Образовательно-консультационный центр Эрудиция

Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: «Маркетинг инноваций для студентов ЗФО» Примерный перечень тестовых заданий


«Маркетинг инноваций для студентов ЗФО»
Примерный перечень тестовых заданий
1) Суть концепции «целостного продукта» состоит в том, что:
2) Кто является автором концепции «целостного продукта»?
3) Какого метода генерации идей не существует?
4) С чем связано технологическое прогнозирование?
5) Как расшифровать метод «6-3-5»?
6) В мозговой атаке участие принимают?
7) Какие две основные цели имеет научно- техническое обслуживание?
8) Жизненный цикл технологического уклада имеет следующий вид?
9) Генератором инноваций по Шумпетеру является?
10) Кто впервые обусловил роль инноваций и был автором концепции воздействия инновационной деятельности на долгосрочный цклы?
11) Направления научно-технического прогресса?
12) Для какой волны характерна вялая конъюнктура, длительные и глубокие спады, продолжительные депрессии и короткие подъемы экономической активности?
13) Какой метод оценки не позволяет определить общий уровень качества?
14) Схематическая модель взаимодействующих мероприятий, влияющих на качество инноваций на различных стадиях ЖЦТ – это:
15) Рациональность формы, целостность композиции – это показатели?
16) Какие показатели качества характеризуют сразу несколько свойств продукции?
17) На каком этапе изготовления продукции закладывается качество товара?
18) Какой функции службы маркетинга на предприятии в области обеспечения качества продукции – не существует?
19) Какой из перечисленных показателей не относиться к надежности?
20)Какой из перечисленных условий обмена лишний?
21) Фундаментальные источники бывают?
22) Кто такие новаторы?
23) Какой из этапов процесса инноваций здесь лишний?
24) Экономическая и организационная подготовка производства включает в себя?
25) Что необходимо для быстрого распространения инноваций?
26) Ценности: терминальные и инструментальные, кто автор данной концепции7
27) Что характеризует терминальные ценности?
28) Что относиться к эмоциональным потребностям?
29) Какой из стилей жизни характеризуется как развлечение?
30) Для описания процесса принятия инноваций используется модель?
31) Какая из нижеперечисленных моделей не относиться к модели ценообразования для инновационного продукта?
32) В какой модели ценообразования на стадии подписания контракта устанавливается цена, которая в дальнейшем не меняется?
33) Какая из ценовых стратегий предполагает установление цены в соответствии с уровнем цен поддерживаемым конкурентами?
34) Какая ценовая стратегия предполагает установление высокой цены в расчете на то, что потребитель готов отдать за товар любые деньги (по любой цене)?
35) Все подходы в сфере ценообразования на новый продукт ставят своей целью?
36) Дайте определение: «… - результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание распространение новых идей и технологий»?
37) Одним из направлений маркетингового стратегического планирования является?
38) К типу инновационной политики относится?
39) Дайте определение: «…- система экономических форм и механизмов, связанных с образованием и функционированием инновационных коммуникаций, условиями трейда идеями и технологиями »?
40) К субъектам рынка инноваций относятся?
41) Какой из данных этапов не входит в процесс инноваций?
42) Дайте определение: «…- организация потоков информации от потоков идей, инновационных процессов до потоков знаний в группе подразделения предприятия»?
43) Первый этап ЖЦИ включает?
44) Второй этап ЖЦИ включает?
45) Третий этап ЖЦИ включает?
46) Убеждения людей в целях и конечных обстоятельствах, к которым они стремятся?
47) Стиль жизни человека, когда он стремиться к работе, знаниям, чтению книг?
48) Системы управления не встречаются?
49) Иерархические системы управления – это…?
50) Кибернетический подход – это…?
51) На пером этапе инновационного процесса целесообразно применять?
52) Целевая форма применяется?
53) Административно – хозяйственная форма применяется?
54) Инновационная стратегия – это…?
55) Многообразие инновационной стратегии определяется составом компонентов?
56) Стратегии интеграционного развития это?
57) Стратегия диверсификационного роста?
58) В процессе создания и накопления знаний участвуют руководители?
59) Какое количество циклов входит в схему использования знаний для инноваций?
60) Третий цикл, входящий в схему использования знаний для инноваций в непрерывном циклическом процессе?
61) Что позволяет предприятию использовать индивидуальный маркетинг?
62) В процессе создания и накопления знаний, за разрешение противоречий во внутренней конкурентоспособной среде и всей моделей, используемых организацией, ответственность несет?
63) Сколько структурных уровней выделяют в процессе создания знаний в организации?
64) Обеспечение эффективности инновационного процесса возможно только при наличии соответствующей системы. Какой?
65) Какой цикл системы управления и использования следует после цикла обеспечения необходимыми знаниями и информацией инновационных процессов…
66) «Все подразделения тесно или иным образом взаимодействующие с клиентом» имеет отношение к понятию?
67) Индивидуальны уровень знаний?
68) Данные преимущества относятся к каналу распространения рекламы:
1.хорошая избирательность аудитории,
2.длительность существования,
3. личностный подход,
4. высокая гибкость?
69) К какому классификационному признаку относятся, информативна, увещевательная, напоминающая, добросовестная и увещевательная реклама?
70) Одним из видов распространения рекламы являются «ежедневные газеты», выберете не характерное для него преимущество?
71) К какому из видов каналов связи с потенциальными клиентами относятся данные инструменты: коммерческие презентации, встречи, программы поощрения, образцы, торговые выставки?
72) Продажи, охватывающие весь национальный рынок, сфокусированный на «крупных» клиентов, без посредничества?
73) Инструмент канала продвижения инновационных продуктов (программы поощрения) относится к?
74) Представить само предприятие и инновационной продукт потенциальному клиенту является?
75) К какому классификационному признаку распределения и продвижения нового продукта относиться товарная и фирменная реклама?
76) К какому этапу разработки и проведения рекламной кампании относиться подпункт – увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов?
77) Предположительные каналы распространения рекламы, при работе с потребительскими рынками?
КРУК 21
78) Кто стал автором реестра человеческих потребностей?
79) Какие ценности в соответствии с теорией Рокича связаны с представлениями о желаемых методах поведения с целью достижения терминальных ценностей?
80) Какой из стилей не выделяют в практическом маркетинге?
81)Какие мотивы, связанные с принятием решения о совершении покупки проявляются в заинтересованности сохранения своего положения, в безопасных условиях труда и т.д?
82) Какие мотивы, связанные с проявлением человеком таких потребностей как уважение со стороны окружающих, создание комфортных условий существования?
83) Склонность приобретать новые продукты товарной категории вскоре после их появления на рынке - это?
84)К какой модели относиться следующий процесс принятия инноваций: осведомленность – познание – благорасположение – предпочтение – формирование мнения – принятие?
85) К какой модели относиться следующий процесс принятия инноваций: познание – формирование мнения – решение – освоение – подтверждение?
86) К какой модели относиться следующий процесс принятия инноваций: осознание проблемы – осведомленность – понимание – отношение – усвоение – испытание – принятие – диссонанс?
87) К какой модели относиться следующий процесс принятия инноваций: осведомленность – интерес – желание – действие?
88) С какого этапа начинается ЖЦ инноваций?
89) Каким этапом завершается ЖЦИ?
90) Процесс рутинизации новшества происходит на стадии?


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.