Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Перечень вопросов к зачету «Маркетинг услуг»


перечень вопросов к зачету
«Маркетинг услуг»
1. Значение услуг в современной экономике.
2. Особенности рынка услуг.
3. Сущность услуг, их классификация.
4. Основные характеристики услуг.
5. Специфика маркетинга услуг.
6. Специфика системы предоставления услуг и пути согласования спроса и предложения.
7. Регулирование сферы услуг.
8. Покупательские риски в сфере услуг.
9. Сущность и основные направления маркетинговых исследований рынка услуг.
10. Анализ внутренней и внешней среды.
11. Сегментация рынка услуг. Определение целевого рынка. Позиционирование услуги на рынке.
12. Содержание политики формирования услуг.
13. Жизненный цикл услуги.
14. Ассортимент услуг. Ассортиментные стратегии в сфере услуг.
15. Создание новой услуги и ее качество.
16. Важность цен, их функции на рынке услуг. Факторы, влияющие на уровень цен.
17. Формирование цены на услугу. Выбор рыночной стратегии ценообразования.
18. Система распределения услуг.
19. Значение и сущность коммуникаций на рынке услуг.
20. Персональная продажа в сфере услуг.
21. Связи с общественностью в сфере услуг.
22. Реклама в сфере услуг.
23. Стимулирование продаж в сфере услуг.
24. Значение и классификация туристических услуг.
25. Особенности маркетинга туристических услуг. Концепция Национальной программы развития туризма в Республике Беларусь.
26. Исследование маркетинговой среды туристической организации.
27. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг.
28. Сегментация рынка туристических услуг.
29. Комплекс маркетинга туристической организации.
30. Планирование туристического маркетинга.
31. Контроль в системе туристического маркетинга.
32. Значение и классификация гостиничных услуг. Современные тенденции развития гостиничной отрасли.
33. Особенности маркетинга гостиничных услуг.
34. Исследование рынка гостиничных услуг.
35. Сегментация рынка гостиничных услуг. Выбор целевых рынков. Оценка собственного положения на рынке.
36. Комплекс маркетинга в гостиничной отрасли.
37. Маркетинговое планирование и контроль в гостиничной отрасли.
38. Значение и сущность информационных услуг как предмета коммерческого распространения.
39. Рынок информационных услуг и его развитие.
40. Технология коммерческого распространения информации.
41. Анализ информационного рынка и его сегментация.
42. Формирование цен на информационные продукты и услуги.
43. Методы продвижения информационных продуктов и услуг на рынок.
44. Особенности отрасли издательских услуг и ее состояние. Издательская продукция как товар.
45. Формирование рынка издательских услуг. Особенности спроса на рынке книгоиздания.
46. Сегментация рынка издательских услуг и определение целевых групп.
47. Особенности и направления маркетинговой деятельности в книгоиздании.
48. Значение и классификация транспортных услуг.
49. Особенности маркетинга транспортных услуг.
50. Сегментация рынка транспортных услуг и исследование конкурентов.
51. Организация службы маркетинга на транспортном предприятии. Стратегии маркетинга в сфере транспортных услуг.
52. Значение и классификация страховых услуг.
53. Особенности страхового маркетинга.
54. Исследование рынков и собственного страхового портфеля.
55. Комплекс маркетинга страховой компании.
56. Организационная структура маркетинга в страховании.
57. Актуарные расчеты и их использование в маркетинге страховых услуг.
58. Сущность сервисных услуг и их роль в системе маркетинга.
59. Виды сервисных услуг.
60. Принципы организации сервисных услуг.
61. Специфика маркетинга сервисных услуг.
62. Развитие биржевой торговли. Значение и сущность биржевых услуг.
63. Особенности биржевых услуг.
64. Основные направления развития маркетинга торгово-посреднических услуг.
65. Маркетинг инжиниринговых услуг.
66. Маркетинг консалтинговых услуг.
67. Маркетинг аудиторских услуг.
68. Маркетинг образовательных услуг.
69. Маркетинг риелторских услуг.
70.Маркетинг юридических услуг.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.