Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и организация туризма
Выбрана работа: Тематика курсовых работ по дисциплине «Туроперейтинг»


тематика
курсовых работ по дисциплине «Туроперейтинг»
Моделирование новых экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере конкретной туристической зоны (см. приложение)).
2. Направления совершенствования использования туристических ресурсов в моделировании познавательных туров (на примере конкретного региона одной из туристических зон).
3. Эффективность использования туристических ресурсов в различных видах туров.
4. Экскурсия как основная составляющая познавательных туров.
5. Особенности туроперейтинга при разработке туров сакральной тематики.
6. Экологические аспекты разработки туров природоведческой тематики.
7. Особо охраняемые территории как объекты экологических / природоведческих туров.
8. Создание национальных / региональных/ местных экологических туров: дифференцированный подход в туроперейтинге.
9. Особенности туроперейтинга при создании туристического продукта искусствоведческой тематики.
10. Специфика моделирования туров археологической тематики.
11. Этнографические туры как отражение духовной и материальной культуры народа.
12. Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туров.
13. Включение памятников материальной культуры и быта в маршруты этнографических туров.
14. Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта предприятия.
15. Белорусская кухня и традиции как составляющие туристического продукта «Беларусь гостеприимная».
16. Перспективы использования народно-художественных промыслов и ремёсел в моделировании туров.
17. Использование обрядов и обычаев в практике туроперейтинга.
18. Состояние и перспективы использования современных семейных обрядов и праздников в туроперейтинге.
19. Организация туров литературной тематики.
20. Знаменитые персоналии как субъекты литературных познавательных туров.
21. Особенности туроперейтинга при формировании поэтико-текстовых (литературных) туров: дифференцированный подход.
22. Особенности организации туров в гостиничных комплексах: практика и перспективы.
23. Обоснование создания туров различной тематики в санаторно-курортных учреждениях.
24. Качественные параметры познавательных туров на стадиях создания, продвижения и реализации.
25. Культурологические компоненты моделирования познавательных туров с учетом дифференцированного подхода.
26. Особенности разработки туров с использованием мифологизации территории.
27. Использование объектов спортивного назначения в турах.
28.Комплексность разработки туристического продукта на предприятиях различных форм: сравнительный анализ.
29. Современные фестивали (турниры) как основа моделирования туров.
30. Замки, дворцы, усадьбы как основа моделирования познавательных туров.
31. Особенности разработки, продвижения и реализации обучающих туров.
32. Особенности разработки, продвижения и реализации спортивных активных туров.
33. Особенности транспортного обеспечения в различных видах туров.
34. Особенности моделирования туров для детей и школьников: от 6до 8 лет.
35. Специфика организации туров в агроусадьбах: сравнительный анализ.
36. Рекреационные мероприятия в турах различной тематики: совмещение видов и форм.
37. Дифференцированный подход в создании, продвижении и реализации туров.
38. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в турах: перспективы использования.
39. Проблемы и перспективы создания туристического продукта в одной из туристических зон Республики Беларуси **.
40. Организация туров для иностранных туристов: состояние и перспективы развития ***.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.