Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы к зачету «Маркетинг и ценообразование»


Вопросы
к зачету
«Маркетинг и ценообразование»
1. Цели и задачи маркетинга.
2. Основные понятия и категории маркетинга: нужда, потребность, рынок, товар, обмен, сделка.
3. Основные концепции предпринимательской деятельности: концепции совершенствования производства, совершенствования товара интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений.
4. Маркетинговая информационная система.
5. Сущность маркетингового исследования.
6. Основные направления маркетинговых исследований.
7. Процесс маркетингового исследования.
8. Методы получения информации.
9. Сегментация рынка.
10. Позиционирование товара и фирмы.
11. Факторы, определяющие поведение покупателей на потребительском рынке.
12. Поведение покупателей на рынке предприятий.
13. Сущность товарной политики.
14. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
15. Управление товарным ассортиментом.
16. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.
17. Матрица «Бостон консалтинг групп».
18. Товарный знак.
19. Брэнд и брэндинг.
20. Упаковка. Назначение и виды упаковки. Функции упаковки.
21. Маркировка. Назначение, виды и структура маркировки. Штриховое кодирование.
22. Сервис в товарной политике фирмы.
23. Сущность коммуникационной политики, процесс ее формирования.
24. Основные инструменты коммуникационной политики
25. Реклама, как основной инструмент коммуникационной политики.
26. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.
27. Стимулирование продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций.
28. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций.
29. Назначение, функции и структура системы распределения.
30. Прямые каналы распределения.
31. Косвенные каналы распределения.
32. Оптовая торговля. Основные функции оптовой торговли.
33. Управление каналами распределения. Вертикальные маркетинговые системы. Горизонтальные маркетинговые системы.
34. Ценовая политика. Факторы, влияющие на решения по ценам.
35. Формы прямого маркетинга.
36. Развитие информационных технологий: базы данных, глобальная компьютерная сеть Интернет, локальные сети (INTRANET. EXTRANET).
37. Основные принципы функционирования Call-центров.
38. Сущность управления маркетингом. Функции маркетингового управления.
39. Планирование маркетинга. Виды планирования.
40. Стратегическое планирование.
41. План маркетинга.
42. Маркетинговый контроль. Сущность маркетингового контроля.
43. Цена и жизненный цикл товара. Особенности формирования цены на различных этапах жизненного цикла товара.
44. Действующая система цен и ценообразования.
45. Виды цен в зависимости от способа установления, обслуживаемого оборота, принадлежности продукции к определённой отрасли экономики, территориального распространения, доли включаемых в них транспортных расходов.
46. Ценовая политика предприятия и ее содержание.
47. Формирование себестоимости как основного элемента цены.
48. Расчёт переменных и условно-постоянных расходов.
49. Обоснование сумм прибыли, включаемых в цены.
50. Определение цен с учетом налогов и неналоговых платежей.
51. Ценообразование на основе сокращенных затрат.
52. Методы ценообразования, основанные на издержках производства, область их применения.
53. Методы ценообразования, учитывающие качественные свойства продукции.
54. Методы ценообразования, позволяющие в рыночных условиях устанавливать цену исходя из спроса, уровня конкуренции.
55. Основные виды цен и сделок в биржевой торговле.
56. Формирование цен в условиях различных типов аукционов.
57. Метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара покупателем.
58. Рыночные стратегии ценообразования.
59. Прямые и косвенные методы, используемые государством для регулирования цен.
60. Регулирование цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынках республики (монополистов).
61. Установление цены по критерию получения максимальной прибыли.
62. Особенности установления цен на орудия труда, предметы труда, товары народного потребления, производимые на промышленных предприятиях.
63. Виды и система цен в АПК.
64. Особенности формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию.
65. Экономическое содержание и особенности транспортных тарифов на грузовые перевозки.
66. Виды цен на недвижимость: сметная стоимость строительства, сметная стоимость строительно-монтажных работ, договорные биржевые, аукционные цены, цены торгов, удельные цены, арендная плата, цен на жильё.
67. Формирование издержек обращения как основы цены торговых услуг.
68. Особенности установления тарифов на потребительские услуги. Цены и тарифы на коммунальные услуги.
69. Цены на продукцию общественного питания, особенности их формирования.
70. Особенности мирового рынка и их влияние на цены международной торговли.
71. Совокупность факторов, определяющих уровень и динамику цен международной торговли.
72. Виды и разновидности цен международной торговли.
73. Методы определения внешнеторговых цен (на базе собственных издержек производства, в зависимости от экономических результатов использования товаров, на основе средних рыночных цен, определяемых на базе конкурентных материалов).
74. Хеджирование как инструмент страхования ценовых рисков.
75. Государственное регулирование внешнеторговых цен в Республике Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.