Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Делопроизводство
Выбрана работа: Вопросы по курсу «Делопроизводство»


Вопросы по курсу «Делопроизводство»
1. История развития делопроизводства и автоматизации делопроизводства в Республике Беларусь.
2. Место делопроизводства в структуре управленческого труда. Понятия: делопроизводство, доку-ментационное обеспечение управления (ДОУ).
3. Классификация документов и характеристика различных видов документов
4. Понятие документ. Характеристика функций выполняемых документов.
5. Нормативно-методическая база делопроизводства и автоматизации делопроизводства . Ответ-ственность за нарушение законодательства по делопроизводству и ар=хивному делу.
6. Нормативная база электронных документов. Электронно-цифровая подпись.
7. Структура и функции службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Составление и оформление положения о службе ДОУ.
8. Унификация и стандартизация управленческой документации. Принципы и методы уни-фикации.
9. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (ОРД), назначение, особенности, содержание и формуляр-образец.
10. Экономическая эффективность унификации и стандартизации документов.
11. Виды бланков организационно-распорядительных документов и требования к их составлению. Постоянные реквизиты бланка.
12. Характеристика заполняемых реквизитов. Название вида документа, дата, индекс документа, ссылка на индекс и дату входящего документа.
13. Варианты адресования документов (реквизит адресат), в том числе и иностранному корреспон-денту. Различие между реквизитами «Адресат» и «Адресант».
14. Характеристика способов согласования и удостоверения документов.
15. Характеристика всех служебных отметок (реквизитов) на документах.
16. Требования к основному реквизиту документа – тексту и его элементам: приложению и заголов-ку.
17. Язык и стиль служебных документов, модели и варианты синтаксических конструкций.
18. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
19. Написание различных наименований, числительных и единиц измерений.
20. Сокращение слов. Редактирование документов. Корректурные знаки.
21. Характеристика организационных документов. Оформление устава, положения, инструкции.
22. Требования к оформлению распорядительных документов. Приказы по основной деятельности. Приказы по личному составу.
23. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Оформление протоколов и выписок из протоколов.
24. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Оформление актов, справок.
25. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Оформление записок (объ-яснительной, докладной, служебной).
26. Документы по личному составу и их характеристики.
27. Состав личного дела. Характеристика и оформление документов, входящих в него.
28. Расчетно-денежная документация.
29. Деловое письмо. Виды, реквизиты, составление и оформление.
30. Служебный речевой этикет в деловом письме. Информативность и убедительность делового письма. Резолюция и визы.
31. Деловое письмо иностранному корреспонденту. Реквизиты и стиль оформления.
32. Конкуренты делового письма – телефонный разговор, телеграмма, телефонограмма, факс.
33. Виды договоров (контрактов) и их характеристика.
34. Форматы бумаги и конвертов. Виды конвертов. Размещение и порядок записи адреса на между-народной почтовой корреспонденции.
35. Общие правила организации делопроизводства. Структура и объем документооборота.
36. Технологический процесс обработки входящих документов.
37. Технологический процесс обработки исходящих документов.
38. Регистрация и контроль исполнения документов. Формы регистрации.
39. Составление номенклатуры дел.
40. Формирование и оформление дел.
41. Подготовка документов к передаче дел на архивное хранение.
42. Архив учреждения. Сроки хранения документов.
43. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
44. Делопроизводство и его особенности в будущей профессиональной деятельности студента (дело-производство в банке, бухучете, суде, торговле, туризме, материально-техническом снабжении, ста-тистике и т.п.).
45. Номенклатура дел организации или структурного подразделения (банка, суда, туристической фирмы, коммерческой фирмы, отдела бухгалтерии, отдела материально-технического снабжения, отдела ценообразования, отдела маркетинга и.т.п.).
46. Положение (устав) об организации или о структурном подразделении (банк, суд, турфирма, от-дел бухгалтерии, отдела материально-технического снабжения, отдела ценообразования, отдела мар-кетинга и т.п.).
47. Корреспонденция по заключению и исполнению договоров. Хозяйственные договора на по-ставку товаров народного потребления. Протокол разногласий. Договора с иностранными деловыми партнерами.
48. Корреспонденция по отпуску, отгрузке и приемке грузов. Приказы, распоряжения, заказ-наряды, товарно-транспортная накладная, товарная накладная на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей.
49. Претензионно-исковые документы. Письмо-претензия, исковое заявление. Хозяйственные споры (документ-решение о хозяйственном споре)
50. Методика исследования постановки делопроизводства в организации.
51.Организация офисной деятельности.
52.Офисная деятельность как особый вид управленческой деятельности.
53.. Базовый и поддерживающие элементы офиса:.
54.Технические модели офиса: информационная, коммуникационная, социо-техническая.
55.Организация рабочего места управленческого персонала.
56.Условия труда в офисе.
57.Интерьер современного офиса.
58.Эволюция видов офисов. Стили, оформление кабинетов руководителей.
59.Современные строительные материалы для потолка, стен, пола, дверей и окон.
60.Осветительная техника для офиса.
61. Фэн-шуй в офисе ( рекомендации по планировке помещения, подбору цветовой гаммы и мате-риалов для оформления интерьера, расположению офисной мебели, гармоничному расположению сотрудников фирмы).
62.Организация и условия труда работников служб документации.
63Организация рабочего места секретаря и руководителя.
64.Работа секретаря по бездокументному обслуживанию. Ведение телефонных переговоров. Подго-товка совещаний.
65.Классификация оргтехники. Средства поиска, хранения и транспортирования документов.
66. Средства составления и изготовления текстовых документов. Применение персонального компь-ютера для составления документов.
67.Суть слепого десятипальцевого метода освоения письма. Клавиатура пишущей машины и персо-нального компьютера.
68.Классификация пишущих машинок и их сравнительная характеристика. Электронные пишущие машинки.
69.Сравнительная характеристика способов копирования документов. Принцип работы ксерокопировального аппарата.
70.Сравнительная характеристика способов размножения документов. Ризография.
71.Средства обработки документов.
72Средства административно-управленческой связи.
73.Факсимильная связь. Электронная почта.
74.Сотовая связь.
75.Телефонная связь и офисные АТС. Видео-, теле- конференц связь.
.
76.Специальное офисное оборудование. Детекторы валюты и счетчики банкнот. Системы терморегуляции и кондиционирования воздуха.
77. Диктофонная техника и диктофонно-компьютерные технологии создания документов
78. Системы терморегуляции, ионизации и кондиционирования воздуха в офисе
79.Эксплуатация и использование оргтехники. Критерии выбора оргтехники. Анализ рынка оргтех-ники Республики Беларусь.
80.Способы автоматизации делопроизводства.
81.Применение международного стандарта ИСО 15489-2001 Информация и документация. Управле-ние документами при стандартизации, разработке и внедрении АСДОУ.
82.Анализ рынка автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС-ДОУ).
83.Критерии выбора АСДОУ.
84..Информационная безопасность АСДОУ.
85..Применение современных офисных программ для составления, оформления, хранения докумен-тов.
86.Деловая беседа и технология ее проведения.
87.Подготовка к выступления и структура публичной речи.
88.Коммуникации по телефону.
89.Проведение деловых совещаний и собраний.
90.Ведение переговоров и организация презентаций


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.