Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика «Маркетинг в банке»


«Маркетинг в банке»
Опорный конспект лекций по учебной програм-ме………………………….…..8
Тема 1. Предмет и содержание курса «Маркетинг в банке»…………….….….....8
Тема 2. Информационное обеспечение и маркетинговые исследования в дея-тельности бан-ка……………………………………………………………..….......15
Тема 3. Маркетинговые возможности банка………………………………….… 21
Тема 4. Отбор целевых рын-ков…………………………………………......….….27
Тема 5. Товарная политика…………………………………………….……....…..33
Тема 6. Ценовая политика …………………………………………….……....…..40
Тема 7. Стратегия в области доставки банковских продук-тов……….…...…...47
Тема 8. Коммуникационная стратегия бан-ка……………………….…….…....…51
Тема 9. Планирование маркетинговой деятельности банка………….……….…56
Тема 10. Организация маркетингового контроля в бан-ке……….………...…….63
Тема 11. Банковские рис-ки…………………………………………………......….72
Тема 12. Организационная структура управления маркетингом банка……..….81
3. Методические рекомендации по подготовке к тестированию по учебной
дисциплине «Маркетинг в бан-ке»………………………………………….……..85
4. Содержание тестовых заданий по дисциплине «Маркетинг в бан-ке»…….…«Маркетинг в банке»
Введение ......................................................................................................................4
1. Учебная программа дисципли-ны...........................................................................6
2.Опорный конспект лекций по учебной програм-ме………………………….…..8
Тема 1. Предмет и содержание курса «Маркетинг в банке»…………….….….....8
Тема 2. Информационное обеспечение и маркетинговые исследования в дея-тельности бан-ка……………………………………………………………..….......15
Тема 3. Маркетинговые возможности банка………………………………….… 21
Тема 4. Отбор целевых рын-ков…………………………………………......….….27
Тема 5. Товарная политика…………………………………………….……....…..33
Тема 6. Ценовая политика …………………………………………….……....…..40
Тема 7. Стратегия в области доставки банковских продук-тов……….…...…...47
Тема 8. Коммуникационная стратегия бан-ка……………………….…….…....…51
Тема 9. Планирование маркетинговой деятельности банка………….……….…56
Тема 10. Организация маркетингового контроля в бан-ке……….………...…….63
Тема 11. Банковские рис-ки…………………………………………………......….72
Тема 12. Организационная структура управления маркетингом банка……..….81
3. Методические рекомендации по подготовке к тестированию по учебной
дисциплине «Маркетинг в бан-ке»………………………………………….……..85
4. Содержание тестовых заданий по дисциплине «Маркетинг в бан-ке»…….…87
Глосса-рий…………………………………….……………………………………..91
Список литературы……..………………………………………………………….94«Маркетинг в банке»
Введение ......................................................................................................................4
1. Учебная программа дисципли-ны...........................................................................6
2.Опорный конспект лекций по учебной програм-ме………………………….…..8
Тема 1. Предмет и содержание курса «Маркетинг в банке»…………….….….....8
Тема 2. Информационное обеспечение и маркетинговые исследования в дея-тельности бан-ка……………………………………………………………..….......15
Тема 3. Маркетинговые возможности банка………………………………….… 21
Тема 4. Отбор целевых рын-ков…………………………………………......….….27
Тема 5. Товарная политика…………………………………………….……....…..33
Тема 6. Ценовая политика …………………………………………….……....…..40
Тема 7. Стратегия в области доставки банковских продук-тов……….…...…...47
Тема 8. Коммуникационная стратегия бан-ка……………………….…….…....…51
Тема 9. Планирование маркетинговой деятельности банка………….……….…56
Тема 10. Организация маркетингового контроля в бан-ке……….………...…….63
Тема 11. Банковские рис-ки…………………………………………………......….72
Тема 12. Организационная структура управления маркетингом банка……..….81
3. Методические рекомендации по подготовке к тестированию по учебной
дисциплине «Маркетинг в бан-ке»………………………………………….……..85
4. Содержание тестовых заданий по дисциплине «Маркетинг в бан-ке»…….…87
Глосса-рий…………………………………….……………………………………..91
Список литературы……..………………………………………………………….94


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.