Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ «Маркетинговые коммуникации»
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
«Маркетинговые коммуникации»
1 Коммуникация: сущность, функции, генезис развития.
2 Коммуникационный процесс: структурная модель, основные элементы, коммуникационные барьеры.
3 Основные виды и уровни коммуникации.
4 Вербальная и невербальная коммуникации.
5 Маркетинговые коммуникации как профессионально ориентированные коммуникации.
6 Система маркетинговых коммуникаций: сущность, функции, принципы, структура.
7 Интегрированные маркетинговые коммуникации.
8 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
9 Коммерческая и некоммерческая реклама.
10 Коммуникационные характеристики, функции и цели рекламы.
11 Классификация рекламы.
12 Рекламное обращение: сущность, цели, основные черты, этапы разработки.
13 Структура рекламного обращения.
14 Рекламное обращение: формы, стили, атмосфера.
15 Медиаканал и медианоситель: сущность, критерии выбора.
16 Характеристика телевидения как медиаканала.
17 Пресса как медиаканал.
18 Наружная реклама и реклама на транспорте.
19 Радио и кино как каналы распространения рекламы.
20 Характеристика современных видов распространения рекламы.
21 Рекламная кампания: сущность, классификация, алгоритм планирования и проведения.
22 Основные этапы проведения рекламной кампании.
23 Бриф: сущность, цели, типы.
24 Связи с общественностью: сущность и сфера применения.. Общественность и общественное мнение.
25 Связь с общественностью как составная часть маркетинговых коммуникаций.
26 PR в системе внутренних коммуникаций организации.
27 PR в системе внешних коммуникаций организации. Отношения организации с широкой общественностью.
28 Массовые коммуникации и СМИ.
29 Проведение PR-акций.
30 Общественные связи в различных сферах деятельности.
31 Директ-маркетинг: сущность, особенности, коммуникационные цели, виды, алгоритм проведения директ-маркетинговой кампании.
32 Основные виды прямого маркетинга.
33 Особенности личной продажи в системе маркетинговых коммуникаций.
34 Процесс личной продажи. Коммуникации продавца в процессе личной продажи.
35 Характеристика процесса стимулирования продаж.
36 Инструменты стимулирования продаж, ориентированных на потребителей.
37 Инструменты стимулирования продаж, ориентированных на торговых работников.
38 Инструменты стимулирования продаж, ориентированных на торговых посредников.
39 Алгоритм проведения стимулирующих акций и оценка их результатов.
40 Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций.
41 Особенности процесса участия промышленной организации в работе торгово-промышленной выставки и ярмарки.
Вернуться назад к списку работ