Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ «МАРКЕТИНГ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
«МАРКЕТИНГ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

1. Система маркетинга и управление промышленным предприятием.
2. Формирование и развитие маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
3. Планирование маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
4. Анализ и оценка маркетингового потенциала промышленного предприятия.
5. Управление маркетинговой политикой на предприятии.
6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования.
7. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом на предприятии.
8. Организация службы маркетинга и ее влияние на результаты деятельности предприятия.
9. Анализ и совершенствование организационной структуры службы маркетинга предприятия.
10. Маркетинговый аудит как основа разработки успешной стратегии организации.
11. Комплексный анализ маркетинговой деятельности организации как фактор повышения ее эффективности.
12. Контроллинг в системе маркетинга.
13. Выбор стратегии маркетинга и разработка плана организационных мероприятий по ее реализации.
14. Методы стратегического анализа в маркетинговой деятельности предприятия.
15. Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии.
16. Использование маркетинговых подходов в целях повышения эффективности деятельности предприятия.
17. Организация маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития маркетинговых структур.
18. Маркетинговый план как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
19. Разработка маркетинговой программы развития предприятия.
20. Реализация концепции маркетинга в деятельности предприятия.
21. Разработка комплекса маркетинга предприятия.
22. Маркетинговая стратегия продвижения промышленных услуг предприятия.
23. Анализ и совершенствование сервисной политики промышленного предприятия.
24. Сервисное обслуживание как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
25. Оценка эффективности организации сервисной деятельности предприятия.
26. Комплексный анализ маркетинговой деятельности при оказании консультационных услуг.
27. Разработка концепции маркетинга при оказании консалтинговых услуг.
28. Исследование конкурентной ситуации на рынке инжиниринговых услуг.
29. Маркетинговая среда и ее влияние на эффективность деятельности предприятия.
30. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения предприятия.
31. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения предприятия.
32. Влияние внутренних и внешних факторов маркетинговой среды на достижение маркетинговых целей предприятия.
33. Оценка факторов макросреды в формировании маркетинговой стратегии предприятия.
34. Оценка факторов микросреды в формировании маркетинговой стратегии предприятия.
35. Комплексный анализ факторов внутренней и внешней среды как основа совершенствования системы управления предприятием.
36. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия и пути его совершенствования.
37. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия в целях повышения эффективности его деятельности.
38. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии организации.
39. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции.
40. Разработка стратегии сегментации рынка предприятия.
41. Отбор целевых сегментов как основа формирования стратегии предприятия.
42. Разработка программы позиционирования предприятия на рынке.
43. Оценка и совершенствование комплекса маркетинга для целевого рынка предприятия.
44. Анализ состояния и тенденций развития рынка (на материалах конкретного рынка).
45. Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере товарной группы предприятия).
46. Исследование мотивации потребительского поведения в маркетинге.
47. Исследование механизмов принятия решений о покупке конечными потребителями.
48. Влияние политики ценообразования на поведение потребителя.
49. Влияние рекламы на процесс принятия потребителем решения о покупке.
50. Влияние маркетинговой стратегии организации на поведение потребителя.
51. Принятие решений о закупках товаров производственного назначения.
52. Комплексный анализ факторов, формирующих поведение потребителей (конкретного товара, региона, рынка).
53. Моделирование поведения потребителей товаров производственного назначения.
54. Конкурентная борьба и основные методы изучения предприятий-конкурентов.
55. Исследование ключевых факторов успеха предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
56. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению.
57. Разработка мероприятий по обеспечению конкурентного преимущества предприятия на рынке.
58. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия и пути ее повышения.
59. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара.
60. Оценка конкурентоспособности нового продукта на этапе его разработки и планирования выведения на рынок.
61. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.
62. Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения предприятия.
63. Маркетинговая стратегия предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке.
64. Исследование конкурентов и позиционирование товара предприятия на рынке.
65. Возможности использования бенчмаркетинга на предприятии.
66. Совершенствование управления продуктовым портфелем промышленного предприятия.
67. Создание нового товара в маркетинговой деятельности предприятия.
68. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.
69. Организация разработки нового товара на предприятии и его экономическое обоснование.
70. Совершенствование инновационной политики предприятия на рынке.
71. Маркетинговые исследования в системе разработки новых товаров на предприятии.
72. Принятие маркетинговых решений в товарной политике предприятия.
73. Товарная политика в маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования.
74. Маркетинговые решения в ассортиментной политике предприятия.
75. Оценка ассортиментной политики предприятия и направления ее совершенствования.
76. Разработка и совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке.
77. Разработка маркетинговой стратегии деятельности предприятия на рынке на основе анализа жизненного цикла продукции.
78. Исследование жизненного цикла товара на предприятии и разработка мероприятий по его продлению.
79. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике предприятия.
80. Маркетинговый анализ и совершенствование системы разработки новых товаров предприятия.
81. Разработка концепции упаковки продукции в товарной политике предприятия.
82. Управление качеством товаров в системе маркетинга.
83. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии.
84. Оптимизация структуры ассортимента предприятия на основе показателей качества продукции.
85. Маркетинговые исследования как основа формирования товарной политики предприятия.
86. Оценка деятельности предприятия в области качества инструментами бенчмаркетинга.
87. Анализ и совершенствование ценовой политики предприятия.
88. Формирование ценовой стратегии предприятия в отношении конкретного товара.
89. Ценовые стратегии и их реализация в системе маркетинга.
90. Маркетинговый подход к формированию ценовой политики предприятия.
91. Стратегия и тактика ценообразования в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
92. Ценовая политика предприятия и ее реализация в условиях рынка.
93. Методы ценообразования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.
94. Исследование факторов, формирующих цену товара предприятия.
95. Исследование причин изменения уровня цен и формирование ценовой политики предприятия.
96. Формирование ценовой политики предприятия с учетом уровня дохода потребителя.
97. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия в маркетинговой деятельности.
98. Управление материально-техническим обеспечением (закупками) организации в современных условиях.
99. Сбытовая политика предприятия и пути ее оптимизации.
100. Разработка сбытовой стратегии предприятия в отношении конкретного товара.
101. Выбор и повышение эффективности каналов распределения предприятия.
102. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности предприятия.
103. Оценка эффективности системы товародвижения предприятия.
104. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.
105. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия.
106. Анализ и совершенствование системы сбытовой деятельности предприятия.
107. Оценка и выбор стратегии распределения продукции предприятия на рынке.
108. Маркетинговая логистика в деятельности современного предприятия.
109. Маркетинговая оценка функционирования сбытовой службы предприятия.
110. Трейд-маркетинг как инструмент взаимодействия с посредниками.
111. Коммуникационная политика промышленного предприятия и пути ее совершенствования.
112. Разработка рекламной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия.
113. Организация рекламной деятельности на предприятии.
114. Разработка стратегии предприятия по формированию общественного мнения.
115. Разработка плана продвижения товара предприятия на рынок.
116. Управление продвижением продукции предприятия на внешних рынках.
117. Разработка программы продвижения нового продукта на рынок.
118. Разработка рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
119. Состояние и перспективы развития рекламной деятельности предприятия.
120. Рекламная программа предприятия как фактор успешного продвижения товаров на рынок.
121. Совершенствование рекламной деятельности предприятия.
122. Организация деятельности отдела рекламы на предприятии и пути ее совершенствования.
123. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта предприятия.
124. Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров предприятия на рынок.
125. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.
126. Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе btl-мероприятий (на примере компании).
127. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта продукции предприятия.
128. Формы коммуникаций с клиентами в директ-маркетинге предприятия и их эффективность.
129. Разработка базы данных о потенциальных и существующих клиентах для реализации мероприятий директ-маркетинга предприятия.
130. Личные продажи как способ продвижения товаров предприятия на рынок.
131. Организация PR деятельности на предприятии и оценка ее эффективности.
132. Продвижение продукции организации в сети «Интернет».
133. Совершенствование управления выставочно-ярмарочной деятельностью предприятия.
134. Выставочно-ярмарочная деятельность предприятия и основные направления ее совершенствования.
135. Анализ и совершенствование деятельности по организации выставок и ярмарок.
136. Разработка маркетинговой стратегии выставочной деятельности предприятия.
137. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга предприятия.
138. Ярмарки и выставки как средство продвижения товаров Республики Беларусь на внешнем рынке.
139. Брендинг как инструмент коммуникационной политики на рынке (конкретного товара).
140. Разработка стратегии брендинга предприятия (продукции предприятия).
141. Совершенствование стратегии продвижения бренда предприятия (товара).
142. Разработка подходов к осуществлению ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов продукции предприятия на рынок.
143. Создание и поддержание ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций.
144. Разработка бренд-трекинговой системы.
145. Разработка товарного знака как основа повышения эффективности деятельности предприятия.
146. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля предприятия.
147. Разработка марочной стратегии предприятия.
148. Разработка программ лояльности для корпоративных клиентов предприятия.
149. Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности предприятия.
150. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителями.
151. Формирование имиджа предприятия как элемента коммуникационной политики.
152. Интернет-сайт предприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями.
153. Маркетинговый аудит интернет-рекламы предприятия (сайта предприятия).
154. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития бизнеса.
155. Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов.
156. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетинга отношений.
157. Анализ международной маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования.
158. Разработка маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок.
159. Разработка стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки.
160. Маркетинговая деятельность предприятия на внешнем рынке.
161. Использование инструментов маркетинга в экспортной политике предприятия.
162. Управление международным маркетингом во внешнеэкономической деятельности предприятия.
163. Исследование факторов, определяющих маркетинговые возможности предприятия на зарубежных рынках.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.