Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика дипломных работ "Маркетинг"


(Пример оформления содержания)


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………. 4
1 Теоретические основы банковского маркетинга …………………... 6
1.1 Сущность банковского маркетинга………………………………………... 6
1.2 Цели и принципы организации маркетинговой работы в банках Беларуси…………………………………………………………………………. 14
1.3 Характеристика понятий «банковский продукт», «банковская услуга», «банковская операция»…………………………………………………………. 18
2 Современное состояние и перспективы развития банковского маркетинга в Беларуси……………….……………………………………………………….
25
2.1 Краткая характеристика ОАО «Белинвестбанк» и его маркетинговых служб…………...…………………………………………………………………
25
2.2 Основные критерии маркетинговой работы в ОАО "Белинвестбанк"……………………....................................................................
32
2.3 Перспективы расширения спектра банковских услуг ОАО «Белинвестбанк»…………………………………………………………………
41
3 Зарубежный опыт работы банков развитых стран по организации банковского маркетинга и рекламы…………………………………………….
52
3.1 Особенности банковского маркетинга и рекламы в развитых странах..................................................................................................................
52
3.2 Глобальный интернет-маркетинг и его эффективность………………….. 61
Заключение……………………………………………………………………… 70
Список использованных источников…………………………………………... 73
Приложение А. Бухгалтерский баланс за 2008-2009 гг………………………. 75
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках…………………….…………… 77
Приложение В. Привлеченные средства клиентов………………..………….. 78
Приложение Г. Рекламные проспекты карточек ОАО«Белинвестбанк»…… 79
Приложение Д. Рекламные проспекты по вкладам ОАО «Белинвестбанк»… 80
Приложение Е. Анкеты клиентов ОАО «Белинвестбанк»………………..…. 81


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы педагогической диагностики 13
1.1. Содержание и структура педагогической диагностики 13
1.2. Методы педагогической диагностики 24
Глава 2. Пути и средства совершенствования педагогической диагностики
в вузе 39
2.1. Состояние педагогической диагностики в современном вузе
2.2. Модель организации педагогической диагностики в экономическом вузе 44
2.3. Опыт реализации модели педагогической диагностики в
экономическом вузе 55
Заключение 68
Список использованных источников 73
Приложение А
Приложение Б
Приложение В


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.