Предмет: Экономика и организация туризма
Выбрана работа: Список вопросов к экзамену по курсу «Туроперейтинг»
Список вопросов к экзамену по курсу «Туроперейтинг»
1. Туроперейтинг, как вид производственной деятельности туристического предприятия по разработке и реализации туристического продукта.
2. Виды туроперейтинга.
3. Понятие тура и классификация туров.
4. Экономическая сущность тура как разновидности товара.
5. Тур и туристический маршрут.
6. Подходы к построению туристических маршрутов, их виды.
7. Основные подходы к типологии и классификации туров.
8. Компоненты тура, основные и дополнительные услуги.
9. Внешние факторы туроперейтинга.
10. Понятие туристических ресурсов, применяемых в туроперейтинге.
11. Внутренние факторы туроперейтинга.
12. Требования к организации туров, международные и национальные.
13. Основные стадии туроперейтинга.
14. Характеристика стадии планирования туров. Цели и задачи. Основные этапы планирования.
15. Объекты исследований и анализа в туроперейтинге, их основные характеристики.
16. Реализация концепции маркетинга на стадии планирования.
17. Подходы, применяемые к формированию и разработке замысла туров.
18. Подходы, применяемые к формированию конкурентного преимущества на рынке, основываясь на внутренних возможностях предприятия.
19. Подходы, применяемые для формирования основного и дополнительного комплекса услуг.
20. Принципы составления календарного графика на сезон.
21. Стадия проектирования туров.
22. Особенности планирования рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта в зависимости от типа тура.
23. Визуальное оформление тура.
24. Подходы, применяемые к подбору партнеров и поставщиков услуг, учет факторов внешней среды.
25. Подготовка каналов сбыта тура. Особенности формирования каналов сбыта.
26. Составление договорного плана тура.
27. Технологическая документация по туру.
28. Экспериментальная проверка тура.
29. Стадия организации туров. Цели и задачи, этапы.
30. Стади-тур, понятие, специфика его организации.
31. Особенности проведения рекламных туров, цели и задачи.
32. Пробные продажи. Презентации.
33. Выбор средств рекламы и стимулирования сбыта в туроперейтинге.
34. Массовые продажи. Цели и задачи.
35. Подготовка персонала к реализации туров. Распределение обязанностей, обучение персонала.
36. Презентация тура по телефону. Требования, этапы, правила проведения.
37. Предоставление обслуживания и услуг в рамках проданного тура. Требования к обслуживанию туристов.
38. Особенности сопровождения туристов в групповых и индивидуальных турах.
39. Туристическая анимация. Назначение, функции, методика предоставления.
40. Стадия контроля. Цели и задачи.
41. Подходы к оценке результатов деятельности туристического предприятия.
42. Анализ работы туроператора за сезон.
43. Определение стратегии туроперейтинга на сезон.
44. Система качества в туроперейтинге.
45. Менеджмент безопасности на производственном уровне туроператора.
46. Особенности сотрудничества с внешними туроператорами и турагентами. Заключение внешнеэкономических контрактов.
47. Агентское соглашение между туроператором и турагентом. Основные положения, характеристики.
48. Особенности организации сотрудничества с железной дорогой.
49. Особенности организации сотрудничества с автоперевозчиками.
50. Бронирование авиабилетов на регулярных рейсах.
51. Аренда воздушных судов.
52. Морские и речные перевозки в туроперейтинге.
53. Организация сотрудничества со страховыми компаниями.
54. Основные виды страхования, включаемые в тур в зависимости от его типа.
55. Общие подходы к туроперейтингу в зависимости от организации различных типов туров.
56. Специфика туроперейтинга при организации оздоровительных туров.
57. Специфика туроперейтинга при организации спортивных туров.
58. Специфика туроперейтинга при организации познавательных туров.
59. Специфика туроперейтинга при организации приключенческих туров.
60. Специфика туроперейтинга при организации круизных туров.
61. Специфика туроперейтинга при организации семейного отдыха.
62. Специфика туроперейтинга при организации детского отдыха.
63. Специфика туроперейтинга при организации образовательных туров, особенности размещения и питания туристов.
64. Специфика туроперейтинга при организации деловых и конгрессных туров.
65. Возникновение конфликтных ситуаций во время тура. Урегулирование и предотвращение их.
66. Законодательная база, регулирующая возникновение конфликтных ситуаций во время получения туристской услуги.
67. Организация совместной работы с гостиницами и другими средствами размещения.
68. Обеспечение услуг по питанию в рамках тура.
69. Формирование комплекса основных и дополнительных услуг.
70. Туристическая программа, виды, подходы к ее формированию.
Вернуться назад к списку работ