Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Вопросы к экзамену «Экономика организаций отрасли»


Вопросы к экзамену
«Экономика организаций отрасли»
1. Понятие торговой деятельности, функции и задачи торговли. Виды торговой деятельности
2. Система ограничений и условия, определяющие возможности и эффективность торговой деятельности
3. Методы государственного регулирования торговой деятельности.
4. Экономический потенциал торговли торговой организации и его составляющие элементы.
5. Тенденции и закономерности развития торговли в социально-ориентированной рыночной экономике.
6. Торговая организация как система и ее элементы.
7. Стратегии поведения организации на рынке и ее стратегический потенциал.
8. Хозяйственно-правовые формы торговых организаций и особенности их развития на современном этапе.
9. Хозяйственный механизм торговой организации и его элементы.
10. Сущность процесса планирования торговой деятельности. Содержание основных разделов плана развития торговой организации.
11. Понятие, структура, элементы потребительского рынка.
12. Спрос, предложение и цена как факторы, определяющие состояние потребительского рынка.
13. Баланс денежных доходов и расходов населения его содержание, методы определения покупательских фондов.
14. Источники формирования товарного предложения. Балансы образования и использования товарных ресурсов.
15. методы прогнозирования общего объема спроса покупателей на товары.
16. Емкость рынка и методы ее определения.
17. Методы прогнозирования товарно-групповой структуры спроса покупателей на товары.
18. Конъюнктура рынка, методы исследования и оценки.
19. Сущность и виды товарооборота.
20. Розничный товарооборот, место в системе экономических показателей страны и торговой организации.
21. Показатели, характеризующие розничный товарооборот.
22. Факторы, определяющие объем и структуру розничного товарооборота.
23. Тенденции развития розничного товарооборота.
24. Механизм управления розничным товарооборотам.
25. Анализ розничного товарооборота.
26. Методы прогнозирования розничного товарооборота.
27. Оценка надежности плана розничного товарооборота.
28. Резервы роста розничного товарооборота.
29. Сущность, причины образования, функции и виды товарных запасов.
30. Показатели, оценки состояния и эффективности использования товарных запасов.
31. Факторы, определяющие объем и структуру товарных запасов.
32. Методика анализа товарных запасов.
33. Товарооборачиваемость: методы измерения, факторы ее определяющие.
34. Порядок нормирования и планирования товарных запасов.
35. Механизм управления товарных запасов.
36. Понятие затрат, расходов товарной организации, состав расходов и их характеристика.
37. Расходы на реализацию, принципы их классификацию
38. Уровень расходов на реализацию и факторы, влияющие на его величину и структуру расходов.
39. Экономический анализ расходов на реализацию.
40. Методика планирования расходов на реализацию.
41. Сущность дохода как экономической категории и экономического показателя.
42. Источники образования доходов торговой организации.
43. Факторы, влияющие на уровень, сумму и структуру расходов.
44. Методика анализа дохода от реализации торговой организации.
45. Прогнозирование и планирование дохода торговой организации.
46. Экономическая сущность прибыли, виды прибыли.
47. Источники образования прибыли торговой организации.
48. Рентабельность и методы ее измерения.
49. Факторы, определяющие уровень и сумму прибыли и рентабельности.
50. Методика анализа прибыли и рентабельности торговой организации.
51. методы планирования прибыли.
52. Порядок распределения и использования прибыли торговой организацию
53. Резервы роста прибыли.
54. Понятие, состав, структура трудовых ресурсов торговой отрасли.
55. Показатели оценки состояния и движения трудовых ресурсов.
56. Особенности труда в торговле и их влияние на состав, структуру трудовых ресурсов.
57. Система показателей оценки эффективности использования трудовых ресурсов организаций торговли.
58. Механизм материального стимулирования труда торговых работников.
59. Тарифная система: понятие, сущность, основные элементы.
60. Формы и системы заработной платы.
61. Состав ФЗП торговой организации и источники его формирования.
62. Система премирования работников организаций торговли и порядок разработки положения о премировании.
63. Отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры и их роль в регулировании оплаты труда.
64. Показатели оценки эффективности использования фонда заработной платы.
65. Анализ показателей по труду.
66. Методика разработки плана по труду: численности, производительности труда, фонда заработной платы.
67. Понятие, экономическая сущность и состав основных фондов и материально-технической базы.
68. Методы оценки основных фондов.
69. Показатели, характеризующие уровень технического состояния и движения основных фондов.
70. Амортизационная политика торговых организаций.
71. Показатели эффективности использования основных фондов.
72. Лизинг оборудования как фактор обновления основных фондов и его экономические преимущества.
73. Формы воспроизводства основных фондов.
74. инвестиции в воспроизводство основных фондов: виды, источники финансирования.
75. Планирование инвестиций в воспроизводство основных фондов в организациях торговли.
76. Показатели и пути повышения эффективности использования и инвестиций в воспроизводство основных фондов.
77. Оборотные фонды, оборотные средства, фонды обращения, оборотный капитал.
78. Факторы, определяющие размер и структуру оборотных средств торговых организаций.
79. Стратегия управления оборотными средствами в условиях развития рыночных отношений.
80. Методы оценки эффективности использования оборотных средств.
81. Планирование потребности торговых организаций (оптовых, розничных, общественного питания) в оборотных средствах.
82. Методика расчета рациональных норм и нормативов оборотных средств по товарам, денежным средствам, прочим активам производственным запасам.
83. Пути повышения эффективности использования оборотных средств.
84. Финансовое обеспечение и организация финансовой деятельности субъектами торговли.
85. Понятие, значение, источники финансовых ресурсов.
86. Механизм управления финансовыми ресурсами в условиях развития рыночных отношений.
87. Собственные, заемные и привлеченные финансовые ресурсы.
88. Роль кредитов в развитии товарооборота, состояние рынка кредитных ресурсов.
89. Объекты, принципы, условия и порядок кредитования торговых организаций.
90. Определение потребности и целесообразности привлечения кредитных ресурсов.
91. Показатели оценки кредитоспособности организаций торговли.
92. Показатели оценки эффективности использования кредитных ресурсов и пути ее повышения.
93. Финансовое прогнозирование и планирование - важнейшее условие финансовой устойчивости торговой организации.
94. методика анализа и оценки финансового состояния торговых организаций.
95. Понятие, признаки, типы и анализ финансовой устойчивости и платежеспособности торговой организации.
96. Критерии оценки структуры баланса и платежеспособности организации.
97. Порядок разработки финансового плана организаций.
98. Прогнозирование потока поступления денежных средств и направлений их расходования.
99. Организация контроля за выполнением финансового плана.
100. Эффективность как экономическая категория. Критерии эффективности.
101. Экономическая и социальная эффективность торговой деятельности.
102. Внешние и внутренние факторы, влияющие на экономическую эффективность торговой организации.
103. Общие и частные показатели оценки экономической эффективности.
104. Показатели социального эффекта и социальной эффективности.
105. Пути повышения экономической и социальной эффективности деятельности торговых организаций.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.