Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"


1. Понятие цены. Факторы, оказывающие влияние на решения по ценам.
2. Определение базового уровня цены. Методы установления цен.
3. Установление цены на новые товары.
4. Установление цены в рамках товарного ассортимента.
5. Психологические аспекты установления цены.
6. Стимулирующее ценообразование. Политика скидок.
7. Понятие и разновидности контрактных цен во внутреннем маркетинге.
8. Государственное регулирование цен на национальном уровне.
9. Сущность политики продвижения. Краткая характеристика видов продвижения.
10. Содержание процесса коммуникации. Личные и безличные коммуникации.
11. Сущность рекламной деятельности. Классификация рекламы. Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций.
12. Рекламные носители. Их преимущества и недостатки.
13. Организация рекламной деятельности и ее правовое регулирование в Республике Беларусь.
14. PR - public relations (общественные связи): цели и задачи, области их использования, инструменты PR.
15. Процесс осуществления общественных связей. Спонсорство и лоббирование.
16. Стимулирование продаж: виды, целевая аудитория и меры по ее стимулированию.
17. Основные этапы подготовки и реализации мероприятий по стимулированию продаж.
18. Процесс персональной продажи.
19. Управление персональными продажами.
20. Классификация ярмарок и выставок.
21. Этапы подготовки и участия предприятия в работе ярмарок и выставок.
22. Понятие и виды каналов распределения. Участники канала распределения.
23. Факторы выбора канала распределения.
24. Прямые каналы распределения.
25. Косвенные каналы распределения.
26. Физическое распределение. Логистика.
27. Функции и основные задачи оптовой торговли. Классификация оптовых торговцев.
28. Маркетинговые решения, принимаемые оптовиками.
29. Функции и основные задачи розничной торговли. Классификация ее предприятий.
30. Основные маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами.
31. Мерчандайзинг и его использование в розничной торговле. Проблемы и перспективы розничной торговли в Республике Беларусь.
32. Сущность управления каналами распределения. Содержание процесса управления.
33. Понятие традиционного канала распределения. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы.
34. Сущность и формы прямого маркетинга.
35. Маркетинг с использованием баз данных.
36. Маркетинг по каталогу. Телефонный маркетинг. Телевизионный маркетинг.
37. Интернет-маркетинг. Интерактивный маркетинг.
38. Сущность управления маркетингом. Основные функции и задачи управления маркетингом.
39. Планирование маркетинга.
40. Организация маркетинга. Функциональная и товарная структуры управления маркетингом.
41. Региональная и матричная структуры управления маркетингом. Общие критерии организационных форм маркетинга.
42. Маркетинговый контроль.1.Предмет изучения международного маркетинга, его принципы и методы.
2. Основные различия международного и национального маркетинга.
3. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности.
4. Основные задачи, решаемые международным маркетингом
5. Многонациональный и глобальный маркетинг.
6. Важнейшие факторы международной маркетинговой среды и их особенности.
7. Характеристика экономической среды международного маркетинга.
8. Основные факторы политико-правовой среды.
9. Социокультурная среда и этика ведения бизнеса.
10. Способы адаптации к иностранной среде.
11. Традиционные формы международного бизнеса.
12. Новые способы выхода на зарубежные рынки.
13. Передача технологий как форма проникновения на рынки других стран.
14. Факторы, определяющие выбор форм международного бизнеса .
15. Маркетинговая информационная система.
16. Практика организации маркетинговых исследований в отдельных странах.
17. Особенности сегментирования зарубежных рынков.
18. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках.
19. Сущность потребительского поведения.
20. Факторы, определяющие различия в поведении потребителей разных стран.
21. Сущность поведения предприятия покупателя.
22. Специфические особенности принятия решения о закупках в отдельных странах.
23. Защита прав покупателей и потребителей.
24. Сущность экспортной товарной политики предприятия (фирмы).
25. Виды товарных стратегий.
26. Разработка экспортного товара и формирование его конкурентоспособности.
27. Брендинг и его роль в реализации экспортной товарной политики фирмы.
28. Разработка фирменного стиля в международном маркетинге.
29. Международные требования к упаковке и использование штриховых кодов.
30. Специфика политики распределения на внешнем рынке.
31. Критерии выбора канала распределения.
32. Управление каналами распределения на внешнем рынке.
33. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения.
34.Сущность ценовой политики.
35. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке.
36. Разновидность цен на мировом рынке.
37. Влияние сети Интернет на ценовую политику.
38. Кредитная политика и ее влияние на уровень цен.
39. Управление ценами на внешнем рынке
40. Особенности коммуникационной политики в международном маркетинге.
41. Факторы, влияющие на выбор коммуникационных средств в международном маркетинге.
42. Международный рынок рекламных услуг.
43. Особенности изучения международных рынков.
44. Деловое общение и переговоры с зарубежными партнерами.
45. Участие в международных выставках и ярмарках.
46. Ценовые стратегии на мировом рынке.
47. Сущность и специфика управления международным маркетингом.
48. Основные функции управления международным маркетингом.
49. Организация международного маркетинга.
50. Маркетинговый контроль и ревизия маркетинговой деятельности.
51. Процесс и этапы маркетинговых коммуникаций.
52. Носители и средства представления рекламы в международном маркетинге.
53. Основные тенденции развития рекламного бизнеса в мире.
54. Конкурентные стратегии по М.Портеру.
55. Товарные группы на международных рынках.
56. Составляющие сервисной политики в международном маркетинге.
57. Особенности установления экспортных цен.
58. Таможенные тарифы и платежи
59. Особенности образования мировых цен.
60. Международные арендные операции.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.