Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика МАРКЕТИНГ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


МАРКЕТИНГ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Тема 1 Методические основы маркетинга в промышленности
1.1 Необходимость маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь
1.2 Определение объекта и предмета маркетинга в промышленности
1.3 Основные характеристики промышленных и потребительских рынков
1.4 Принципы и методы маркетинга в промышленности
1.5 Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН) и потребительских товаров. Виды деловых услуг
Тема 2 Маркетинговые исследования рынка
2.1 Исследование рынка как исходная база для принятия хозяйственных решений на предприятии
2.2 Механизм исследования рынка. Основные методы получения маркетинговой информации
2.3 Сущность конъюнктуры рынка. Система показателей конъюнктуры рынка. Источники конъюнктурной информации
Тема 3 Сегментирование рынка. Конкурентная среда предприятия
3.1 Сегментирование рынка. Критерии сегментации рынка потребителей товаров и рынка продукции производственно-технического назначения (ППТН)
3.2 Роль конкуренции в рыночной экономике. Основные признаки конкуренции и виды конкуренции
3.3 Изучение конкурентов в маркетинге
3.4 Выявление действительных и потенциальных клиентов
3.5 Анализ показателей деятельности конкурентов, их цели и стратегии
3.6 Выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов
Тема 4 Моделирование поведения потребителя на рынке
4.1 Характеристика промышленного покупателя
4.2 Модель поведения предприятия-покупателя
4.3 Характеристика факторов, оказывающих влияние на поведение предприятия-покупателя
4.4 Процесс принятия решения о закупке продукции предприятием
4.5 Качественные методы маркетинговых исследований потребителей
Тема 5 Товарная политика промышленного предприятия
5.1 Сущность товарной политики промышленного предприятия
5.2 Формирование производственной программы и управления ассортиментом продукции в организации
5.3 Ревизия товарного ассортимента с целью выявления настоящего состояния товарного ассортимента фирмы
5.4 Разработка новых товаров промышленным предприятием
5.5 Снятие с производства неэффективных товаров
5.6 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге. Методики оценки конкурентоспособности продукции
5.7 Управление качеством продукции в организации. Функции службы маркетинга в системе управления качеством
5.8 Производственная маркировка товаров. Штриховое кодирование в Республике Беларусь
5.9 Упаковка, ее значение и основные функции
Тема 6 Ценовая политика предприятия
6.1 Значение цен в деятельности промышленного предприятия. Функции цен
6.2 Действующая система цен и ценообразования
6.3 Поэлементный состав цены. Включение себестоимости и прибыли в цену товаров. Включение косвенных налогов и платежей в цену
6.4 Использование различных условий поставки товаров, определенной договором между промышленным предприятием и покупателем. Понятие франко и франкировка
6.5 Система международного ценообразования промышленного предприятия
6.6 Рыночные стратегии ценообразования
Тема 7 Система распределения товаров промышленного предприятия
7.1 Сущность политики распределения промышленного предприятия
7.2 Реализация продукции промышленного предприятия через косвенные каналы распределения
7.3 Реализация продукции промышленного предприятия через прямые каналы распределения
7.4 Основные факторы, определяющие выбор каналов распределения
7.5 Управление каналами распределения
7.8 Сервисная деятельность промышленного предприятия
Тема 8 Коммуникационная политика промышленного предприятия
8.1 Сущность коммуникационной политики промышленного предприятия
8.2 Личная продажа в промышленности
8.3 Реклама и ее роль в формировании спроса и стимулировании сбыта товаров промышленными предприятиями
8.4 Стимулирование сбыта продукции промышленными предприятиями
8.5 Практическая деятельность отечественных предприятий в области формирования общественного мнения
Тема 9 Выставочно-ярмарочная деятельность на предприятии
9.1 Понятие выставок, ярмарок. Классификация
9.2 Основные этапы организации процесса участия предприятий в выставках, ярмарках
9.3 Правила подготовки выставок, ярмарок. Причины неудачи участия в выставке, ярмарке
9.4 Выставочно-ярмарочная деятельность в РБ
9.5 Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в РБ
Тема 10. Управление маркетингом: планирование и контроль маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
10.1 Стратегическое планирование
10.2 Основные этапы планирования маркетинга. План маркетинга
10.3 Ситуационный анализ положения предприятия на рынке
10.4 Маркетинговый контроль: сущность, виды контроля
Тема 11 Управление маркетингом: организация маркетинга на промышленном предприятии
11.1 Типы организационных структур управления маркетингом
11.2 Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Требования к ведущим специалистам маркетинговых служб
11.3 Положение о службе маркетинга, его основные разделы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.