Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика курсовых работ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Маркетинговая информационная система предприятия.
2. Первичная и вторичная формация, границы и условия выбора типа информации.
3. Процесс и содержание этапов маркетинговых исследований.
4. Исследование средств защиты деловой информации на предприятии
5. Разведочные маркетинговые исследования.
6. Измерения в маркетинговых исследованиях.
7. Построение шкал измерений в маркетинговых исследованиях.
8. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации.
9. Выработка рабочей гипотезы в маркетинговых исследованиях.
10. Разработка программы, плана и графиков работ по маркетинговым исследованиям.
11. Методы маркетинговых исследований и особенности их использования.
12. Исследование количественных и качественных методов сбора информации
13. Разработка форм для сбора данных в маркетинговых исследованиях предприятия (на примере одного из направлений комплекса маркетинга).
14. Наблюдение в проведении маркетинговых исследований на предприятии
15. Составление анкет в маркетинговых исследованиях.
16. Методы опроса. Панельный метод обследования.
17. Выбор конкретных методов опроса.
18. Методы поиска, сбора и обработки данных в Интернет.
19. Экспертные опросы в маркетинговых исследованиях.
20. Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов.
21. Эксперимент и организация его проведения в маркетинговых исследованиях на предприятии.
22. Проектирование экспериментов.
23. Имитационное моделирование в маркетинговых исследованиях.
24. Метод коллективной генерации идей методом «Мозговой атаки».
25. Методы определения объема выборки и построения выборочного плана.
26. Оценка емкости рынка и рыночной доли предприятия
27. Исследование тенденций развития отрасли (на примере отрасли).
28. Исследование влияния доходов населения на объем реализации продукции предприятия.
29. Исследование состояния и тенденции развития целевого товарного рынка предприятии.
30. Исследование сегментов рынков предприятия.
31. Исследование рынков для новых товаров.
32. Исследование рыночной конъюнктуры.
33. Исследование взаимодействия спроса, предложения и цен.
34. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований.
35. Методы изучения конкурентов.
36. Исследование конкурентной среды маркетинга предприятия.
37. Исследование конкурентоспособности предприятия на внутреннем рынке.
38. Исследование конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке
39. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия на внутреннем рынке.
40. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия на внешнем рынке.
41. Исследование внутренней среды предприятия.
42. Исследование внешней среды предприятия.
43. Исследование эффективности маркетинговой деятельности
44. Исследование зависимости объема реализации продукции от затрат на маркетинговые мероприятия.
45. Направления изучения потребителей в маркетинговых исследованиях.
46. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей.
47. Исследование влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей.
48. Изучение намерений потребителей.
49. Изучение отношения потребителей к товару.
50. Изучение системы ценностей потребителей.
51. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей.
52. Изучение поведения потребителей в процессе покупки.
53. Методы изучения товаров в маркетинговых исследованиях.
54. Исследование направлений совершенствования продукции предприятия.
55. Исследование показателей качества продукции предприятия.
56. Исследование и прогноз показателей ассортимента предприятия.
57. Исследование упаковки товара.
58. Исследование ценовой политики предприятия на рынке
59. Исследование влияния цены на реализацию продукции.
60. Исследование эластичности спроса на продукцию предприятия по доходу и цене.
61. Изучение цен и ценовой эластичности спроса.
62. Исследование системы распределения продукции предприятия.
63. Оценка эффективности и оптимизация каналов распределения товаров.
64. Исследование и прогноз коммуникационной политики на предприятии.
65. Исследование влияния эффективности системы маркетинговых коммуникаций на реализацию продукции.
66. Исследование структуры маркетинговых коммуникаций предприятия
67. Исследование фирменного стиля предприятия.
68. Маркетинговые исследования рекламной деятельности.
69. Исследование методов оценки эффективности рекламной работы на предприятии.
70. Исследование эффективности рекламы в Интернет.
71. Построение системы Public Relations на предприятии.
72. Исследование структуры маркетинга на предприятии.
73. Исследование подходов к организации контроля маркетинга на предприятии.
74. Методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях.
75. Методы анализа документов.
76. Корреляционно-регрессионный анализ в маркетинговых исследованиях.
77. Методы факторного анализа в маркетинговых исследованиях.
78. Построение системы статистической обработки информации предприятия.
79. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях предприятия (на примере одного из направлений комплекса маркетинга).
80. Теория сегментации рынка и разработка прогнозов его стратегического развития.
81. Прогнозирование сезонных рядов рыночной динамики.
82. Сглаживание данных и экстраполяция в прогнозировании.
83. Метод экспоненциального сглаживания в маркетинговом прогнозировании.
84. Ошибки прогноза в маркетинговой деятельности.
85. Отчет о проведении маркетингового исследования (на примере предприятия).


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.