Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и организация туризма
Выбрана работа: Тематика дипломных работ «Экономика и управление туристской деятельностью»


Тематика
дипломных работ
«Экономика и управление туристской деятельностью»
1. Туристический потенциал Республики Беларусь (региона, туристического центра) и обоснование направлений его эффективного использования.
2. Оценка и прогноз развития туризма в Республике Беларусь.
3. Анализ рынка выездного туризма в Республике Беларусь.
4. Анализ рынка въездного туризма в Республике Беларусь.
5. Анализ состояния и пути совершенствования управления внутренним туризмом (въездным, транзитным, трансграничным, оздоровительным, культурно-познавательным, сельским, спортивным или др.)
6. Пути повышения эффективности функционирования туристического предприятия (на примере…)
7. Совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма в Республике Беларусь.
8. Повышение эффективности применения информационных технологий в туризме.
9. Совершенствование системы управления туризмом в Республике Беларусь.
10. Формы и методы привлечения инвестиций на развитие инфраструктуры туризма.
11. Международный опыт организации деятельности туристическо-информационных центров и пути повышения эффективности их работы в Республике Беларусь.
12. Обоснование направлений совершенствования транспортного обеспечения в туризме.
13. Договорная деятельность туристического предприятия и ее совершенствование в целях повышения экономической эффективности туристического предприятия.
14. Современные тенденции развития международного туризма и их влияние на развитие туризма в Республике Беларусь.
15. Проблемы и перспективы международного сотрудничества Республики Беларусь в сфере туризма.
16. Проектирование и экономическое обоснование тура (на примере конкретного тура).
17. Формирование стратегии туроперейтинга на туристическом предприятии (на примере…).
18. Анализ и перспективы развития делового туризма в Республике Беларусь.
19. Организация деятельности туристического предприятия по разработке агротуров (на примере конкретного предприятия).
20. Экономическое обоснование программ обслуживания для иностранных туристов.
21. Экономическое обоснование мероприятий турфирмы по внедрению на рынок нового туристического продукта (на примере конкретного предприятия).
22. Совершенствование качества обслуживания туристов на гостиничных предприятиях (на примере…).
23. Совершенствование качества обслуживания туристов на предприятиях питания (на примере…).
24. Экономическое обоснование туристического использования культурно-познавательных ресурсов (на примере конкретного региона).
25. Экономическое обоснование создания новых туристическо-экскурсионных маршрутов (на примере конкретного региона).
26. Конкурентоспособность туристического продукта Беларуси на рынке международного туризма
27. Эффективность использования в туризме культурно-познавательных ресурсов.
28. Экономическое обоснование новых форм экскурсионного обслуживания туристов.
29. Совершенствование организации труда менеджера турфирмы.
30. Совершенствование процесса управления на туристическом предприятии (на примере…).
31. Совершенствование организационной структуры управления туристическим предприятием (на примере…).
32. Функции менеджмента и их реализация в практике управления туристической фирмой (на примере…).
33. Совершенствование механизма мотивации труда работников туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
34. Методы менеджмента, их применение в практике руководства туристическим предприятием (на примере конкретного предприятия).
35. Внедрение компьютерных технологий в процесс управленческого труда менеджера турфирмы.
36. Формирование организационной культуры туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
37. Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность туристического предприятия.
38. Совершенствование стиля руководства менеджера туристического предприятия (на примере…).
39. Совершенствование лидерского поведения и стиля руководства менеджера туристического предприятия.
40. Деловые совещания и переговоры в туристической фирме и пути повышения их эффективности (на примере конкретного предприятия).
41. Управление конфликтами на туристическом предприятии (на примере…)
42. Совершенствование управления персоналом туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
43. Совершенствование организации маркетинговых исследований на туристическом предприятии (на примере конкретного предприятия).
44. Разработка методического обеспечения маркетинговых исследований туристического предприятия.
45. Маркетинговые исследования туристического рынка.
46. Маркетинговые исследования туристического продукта.
47. Сегментация рынка в системе маркетинга туристического предприятия.
48. Формирование маркетинговой стратегии туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
49. Формирование и реализация продуктовой политики туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
50. Маркетинг нового туристического продукта.
51. Формирование и реализация сбытовой политики туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
52. Формирование и реализация коммуникационной политики туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
53. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
54. Эффективность рекламной деятельности туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
55. Пути повышения эффективности рекламных кампаний туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
56. Формирование и развитие фирменного стиля туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
57. Влияние маркетинга на экономическую эффективность работы туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
58. Маркетинг национального туристического продукта.
59. Формирование экономической среды и механизма эффективного развития туристического бизнеса.
60. Конкурентоспособность организации на рынке туристических услуг.
61. Управление доходами как элемент стратегии конкурентоспособности туристических предприятий.
62. Пути обеспечения финансово-экономической устойчивости и надежности работы туристических предприятий.
63. Учетная политика как инструмент минимизации налогообложения туристического предприятия и обеспечения его конкурентоспособности.
64. Оценка финансового состояния туристического предприятия (на примере конкретного предприятия).
65. Финансовые ресурсы и их роль в организации деятельности туристического предприятия.
66. Рентабельность как важнейший показатель эффективности деятельности туристического предприятия.
67. Финансово-кредитная система и ее влияние на деятельность туристических предприятий.
68. Пути укрепления платежеспособности туристического предприятия в современных условиях (на примере конкретного предприятия).
69. Оборотные средства туристического предприятия и эффективность их использования
70. Анализ и оценка эффективности работы туристических предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм.
71. Статистический учет в туризме и направления его совершенствования.
72. Туристический рынок: особенности механизма функционирования, анализ и прогнозирование спроса.
73. Экономическое обоснование приоритетных направлений деятельности туристического предприятия.
74. Системы и формы расчетов в финансах туристического предприятия.
75. Ценовая политика и проблемы формирования цены туристического продукта.
76. Экономическое обоснование программ туристического обслуживания на агроусадьбах (на примере…)
77. Оценка и прогнозирование туристического спроса в Беларуси
78. Роль туристической индустрии Республики Беларусь в развитии национальной экономики.
79. Инвестиционная политика и ее роли в развитии туризма в Республике Беларусь.
80. Экономическое обоснование приоритетных направлений развития внутреннего туризма.
81. Туристическое предприятие в условиях рыночной экономики и стратегия его развития.
82. Экономическая эффективность и социально-экономического значение развития лечебного туризма
83. Государственное регулирование туристической деятельности в Республике Беларусь.
84. Анализ состояния и пути развития въездного туризма в Республике Беларусь.
85. Экономическое обоснование и организация туров в зарубежные страны (на примере …).
86. Разработка, экономическое обоснование и организация тура в национальный парк (на примере одного из национальных парков).
87. Оценка экономической эффективности развития оздоровительного туризма в Республике Беларусь.
88. Перспективы и проблемы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь.
89. Августовский канал: экономическое обоснование путей повышения эффективности туристского использования.
90. Использование объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в международном туризме (состояние и перспективы - экономический аспект).
91. Формирование и экономическое обоснование трансграничных маршрутов объектами туристической инфраструктуры стран-соседей (Беларусь, Литва, Латвия, Польша, Россия, Украина).
92. Разработка и экономическое обоснование тематического международного туристического маршрута.
93. Формы и методы привлечения инвестиций на развитие инфраструктуры туризма.
94. Экономические проблемы и перспективы создания турпродукта в туристической зоне (на примере конкретной туристической зоны).
95. Экономические проблемы и перспективы использования объектов туристической инфраструктуры при создании маршрутов в туристических зонах
96. Повышение эффективности рекламно-информационного сопровождения национального туристического продукта Республики Беларусь.
97. Виды рекламы и связи с общественностью в формировании имиджа субъектов туристической деятельности.
98. Эффективность функционирования системы туристическо-информационных центров и пути ее совершенствования.
99. Сертификация и стандартизация туристических услуг в обеспечении качества турпродукта.
100. Влияние международного туризма на платежный баланс страны.
101. Оценка эффективности использования современных ИТ в туристическом бизнесе Республики Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.