Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Вопросы к экзамену «Маркетинговые исследования»


Вопросы
к экзамену
«Маркетинговые исследования»
1. Понятие маркетинговых исследований.
2. Этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований.
3. Задачи маркетинговых исследований.
4. Области использования маркетинговой информации на предприятии.
5. Факторы результативности и эффективности маркетинговых исследований.
6. Этапы маркетингового исследования на предприятии. Формулировка целей и задач маркетинговых исследова-ний.
7. Три группы целей маркетингового исследования - поисковые, описательные, экспериментальные.
8. Типы маркетинговых исследований.
9. Определение объекта исследования.
10. Среда маркетинга, рынок, товар, покупатели и конкуренты как объекты маркетингового исследования.
11. Формирование маркетинговой информационной системы.
12. Первичные и вторичные данные. Внутренние и внешние источники информации. Выбор методов сбора инфор-мации.
13. Полевые и кабинетные исследования.
14. Основные направления анализа маркетинговой информации. Методы анализа данных.
15. Разработка маркетинговой программы как один из заключительных этапов маркетингового исследования.
16. Этапы определения проблемы и формулирования целей маркетингового исследования. Идентификация пробле-мы исследования.
17. Понятие проблемы исследования. Типы проблем при проведении маркетинговых исследований: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований.
18. Классификация проблем исследования. Приемы осмысления проблемы.
19. Выявление объекта и предмета исследования. Определение целей маркетингового исследования.
20. Формирование рабочей гипотезы. Логические и интуитивно-творческие методы генерирования рабочих гипотез. Определение задач исследования.
21. Этапы разработки плана маркетингового исследования. Выбор типа маркетингового исследования.
22. Разведочное (поисковое) исследование.
23. Дескриптивное (описательное) исследование.
24. Казуальное (причинно-следственное) исследование.
25. Сравнительная характеристика различных типов маркетинговых исследований.
26. Выбор методики проведения маркетингового исследования.
27. Системный анализ, комплексный подход и программно-целевое планирование как общенаучные методы марке-тингового исследования.
28. Аналитико-прогностические методы маркетингового исследования.
29. Определение типа требуемой информации при проведении маркетингового исследования и источников ее полу-чения. Преимущества и недостатки раз¬личных источников информации.
30. Выбор способа сбора необходимых данных. Характеристика качественных и количественных видов маркетин-говых исследований.
31. Основные способы сбора данных при различных видах маркетинговых исследований. Виды форм для сбора данных и их выбор.
32. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
33. Составление бюджета и графика проекта. Процесс формирования бюджета маркетингового исследования.
34. Качественное и количественное исследование.
35. Прямые и косвенные методы качественного исследования в зависимости от известности респонденту истинной цели исследования.
36. Фокус-группы как неструктурированные групповые интервью. Характеристика. Виды. Условия применения. Преимущества и недостатки.
37. Глубинные интервью как неструктурированные, прямые, личные интервью. Характеристика. Виды. Условия применения. Преимущества и недостатки. Нестандартизированные и полу структурированные глубинные интервью.
38. Проекционный метод как неструктурированная, косвенная форма опроса, побуждающая респондентов высказывать интервьюеру свои скрытые мотивы, убеждения, отношения или чувства относительно обсуждаемой про-блемы. Характеристика. Виды. Условия применения. Преимущества и недостатки.
39. Причины использования выборочных методов исследования.
40. Процесс формирования выборки. Ошибки при формировании выборки. Определение целевой совокупности. Определение основы выборки. Выбор процедуры формирования выборки.
41. Формирование случайной выборки.
42. Простая случайная выборка.
43. Систематическая выборка.
44. Стратифицированная выборка.
45. Кластерная выборка.
46. Многоступенчатая выборка.
47. Неслучайные выборки.
48. Типовая выборка.
49. Выборка методом снежного кома.
50. «Удобная» выборка.
51. Квотированная выборка.
52. Проблема неполучения ответа.
53. Определение размера выборки. Факторы, определяющие размер выборки.
54. Надежность выборки. Точечная и интервальная оценка ошибки выборки.
55. Опросы как основные методы количественных исследований. Классификация методов проведения опроса.
56. Структурированный прямой опрос. Характеристика. Преимущества и недостатки. Условия применения.
57. Телефонные опросы. Личные интервью. Почтовые опросы. Электронный опрос. Опросы в Internet.
58. Шкалирование как процесс создания определенного последовательного ряда. Основные типы шкал (номиналь-ная, порядковая, интервальная и относительная).
59. Методы сравнительного шкалирования.
60. Упорядоченное шкалирование.
61. Шкалы с постоянной суммой.
62. Q-сортировка.
63. Методы несравнительного шкалирования.
64. Непрерывные и детализированные рейтинговые шкалы.
65. Шкала Лайкерта. Семантический дифференциал. Шкалы Стэпела.
66. Стандартизированная форма сбора данных как метод обеспечения их сравнимости и облегчения обработки, увеличения скорости и точности записей.
67. Анкета или программа опроса. Цели использования анкеты. Последовательность разработки анкеты.
68. Выбор формата анкеты. Формулировка вопросов.
69. Выбор последовательности вопросов. Структура типичной анкеты.
70. Тестирование анкеты. Роль тестирования.
71. Наблюдение. Виды наблюдения. Разработка форм наблюдения.
72. Концепция причинности в маркетинге. Условия причинности. Направление причинно-следственной связи.
73. Составляющие экспериментального исследования. Условные обозначения при описании планов экспериментов.
74. Виды моделей эксперимента. Внутренняя и внешняя достоверность экспериментов.
75. Внешние переменные в причинных исследованиях Способы контроля внешних переменных.
76. Достоинства и недостатки причинных методов исследований по сравнению с формализованными опросами и наблюдениями.
77. Полевые работы как опрос или иной сбор данных, выполняемый вне офиса. Состав полевой работы: подбор людей, занимающихся сбором данных; обучение; управление работой; контроль качества выполнения полевых ра-бот; оценка труда полевых работников.
78. Подбор персонала. Социально-демографические характеристики интервьюеров. Общие требования к интер-вьюерам. Типичный интервьюер.
79. Основные навыки интервьюера. Первоначальный контакт с потенциальным респондентом. Методика задавания вопросов. Зондирование. Завершение интервью.
80. Управление работой интервьюеров. Проверка соблюдения правил отбора респондентов. Контроль качества анкетирования. Оценка труда полевых работников.
81. Подготовка данных к анализу. Редактирование данных. «Полевое» редактирование и централизованное офисное редактирование.
82. Характеристики данных, проверяемые при «полевом» редактировании.
83. Проблемы, выявляемые в ходе офисного редактирования.
84. Кодирование. Создание системы кодирования. Кодирование закрытых и открытых вопросов. Категориальная и дихотомическая кодировка данных.
85. Статистическая корректировка данных. Процедуры взвешивания, переопределения переменных и преобразова-ния шкал.
86. Вариационный ряд: Характеристика распределения данных. Гистограмма. Нормальное распределение. Вы-бросы данных.
87. Обобщающие показатели: интерпретация типических значений. Среднее. Медиана. Мода. Перцентили. Кварти-ли. Блочная диаграмма.
88. Показатели вариации. Размах вариации. Межквартильный размах. Стандартное отклонение. Коэффициент ва-риации.
89. Понятие статистической гипотезы. Параметрическая и непараметрическая гипотезы. Общая схема проверки гипотез.
90. Нулевая гипотеза. Альтернативная гипотеза. Ошибки первого и второго рода.
91. Возможные результаты проверки гипотез. Уровень значимости. Критическая область.
92. Построение таблиц сопряженности признаков как метод, характеризующий совместное распределение двух или более переменных. Статистический критерий .
93. Коэффициент сопряженности признаков. Кросс-табуляция.
94. Дисперсионный анализ как метод проверки статистической значимости различий выборочных средних для двух или более совокупностей.
95. Процедура выполнения однофакторного дисперсионного анализа: определение зависимых и независимых пере-менных; разложение общей вариации зависимой переменной; измерение степени влияния одной переменной на дру-гую; проверка нулевой гипотезы; интерпретация результатов.
96. Статистики, используемые в однофакторном дисперсионном анализе.
97. Многофакторный дисперсионный анализ.
98. Ковариационный анализ. Условия применения ковариационного анализа. Ковариата.
99. Корреляционный и регрессионный анализ как два базовых инструмента анализа двумерных количественных данных.
100. Характеристика и задачи корреляционно-регрессионного анализа.
101. Корреляционный анализ. Диаграмма рассеяния. Коэффициент корреляции. Интерпретация коэффициента кор-реляции.
102. Регрессионный анализ. Уравнение регрессии. Стандартная ошибка оценки. Коэффициент детерминации.
103. Факторный анализ как совокупность методов выявления обобщающих характеристик изучаемых явлений и процессов. Использование факторного анализа в маркетинговых исследованиях.
104. Методы факторного анализа.
105. Метод главных компонент.
106. Упрощенные методы факторного анализа. Аппроксимирующие методы.
107. Алгоритмы факторного анализа. Оценка достаточности числа выделенных общих факторов. Коррект-ность решений, полученных при помощи методов факторного анализа.
108. Кластерный анализ как класс методов классификации объектов или событий в относительно однородные группы или кластеры.
109. Задачи маркетинговых исследований, для решения которых можно применить кластерный анализ.
110. Порядок выполнения кластерного анализа: формулировка проблемы; выбор меры расстояния; выбор ме-тода кластеризации; принятие решения о количестве кластеров; интерпретация и профилирование кластеров; оценка достоверности кластеризации.
111. Иерархические методы кластеризации. Агломеративная кластеризация. Разделяющая, или дивизивная, кластеризация. Дендрограмма.
112. Алгоритмы классификации: метод одиночной связи, метод полных связей, метод средней связи, метод Уорда.
113. Дискриминантный анализ как метод многомерной классификации. Отличия дискриминантного от кла-стерного анализа.
114. Процедуры дискриминантного анализа: интерпретация различий между существующими классами и классификация новых объектов.
115. Дискриминантные переменные.
116. Каноническая дискриминантная функция.
117. Коэффициенты дискриминантной функции. Вектор коэффициентов дискриминантной функции. Константа дискриминации.
118. Многомерное шкалирование как класс методов для представления восприятий и предпочтений респондентов в пространстве с помощью наглядного изображения.
119. Пространственные карты. Использование многомерного шкалирования в маркетинге.
120. Порядок выполнения многомерного шкалирования: формулирование проблемы; получение исходных данных; выбор метода; принятие решения о числе размерностей; обозначение размерностей и интерпретация конфигурации точек на пространственной карте; оценка достоверности и надежности.
121. Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой.
122. Использование совместного анализа для разработки нового продукта, который существует в форме концепции.
123. Выбор атрибутов. Определение уровней значений по каждому атрибуту. Определение сочетаний атрибутов.
124. Полнопрофильный и компромиссный подход к сбору исходных данных. Решение об объединении оценок.
125. Выбор метода анализа исходных данных. Анализ и интерпретация результатов. Вопросы достоверности. Про-блемы применения.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.