Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и организация туризма
Выбрана работа: Тематика дипломных работ «Экономика и управление туристской индустрией»


Тематика
дипломных работ
«Экономика и управление туристской индустрией»
1. Эффективность функционирования гостиничного комплекса в рыночной экономике.
2. Товарооборот, методы экономического обоснования его объема в структурных подразделениях ресторанного хозяйства.
3. Обоснование и разработка бизнес-плана предприятия индустрии гостеприимства (на примере…)
4. Материально-техническая база гостиничного хозяйства, эффективность их использования.
5. Материально-техническая база ресторанного хозяйства, эффективность их использования.
6. Эффективность деятельности гостиничного хозяйства в условиях действующей налоговой системы.
7. Эффективность деятельности ресторанного хозяйства в условиях действующей налоговой системы.
8. Экономико-управленческое обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия индустрии гостеприимства.
9. Совершенствование материального стимулирования работников гостиничного и ресторанного хозяйства.
10. Применение и совершенствование форм и систем оплаты труда в гостиничном хозяйстве.
11. Применение и совершенствование форм и систем оплаты труда в ресторанном хозяйстве.
12. Пути повышения эффективности труда персонала гостиничного хозяйства.
13. Пути повышения эффективности труда персонала ресторанного хозяйства.
14. Управление доходами ресторанного хозяйства как способ повышения эффективности деятельности.
15. Механизм управления расходами гостиничного хозяйства как способ повышения его рентабельности.
16. Рентабельность гостиничного хозяйства, пути ее повышения.
17. Рентабельность ресторанного хозяйства, пути ее повышения.
18. Пути повышения эффективности использования оборотных средств гостиничного хозяйства.
19. Пути повышения эффективности использования оборотных средств ресторанного хозяйства.
20. Экономическая стратегия деятельности гостиничного комплекса.
21. Эффективность комплекса общественного питания в гостиничном хозяйстве и основные направления ее повышения.
22. Кредитные отношения гостиничного комплекса и банка.
23. Влияние сезонности на динамику экономической эффективности функционирования гостиничного комплекса.
24. Конкурентоспособность гостиничного комплекса, критерии и показатели ее оценки (на примере…)
25. Оценка финансового состояния гостиничного комплекса и пути его улучшения (на примере предприятия гостеприимства)
26. Пути укрепления финансовой устойчивости гостиничного комплекса.
27. Использование информационных технологий в менеджменте предприятий туристической индустрии.
28. Использование информационных технологий в анализе и прогнозировании показателей хозяйственной деятельности ресторанов.
29. Оценка угрозы банкротства организации ресторанного бизнеса и разработка путей ее предупреждения.
30. Оценка возможностей эффективного внедрения франчайзинга в ресторанном бизнесе.
31. Порядок распределения и использования прибыли организации ресторанного бизнеса и пути его совершенствования при различных стратегиях развития.
32. Эксплуатационная программы гостиницы: показатели ее оценки, планирование и пути ее совершенствования (на примере…)
33. Ценовые стратегии гостиничного комплекса и оценка их эффективности и пути совершенствования.
34. Механизм управления расходами как путь повышения рентабельности ресторанного хозяйства.
35. Эффективность торгово-производственной деятельности ресторана и пути ее повышения.
36. Оценка вклада туристических расходов в товарооборот ресторана (на примере…)
37. Оценка конкурентоспособности ресторана (на примере…)
38. Оценка финансового состояния ресторана (на примере...)
39. Анализ и планирование выручки гостиничного комплекса, пути ее увеличения.
40. Пути повышения эффективности использования номерного фонда гостиницы.
41. Анализ рынка услуг гостиничных предприятий Республики Беларусь.
42. Анализ рынка услуг ресторанного бизнеса Республики Беларусь.
43. Совершенствование организационной структуры управления гостиничным комплексом.
44. Совершенствование качества обслуживания на гостиничных предприятиях Республики Беларусь.
45. Совершенствование качества обслуживания в организации (предприятии) ресторанного бизнеса (на примере…).
46. Функции менеджмента и их реализации в практике управления гостиницей (на примере…).
47. Функции менеджмента и их реализации в практике управления рестораном (на примере…).
48. Совершенствование механизма мотивации труда работников гостиницы (на примере…)
49. Совершенствование механизма мотивации труда работников ресторана, кафе (на примере…).
50. Управление качеством услуг в гостиничном комплексе (на примере…).
51. Управление качеством услуг в ресторане (на примере…).
52. Совершенствование управления персоналом в гостинице (на примере…).
53. Совершенствование управления персоналом в ресторане (на примере…).
54. Анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства.
55. Стандартизация и сертификация услуг гостеприимства.
56. Управление конфликтами на предприятии туристической индустрии (на примере…).
57. Внедрение информационных технологий в процесс управления труда на предприятии индустрии гостеприимства (на примере…).
58. Совершенствование организации труда менеджера гостиницы (на примере…)..
59. Совершенствование организации труда менеджера ресторана (на примере…)..
60. Формирование организационной культуры предприятия туристической индустрии (на примере…).
61. Совершенствование процесса принятия и реализации управленческих решений на предприятии туристической индустрии (на примере…).
62. Влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность предприятия индустрии гостеприимства (на примере…).
63. Совершенствование лидерского поведения и стиля руководства менеджера гостиницы.
64. Совершенствование стиля руководства менеджера предприятия туристической индустрии.
65. Совершенствование методов управления предприятием туристической индустрии.
66. Совершенствование процесса управления на предприятии туристической индустрии (на примере…).
67. Организация деловых совещаний и переговоров на предприятии туристической индустрии и пути повышения их эффективности (на примере…).
68. Организации маркетинговых исследований в гостинице (на примере…).
69. Организации маркетинговых исследований в ресторане (на примере…).
70. Маркетинговые исследования потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства.
71. Сегментация рынка в системе маркетинга предприятия индустрии гостеприимства.
72. Формирование и реализация маркетинговой стратегии гостиницы (на примере…).
73. Формирование и реализация продуктовой политики предприятия индустрии гостеприимства (на примере…).
74. Формирование и реализация сбытовой политики гостиницы (на примере…).
75. Формирование и реализация сбытовой политики ресторана (на примере…).
76. Формирование и реализация коммуникационной политики гостиницы (на примере…).
77. Формирование и реализация коммуникационной политики ресторана (на примере…).
78. Маркетинговые коммуникации предприятия индустрии гостеприимства в Интернет (на примере…).
79. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций ресторана (на примере…).
80. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций гостиницы (на примере…).
81. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы (на примере…).
82. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности ресторана (на примере…).
83. Эффективность средств распространения рекламы ресторана.
84. Эффективность средств распространения рекламы гостиницы.
85. Пути повышения эффективности рекламных кампаний предприятий индустрии гостеприимства (на примере…).
86. Формирование фирменного стиля гостиницы и пути повышения его влияния на экономическую эффективность предприятия.
87. Формирование фирменного стиля ресторана и пути повышения его влияния на экономическую эффективность предприятия.
88. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства.
89. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии ресторанного бизнеса.
90. Маркетинг взаимоотношений на предприятии гостиничного хозяйства (на примере…).
91. Маркетинг взаимоотношений на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…).
92. Государственное регулирование деятельности гостиниц и совершенствование нормативной правовой базы в сфере гостиничного хозяйства Республики Беларусь.
93. Проведение маркетинговых исследований с целью определения приоритетных регионов и направлений для развития въездного туризма.
94. Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.
95. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Республике Беларусь.
96. Внедрение и эффективность использования современных систем бронирования и резервирования в гостиничном хозяйстве.
97. Совершенствование качества обслуживания туристов на гостиничных предприятиях.
98. Совершенствование качества обслуживания туристов на предприятиях ресторанного бизнеса.
99. Финансово-кредитная система и ее влияние на деятельность гостиницы.
100. Финансово-кредитная система и ее влияние на деятельность ресторана.
101. Организационно-экономические проблемы функционирования санаторно-курортного хозяйства в Беларуси.
102. Использование современных Интернет-технологий в гостиничном бизнесе Республики Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.