Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Тематика дипломных работ «Коммерческая деятельность»


1. Разработка стратегии управления оборотным капиталом для торгового предприятия.
2. Оборачиваемость оборотных средств и резервы ее ускорения.
3. Формы и системы оплаты труда торговых работников и пути их совершенствования в современных условиях хозяйствования.
4. Эффективность использования оборотных средств торгового предприятия и пути ее повышения.
5. Анализ и оценка финансовой устойчивости и пути укрепления финансового положения торговых предприятий.
6. Социально-экономическая эффективность торговой деятельности и пути ее повышения.
7. Прибыль торгового предприятия, источники образования и резервы увеличения.
8. Методы измерения и прогнозирования прибыли.
9. Рентабельность торгового предприятия, методы измерения и пути повышения.
10. Материальное стимулирование труда торговых работников и его совершенствование в современных условиях хозяйствования.
11. Издержки обращения торгового предприятия и резервы их экономии.
12. Основные фонды предприятия торговли и пути повышения экономической эффективности их использования.
13. Эффективность труда в торговле и пути ее повышения.
14. Трудовые ресурсы торгового предприятия и пути улучшения их использования.
15. Финансовое состояние торгового предприятия: методика оценки и пути
16. Система налогообложения торговых предприятий и ее влияние на эффективность их деятельности.
17. Механизм приватизации и его влияние на эффективность функционирования предприятий.
18. Инвестиции в торговле и оценка привлекательности инвестиционных проектов.
19. Кредитные ресурсы и пути повышения эффективности их использования.
20. Платежеспособность торгового предприятия и пути ее укрепления.
21. Финансовое планирование на предприятиях торговли и пути его совершенствования.
22. Бизнес-план инвестиционного проекта, его содержание и обоснование.
23. Разработка бизнес-плана для вновь создаваемого предприятия.
24. Розничный товарооборот: динамика, резервы роста, методы управления его развитием.
25. Торговля в системе народно-хозяйственного комплекса Республики Беларусь, прогноз ее развития.
26. Внешние и внутренние факторы, определяющие объемы продаж торгового предприятия и оценка силы их воздействия.
27. Конкурентоспособность торгового предприятия, показатели, методы ее оценки и пути укрепления.
28. Розничный товарооборот и его место в системе социально-экономической концепции развития общества. Состояние, тенденции и перспективы развития в Республике Беларусь.
29. Разработка программы стратегии развития торгового предприятия.
30. Коммерческая деятельность торгового предприятия, показатели, методы оценки и пути повышения ее эффективности.
31. Ассортиментная структура розничного товарооборота, тенденции и закономерности развития, методы прогнозирования.
32. Стратегия управления товарными запасами, их анализ и прогнозирование.
33. Оптовый товарооборот, его анализ и прогнозирование, резервы роста.
34. Концепция развития оптовой торговли в Республике Беларусь.
35. Валовой доход, методика анализа и прогнозирования.
36. Источники образования валового дохода и резервы его роста на предприятиях торговли.
37. Оборотные средства торгового предприятия. Влияние эффективности их использования на конечные результаты хозяйственной деятельности.
38. Механизм управления прибыльностью торгового предприятия. Методы максимизации прибыли.
39. Акционерные общества, эффективность их деятельности.
40. Совместные предприятия в торговле, их роль и значение на потребительском рынке, эффективность деятельности.
41. Формирование и стратегия регулирования товарного обеспечения розничного товарооборота торгового предприятия.
42. Пути оптимизации затрат торгового предприятия.
43. Анализ и оценка эффективности использования фонда заработной платы.
44. Производительность труда в торговле, пути ее повышения и влияние на конечные результаты хозяйственной деятельности.
45. Кредитование торговых предприятий и оценка эффективности использования кредитных ресурсов.
46. Налоговое регулирование экономической деятельности торгового предприятия в современных условиях и его эффективность.
47. Финансовые ресурсы торгового предприятия: методы прогнозирования и резервы увеличения.
48. Конкурентоспособность торгового предприятия, показатели, критерии и методы ее оценки.
49. Анализ и оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия и пути ее повышения.
50. Механизм ценообразования и его влияние на конечные результаты хозяйственной деятельности.
51. Методика оценки риска деятельности торгового предприятия.
52. Оценка риска инвестиционного проекта.
53. Ценовая политика торгового предприятия, особенности ее разработки и применения.
54. Экономическая эффективность универсамов (универмагов) и пути ее повышения.
55. Понятие, оценка и пути повышения финансовой устойчивости торгового предприятия.
56. Методы максимизации прибыли в торговом предприятии.
57. Порядок распределения и использования прибыли в торговых предприятиях и пути его совершенствования.
58. Товарооборачиваемость как показатель эффективности торговли и пути ее ускорения.
59. Товарооборот предприятия общественного питания и методы его прогнозирования.
60. Необходимость и методы управления валовым доходом торгового предприятия.
61. Коммерческая деятельность торгового предприятия и ее влияние на конечные результаты работы.
62. Анализ, оценка и пути укрепления платежеспособности торгового предприятия.
63. Товарные запасы и товарооборачиваемость. Влияние товарооборачиваемости на конечные результаты торговой деятельности. Пути ускорения товарооборачиваемости.
64. Валовой доход торгового предприятия и методы его оптимизации.
65. Прибыльность торговой деятельности и возможности управления ею в современных условиях.
66. Планирование издержек обращения в торговых предприятиях.
67. Классификация и учет издержек обращения в розничной торговле и пути их совершенствования.
68. Рынок продовольственных товаров в Республике Беларусь. Оценка и прогноз его конъюнктуры (на примере отдельных товарных рынков).
69. Рынок непродовольственных товаров. Оценка и прогноз его конъюнктуры (на примере отдельных товарных рынков).
70. Управление развитием розничного товарооборота торгового предприятия и пути его совершенствования.
71. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике Беларусь.
72. Управление инновациями в торговых предприятиях.
73. Экономическая эффективность коммерческой деятельности и роль маркетинга в ее повышении.
74. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в торговле.
75. Ресурсное обеспечение и оценка его влияния на развитие розничного торгового предприятия.
76. Кадровый потенциал торгового предприятия и оценка его влияния на эффективность торговой деятельности.
77. Товарные ресурсы, оценка эффективности их использования и влияния на развитие товарооборота.
78. Материально-технические ресурсы торгового предприятия и оценка их влияния на развитие розничного товарооборота.
79. Стратегия управления валовым доходом торгового предприятия.
80. Рынок финансовых ресурсов и оценка задействованности его на развитие розничного товарооборота.
81. Разработка концепции совершенствования политики стимулирования развития розничного товарооборота.
82. Проблемы финансового обеспечения предприятий торговли в условиях реформирования отрасли.
83. Экономические стимулы развития розничного товарооборота на предприятяих торговли.
84. Управление процессом формирования торговых надбавок и валового дохода и пути его совершенствования.
85. Зарубежный опыт организации оплаты труда и возможности его использования на предприятиях торговли.
86. Мотивация труда и ее роль в повышении эффективности использования трудовых ресурсов.
87. Усиление роли экономических стимулов - резерв роста розничного товарооборота.
88. Лизинг и его роль в хозяйственной деятельности. Разработка лизингового проекта.
89. Источники финансирования и эффективность использования акционерного капитала в торговле.
90. Современная инвестиционная политика и пути совершенствования.
91. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.
1. Товарооборот предприятия общественного питания, резервы его роста.
2. Товарооборот предприятия общественного питания, методы экономического обоснования его объема.
3. Нормирование и планирование товарных запасов предприятия общественного питания, их совершенствование.
4. Эффективность функционирования малого предприятия в общественном питании.
5. Малый бизнес: возможность, эффективность и проблемы функционирования в общественном питании.
6. Эффективность специализированных предприятий общественного питания.
7. Эффективность комплекса общественного питания в гостиничном хозяйстве.
8. Акционерное общество и эффективность его функционирования в рыночной экономике.
9. Создание и эффективность функционирования совместного предприятия.
10. Эффективность механизма приватизации предприятия питания.
11. Изучение и прогнозирование спроса на продукцию общественного питания.
12. Оценка эффективности и деятельности столовой при промышленном предприятии.
13. Эффективность функционирования предприятия общественного питания в условиях действующей налоговой системы.
14. Эффективность механизма стимулирования труда на предприятии общественного питания.
15. Формы и системы оплаты труда в общественном питании, эффективность их использования.
16. Образование и эффективность использования средств на оплату труда.
17. Эффективность применения сдельной системы оплаты труда в общественном питании.
18. Совершенствование материального стимулирования персонала предприятия общественного питания.
19. Эффективность использования труда персонала предприятий общественного питания, пути ее повышения.
20. Налоговая система и ее воздействие на эффективность деятельности предприятия.
21. Конкурентоспособность предприятия питания, критерии и показатели ее оценки.
22. Эффективность системы премирования персонала предприятий общественного питания.
23. Планирование показателей по труду предприятия общественного питания.
24. Совершенствование системы ценообразования в общественном питании.
25. Планирование издержек в предприятии общественного питания.
26. Экономия издержек, как путь повышения рентабельности предприятия общественного питания.
27. Резервы роста прибыли предприятия общественного питания.
28. Пути повышения рентабельности предприятия общественного питания.
29. Прогнозирование прибыли предприятия общественного питания.
30. Прибыль предприятия общественного питания, пути ее увеличения.
31. Прибыль и рентабельность предприятия общественного питания: резервы роста.
32. Оценка конкурентоспособности организации общественного питания.
33. Планирование валового дохода предприятий общественного питания.
34. Экономическое обоснование статей издержек производства и обраще-ния.
35. Оборотные средства предприятия питания, эффективность их использования.
36. Финансовая устойчивость предприятия, пути ее укрепления.
37. Экономическая несостоятельность и банкротство предприятия общественного питания, показатели оценки.
38. Бизнес-план предприятия, методика его разработки в общественном питании.
39. Эффективность системы кредитования предприятия общественного питания.
40. Оценка финансового состояния и перспектив развития предприятия общественного питания.
41. Ценовая стратегия предприятия общественного питания, ее разработка.
42. Развитие и эффективность функционирования предприятий быстрого обслуживания в общественном питании.
43. Основные фонды предприятия общественного питания и эффектив-ность их использования.
44. Валовой доход предприятия общественного питания, пути его увеличения.
45. Планирование валового дохода предприятия общественного питания.
46. Конкурентоспособность предприятия общественного питания: критерии и показатели ее оценки.
47. Маркетинговая деятельность предприятий питания и влияние на конечные результаты хозяйственной деятельности.
48.Экономический потенциал предприятия общественного питания, эффективность его использования.
49.Оборотные средства предприятия общественного питания, пути повышения эффективности их использования.
50.Планирование оборотных средств предприятия общественного питания. 51.Оценка финансового состояния предприятия общественного питания.
52.Платежеспособность предприятия общественного питания, критерии и показатели ее оценки.
53.Налоговая политика как средство активизации предпринимательской деятельности в общественном питании.
54. Оценка финансового состояния акционерного общества.
55.Анализ финансового состояния предприятия общественного питания
в рыночной экономике.
56.Финансовый план предприятия общественного питания, его экономи-ческое обоснование.
57.Финансы предприятия: анализ, планирование, управление.
58.Экономическая эффективность предприятия общественного питания, методика ее оценки.
59.Эффективность кредитных отношений предприятия общественного питания с банком.
60.Использование ЭММ и ПЭВМ при анализе и планировании экономических показателей организации (предприятия) общественного питания.
61.Частные предприятия в общественном питании, эффективность их функционирования.
62. Максимизация прибыли организации (предприятия) общественного питания.
63. Иностранные предприятия в общественном питании, особенности и эффективность их функционирования.
64.Стратегия организации (предприятия) общественного питания, ее оценка, методы разработки и управление ее реализацией.
65.Оценка разработанной стратегии развития организации (предприятия) общественного питания.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.