Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг в промышленности»


Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг в промышленности»
Стратегия развития промышленного сектора Республики Беларусь.
2. Особенности развития маркетинга в промышленности РБ.
3. Определение предмета и объекта маркетинга в промышленности.
4. Основные характеристики промышленных и потребительских рынков.
5. Принципы и методы маркетинга в промышленности.
6. Типология продукции производственно-технического назначения. Виды деловых услуг. Типология потребительских товаров.
7. Исследование рынка как исходная база для принятия хозяйственного решения на предприятии.
8. Механизм исследования рынка. Основные методы получения маркетинговой ин-формации.
9. Сущность конъюнктуры рынка. Система показателей конъюнктуры рынка. Источ¬ники конъюнктурной информации.
10. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка потребительских товаров и рын¬ка продукции производственно-технического назначения.
11. Роль конкуренции в рыночной экономике. Основные признаки конкуренции. Виды конкуренции.
12. Изучение конкурентов в маркетинге.
13. Выявление действующих и потенциальных конкурентов.
14. Анализ показателей деятельности конкурентов, их целей и стратегии.
15. Выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов.
16. Характеристика промышленного покупателя.
17. Модель поведения предприятия-покупателя.
18. Характеристика факторов, оказывающих влияние на поведение предприятия- покупателя.
19. Процесс принятия решения о закупке продукции предприятием.
20. Качественные методы маркетинговых исследований потребителей.
21. Сущность товарной политики промышленного предприятия.
22. Формирование производственной программы и управление ассортиментом про-дукции на предприятии.
23. Ревизия товарного ассортимента с целью выяснения настоящего состояния товар¬ного ассортимента предприятия.
24. Разработка новых товаров промышленным предприятием.
25. Снятие с производства неэффективных товаров на промышленном предприятии.
26. Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге. Методы оценки конку-рентоспособности продукции.
27. Управление качеством продукции в организации. Функции службы маркетинга в системе управления качеством.
28. Производственная маркировка товаров. Штриховое кодирование в Республике Бе-ларусь.
29. Упаковка, ее значение и основные функции.
30. Значение цен в деятельности промышленного предприятия. Функции цены.
31. Действующая система цен и ценообразования.
32. Поэлементный состав цены. Включение себестоимости и прибыли в цену товара. Включение косвенных налогов и платежей в цену товара.
33. Использование различных условий поставки товара, определяемых договором ме¬жду промышленными предприятиями и покупателями. Понятие франко и франки¬ровки.
34. Система методов ценообразования, используемых промышленными предприятия¬ми.
35. Рыночные стратегии ценообразования.
36. Сущность политики распределения промышленного предприятия.
37. Реализация продукции промышленными предприятиями через прямые каналы распределения.
38. Реализация продукции промышленными предприятиями через косвенные каналы распределения.
39. Основные факторы, определяющие выбор каналов распределения.
40. Управление каналами распределения продукции промышленной фирмы.
41. Значение сервиса в маркетинговой деятельности организации. Организация серви¬са. Деятельность промышленных предприятий Республики Беларусь по организа¬ции сервиса.
42. Коммуникационная политика промышленного предприятия.
43. Реклама и ее роль в формировании спроса и стимулирование сбыта промышлен¬ной продукции.
44. Стимулирование сбыта продукции промышленного предприятия.
45. Личная продажа промышленных товаров.
46. Практическая деятельность отечественных предприятий в области формирования общественного мнения.
47. Понятие выставки и ярмарки, их классификация.
48. Основные этапы организации процесса участия фирмы в выставке и ярмарке.
49. Правила подготовки выставки/ярмарки. Причины неудачи участия предприятия в выставке/ярмарке.
50. Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь.
51. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в РБ.
52. Стратегическое планирование в маркетинге. Планирование программы маркетинга.
53. Ситуационный анализ положения предприятия на рынке.
54. Виды организационных структур маркетинга. Основные задачи и функции под-разделений службы маркетинга. Развитие маркетинговых структур на предприяти¬ях Республики Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.