассортимента товаров………………………………………………………………………
3.2 Повышение эффективности работы с поставщиками товаров………………………
Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………………
Приложение А. Система показателей оценки эффективности
коммерческой деятельности……………………………………………………………. ..
Приложение Б. Схема структуры управления организации……………………………
Приложение В. Бухгалтерский баланс организации………………................................
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках организации…………………………….
Приложение Д. Договор № … от «__»______2010 г……………………………………
Приложение Е. Анализ содержания договора…………………………………………….





ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец оформления содержания курсовой работы по теме
«Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..
1 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента
в организациях розничной торговли…………………………………………………
1.1 Задачи и принципы формирования ассортимента товаров в организациях розничной торговли…………………………………………………………………….
1.2. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров
в магазине……………………………………………………………………………….
2 Состояние коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в фирменном магазине (указать конкретный магазин)…………………………………
2.1.Организационно-экономическая характеристика магазина ……………………..
2.2 Анализ ассортимента товаров …………………………………………………….
2.3. Оценка работы по формированию ассортимента товаров в фирменном магазине………………………………………………………………………………….
2.4. Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность…….
3 Пути совершенствования коммерческой работы в фирменном магазин (указать конкретный магазин)……………………………………………………………………
3.1 Планирование ассортиментной структуры товарооборота
в фирменном магазине………………………………………………………………
3.2. Маркетинговые исследования ассортимента ………………………………….
3.3. Усиление роли фирменной торговли в формировании
производственного ассортимента…………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………….
Приложение А. Организационно-экономическая структура управления магазина...
Приложение Б. Ассортиментный перечень товаров магазина…………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Образец оформления содержания курсовой работы
по теме «Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования»
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………….
1Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже продовольственных (непродовольственных) товаров в современных условиях………………………………
1.1. Роль, задачи и состояние оптовой продажи продовольственных (непродовольственных) товаров…………………………………………………………
1.2 Сущность и содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже продовольственных (непродовольственных) товаров……………………………………
1.3. Формы и методы оптовой продажи продовольственных (непродовольственных) товаров……………………………………………………………………………………….
2 Анализ организации коммерческой деятельности по оптовой продаже продовольственных (непродовольственных) товаров (указать конкретную организацию, объект торговли)………………………………………………………………………………..
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……………………….
2.2 Оценка организации изучения спроса и формирования ассортимента в организации…
2.3 Исследование организации оптовой реализации товаров……………………………….
3 Пути повышения эффективности оптовой продажи товаров в (указать конкретную организацию, обьект торговли)…………………………………………………………
3.1. Совершенствование организации изучения спроса и формирования ассортимента товаров…………………………………………………………………………………………
3.2. Эффективность применения различных форм и методов продажи товаров………….
3.3. Оказание услуг оптовым покупателям товаров……………………………………...
Заключение ………………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………………
Приложение А. Организационно-экономическая структура управления (указать конкретную организацию торговли)………………………………………….
Приложение Б. Ассортиментный перечень товаров (указать конкретную организацию торговли)…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Образец оформления содержания курсовой работы
по теме «Рекламные средства и эффективность их применения в объектах общественного питания»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….
1 Организация рекламной деятельности в общественном питании
1.1. Роль и задачи рекламы в общественном питании в современных условиях
1.2. Рекламные средства и их эффективность в организациях общественного питания………………………………………………………………………………
1.3 Методы оценки эффективности рекламы…………………………………….
2 Анализ рекламной деятельности ТПР УП «ДОРОРС» кафе «На посошок»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТПР УП «ДОРОРС»
кафе «На посошок»…………………………………………………………………….
2.2 Используемые рекламные средства и организация рекламной деятельности
в кафе «На посошок……………………………………………………………………...
2.3 Анализ эффективности применения рекламных средств в ТПР УП «ДОРОРС»
кафе «На посошок»...........................................................................................................
3 Совершенствование рекламной деятельности ТПР УП «ДОРОРС» кафе «На посошок»…………………………………………………………………………………..
3.1. Планирование рекламной деятельности ТПР УП «ДОРОРС» кафе «На посошок»………………………………………………………………………………….
3.2. Совершенствование оформления интерьера кафе и использование внешней рекламы……………………………………………………………………………………..
3.3. Пути повышения эффективности использования рекламных средств…………….
Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………………
Приложение А. Наружная витрина кафе «На посошок»…………………………………
Приложение Б. интерьер кафе «На посошок»……………………………………………...


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.