Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: ВОПРОСЫ «Экономика и управление гостиницами и ресторанами»


ВОПРОСЫ
«Экономика и управление гостиницами и ресторанами»
1. Предмет и метод экономической теории. Место экономической теории в системе экономических наук.
2. Потребности и ресурсы (факторы) производства: понятие, классификация и основные характеристики.
3. Экономические блага: виды, основные характеристики. Чистые общественные, чистые частные и смешанные блага.
4. Ограниченность ресурсов и проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей общества (кривая трансформации).
5. Экономическая система общества: понятие, субъекты, уровни, структура. Критерии классификации экономических систем.
6. Понятие собственности. Современные формы собственности. Реформирование собственности. Преобразование отношений собственности в Республике Беларусь.
7. Способы координации хозяйственной деятельности. Типология современных экономических систем.
8. Экономический рост и эффективность производства: понятие, виды, показатели.
9. Рынок: понятие, функции, структура и инфраструктура.
10. Конкуренция: сущность, виды, роль в развитии рыночной экономики.
11. Несовершенства (провалы) рынка и необходимость государственного вмешательства в экономику. Роль государства в современной рыночной экономике.
12. Модели рыночной экономики. Особенности белорусской национальной модели.
13. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Последствия государственного вмешательства в рыночное ценообразование.
14. Понятие эластичности и ее виды. Эластичность спроса и предложения по цене. Практическое значение анализа эластичности.
15. Теория потребительского выбора. Равновесие потребителя и правило максимизации полезности.
16. Понятие и классификация издержек. Бухгалтерские и экономические издержки. Издержки производства в краткосрочном и в долгосрочном периоде.
17. Доход и прибыль фирмы. Общий, средний, предельный доход. Нормальная, экономическая и бухгалтерская прибыль.
18. Национальная экономика: понятие, цели, структура.
19. Валовой внутренний продукт (ВВП) и методы его расчета. Номинальный и реальный ВВП.
20. Сущность денег и их функции. Современные деньги.
21. Денежный рынок: спрос, предложение, равновесие.
22. Денежно-кредитная система и ее структура. Денежно-кредитная система Республики Беларусь.
23. Финансовая система и ее структура. Финансовая система Республики Беларусь.
24. Налогообложение: сущность и принципы. Виды и функции налогов. Налоговая система Республики Беларусь.
25. Госбюджет, его функции и структура. Бюджетный дефицит и бюджетный профицит, государственный долг. Бюджет Республики Беларусь.
26. Совокупный спрос и совокупное предложение. Общее макроэкономическое равновесие в модели AD-AS.
27. Циклический характер экономического развития и его причины. Экономический цикл и его фазы.
28. Безработица: понятие, типы, виды, социально-экономические последствия. Безработица в Республике Беларусь.
29. Инфляция: понятие, причины, типы, виды, социально-экономические последствия. Инфляция в Республике Беларусь.
30. Открытая экономика и основные формы международных экономических отношений
31. История и современные тенденции развития гостиничного и ресторанного хозяйства.
32. Международный опыт организации и управления гостиничным и ресторанным бизнесом (франчайзинг, контракт на управление).
33. Организационная структура управления предприятиями гостеприимства. Типы организационных структур.
34. Технологический цикл обслуживания гостей в гостиницах. Функции и порядок работы основных гостиничных служб.
35. Типы гостиничных предприятий и предприятий питания. Их характеристика.
36. Условия питания, методы обслуживания, виды сервиса, используемые на предприятиях питания.
37. Меню предприятий питания. Характеристика и виды меню. Факторы, учитываемые при составлении меню.
38. Культура обслуживания гостей на предприятиях питания.
39. Качество услуг гостеприимства. Подходы к оценке качества услуг.
40. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг гостеприимства.
41. Функции управления, их сущность и взаимосвязь.
42. Планирование как функция управления гостиницами и ресторанами.
43. Организация как функция управления гостиницами и ресторанами.
44. Мотивация как функция управления гостиницами и ресторанами.
45. Методы управления гостиницами и ресторанами.
46. Контроль как функция управления гостиницами и ресторанами.
47. Принципы управления предприятиями индустрии гостеприимства.
48. Организационная культура гостиницы и ресторана.
49. Основные направления рациональной организации труда менеджера гостиницы и ресторана.
50. Организация личной работы руководителя.
51. Лидерство и стиль руководства. Классификация основных стилей руководства.
52. Типы управления в управленческой решетке Р. Блэйка и Дж. Мутон.
53. Требования, предъявляемые к менеджеру. Основные элементы управленческой культуры менеджера гостиницы и ресторана.
54. Власть и влияние. Формы власти. Способы влияния на подчиненных.
55. Планирование и подбор персонала гостиниц и ресторанов.
56. Содержание и виды управленческих решений. Процесс подготовки, принятия и реализации управленческих решений.
57. Методы принятия управленческих решений. Требования к управленческим решениям.
58. Природа и причины конфликтов в гостиницах и ресторанах.
59. Методы разрешения конфликтов в гостиницах и ресторанах.
60. Внешняя и внутренняя среда предприятия туристической индустрии.
61. Административные (организационно-распорядительные методы менеджмента).
62. Экономические методы менеджмента.
63. Природа и причины стресса. Управление стрессами.
64. Коммуникации и управление. Коммуникационные барьеры.
65. Организация делового совещания.
66. Подготовка и проведение деловых переговоров. Особенности переговоров с иностранными партнерами.
67. Выручка от реализации услуг, как экономический показатель деятельности гостиницы. Ее роль и значение. Состав выручки гостиничного комплекса.
68. Анализ и планирование выручки гостиничного комплекса и его структурных подразделений. Факторы, влияющие на величину выручки.
69. Сущность эксплуатационной программы гостиничного комплекса. Основные оперативные показатели в средствах размещения. Методика их расчета и анализа.
70. Планирование показателей эксплуатационной программы гостиничного комплекса. Эффективность использования номерного фонда.
71. Сущность и состав товарооборота, роль и значение как экономического показателя. Виды и формы товарооборота. Понятие производственной программы ресторана.
72. Цель, задачи, последовательность анализа товарооборота ресторана. Факторы, влияющие на товарооборот ресторана и пути его увеличения.
73. Сущность, значение запасов сырья и товаров, классификация запасов сырья и товаров ресторана, показатели их измерения. Анализ товарных запасов ресторана.
74. Сущность и значение товарооборачиваемости. Методика расчета оборачиваемости запасов сырья и товаров в ресторане. Значение ускорения товарооборачиваемости.
75. Методы нормирования и планирования запасов сырья и товаров в ресторане.
76. Себестоимость услуг гостиницы, факторы, влияющие на ее величину. Анализ себестоимости услуг (издержек) гостиницы. Резервы снижения себестоимости гостиничных услуг.
77. Планирование себестоимости услуг гостиницы.
78. Сущность расходов на производство и реализацию продукции собственного производства и покупных товаров ресторана. Их классификация. Факторы, влияющие на их величину.
79. Экономический анализ расходов на производство и реализацию продукции собственного производства и покупных товаров ресторана. Пути оптимизации расходов.
80. Методы планирования расходов на производство и реализацию продукции собственного производства и покупных товаров ресторана.
81. Сущность, значение прибыли гостиницы и ресторана. Источники ее образования. Виды прибыли и механизм управления ею.
82. Роль и значение рентабельности как экономического показателя. Методика расчета рентабельности гостиницы и ресторана.
83. Анализ прибыли и рентабельности гостиницы и ресторана. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность.
84. Методы планирования прибыли и рентабельности гостиницы и ресторана.
85. Экономический смысл «порога рентабельности». Методы расчета в гостинице и ресторане. Пути роста прибыли и рентабельности гостиницы и ресторана.
86. Сущность и виды оборотных средств. Основные задачи управления оборотными средствами. Их роль и значение в хозяйственной деятельности гостиниц и ресторанов.
87. Трудовые ресурсы (персонал), их классификация в гостинице и ресторане. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов.
88. Механизм стимулирования труда персонала гостиницы и ресторана. Установление должностного оклада, тарифной ставки работников гостиницы и ресторана.
89. Понятие фонда заработной платы, источники его образования. Анализ и планирование фонда заработной платы.
90. Формы и системы оплаты труда, применяемые в гостинице и ресторане.
91. Сущность, значение, источники образования дохода от производства и реализации продукции собственного производства и покупных товаров ресторана. Установление торговых надбавок и наценок.
92. Анализ и планирование дохода от производства реализации продукции собственного производства и покупных товаров ресторана. Резервы роста дохода.
93. Сущность, состав основных фондов гостиниц и ресторанов. Показатели эффективности использования основных фондов гостиничного и ресторанного хозяйства.
94. Сущность инвестиционного процесса, источники финансирования капитальных вложений. Методы оценки эффективности капитальных вложений.
95. Понятие финансовых ресурсов. Их классификация. Принципы формирования финансовых ресурсов.
96. Определение основных финансовых потребностей гостиниц и ресторанов
97. Экономический анализ финансового состояния гостиничного комплекса и ресторана, задачи анализа, последовательность анализа, методы анализа.
98. Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость гостиничного комплекса и ресторанного хозяйства. Методика их расчета, применение в процессе экономического анализа финансового состояния.
99. Сущность финансового планирования. Финансовый план гостиницы и ресторана, его разделы и показатели.
100. Понятие эффекта и эффективности. Факторы, влияющие на эффективность гостиничного комплекса и ресторана.
101. Методика экономического анализа эффективности гостиничного комплекса и ресторана. Последовательность анализа, методы анализа, показатели, характеризующие эффективность деятельности гостиниц и ресторанов.
102. Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности гостиниц и ресторанов.
103. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства.
104. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов.
105. Информационное обеспечение маркетинга гостиниц и ресторанов.
106. Методологические основы маркетинговых исследований.
107. Процесс маркетинговых исследований.
108. Исследование среды маркетинга.
109. Маркетинговые исследования рынка.
110. Маркетинговые исследования потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства.
111. Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов.
112. Сегментация рынка гостиниц и ресторанов.
113. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта на рынке.
114. Формирование маркетинговой стратегии гостиниц и ресторанов.
115. Программа и бюджет маркетинга гостиниц и ресторанов.
116. Маркетинговая продуктовая политика гостиниц и ресторанов.
117. Маркетинговая ценовая политика гостиниц и ресторанов.
118. Маркетинговая сбытовая политика гостиниц и ресторанов.
119. Сущность, элементы и целевые аудитории маркетинговых коммуникаций.
120. Разработка коммуникационной политики гостиниц и ресторанов.
121. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.
122. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.
123. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций.
124. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Рекламные кампании.
125. Принятие решений о рекламном обращении.
126. Выбор средств распространения рекламы. Разработка рекламного бюджета. Оценка эффективности рекламной деятельности.
127. Средства распространения рекламы гостиниц и ресторанов: реклама в прессе, печатная реклама.
128. Средства распространения рекламы гостиниц и ресторанов: аудивизуальная реклама, радио- и телереклама, рекламные сувениры.
129. Средства распространения рекламы гостиниц и ресторанов: прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама в Интернете.
130. Формирование фирменного стиля гостиниц и ресторанов.
131. Выставки ярмарки в маркетинге гостиниц и ресторанов.
132. Организация и контроль маркетинговой деятельности гостиниц и ресторанов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.