Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика «Маркетинговые исследования»


1. Маркетинговые исследования – это:
2. Укажите, к какому этапу развития маркетинговых исследований относится период 1880-1920:
3. Укажите, к какому этапу развития маркетинговых исследований относится период 1971-по настоящее время:
4. Укажите, к какому этапу развития маркетинговых исследований относится период 1951-1960:
5. Укажите, к какому этапу развития маркетинговых исследований относится период 1921-1940:
6. Маркетинговая информационная система – это:
7. Определите, какие данные не относятся к внутренним источникам получения информации:
8. Определите, какие данные не относятся к внешним источникам получения информации:
9. Укажите, кто из ниже перечисленных видов поставщиков не является носителем маркетинговой информации.
10. Экспертный анализ – это:
11. Контент-анализ – это:
12. Корреляционный анализ – это:
13. Регрессионный анализ – это:
14. Дисперсионный анализ – это:
15. Описательный анализ – это:
16. Факторный анализ – это:
17. Кластерный анализ – это:
18. Дискриминантный анализ – это:
19. Многомерное шкалирование – это:
20. Совместный анализ – это:
21. Недифференцированный маркетинг – это:
22. Дифференцированный маркетинг – это:
23. Концентрированный маркетинг – это:
24. Определите, какой из перечисленных этапов не включат в себя разработку маркетинговой программы:
25. Определите, какой из перечисленных этапов не соответствует определению проблемы и формированию целей маркетингового исследования:
26. Укажите причину не соответствующую маркетинговой проблеме:
27. Укажите признак, по которому не классифицируются проблемы маркетинговых исследований:
28. Укажите классификационный признак, которому соответствуют гносеологические и предметные проблемы маркетингового исследования:
29. Укажите классификационный признак, которому соответствуют проблемы, порождаемые непредвиденными изменениями и вызванные спланированными изменениями:
30. Укажите классификационный признак, которому соответствуют локальные, региональные, общенациональные и международные проблемы.
31. Укажите классификационный признак, которому соответствуют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные проблемы:
32. Укажите классификационный признак, которому соответствуют проблемы, затрагивающие отдельное предприятие, касающиеся отдельных категорий субъектов хозяйствования, относящиеся к отрасли в целом и др.
33. Укажите классификационный признак, которому соответствуют одноплановые и системные проблемы маркетинговых исследований:
34. Определите прием осмысления проблемы, которому соответствуют следующие характеристики: прост, доступен, не требует дополнительных организационных условий.
35. Определите прием осмысления проблемы, которому соответствуют следующие характеристики: позволяет быстро оценить проблему, задействует опыт и квалификацию профессионалов.
36. Определите прием осмысления проблемы, которому соответствуют следующие характеристики: профессиональный подход, позволяет не только выявить проблему, но и провести аудит маркетинговой деятельности.
37. Определите прием осмысления проблемы, которому соответствуют следующие характеристики: научное обоснование структуры проблемы.
38. Объект исследования – это…
39. Предмет исследования – это …
40. Дерево целей – это …
41. Укажите вид цели маркетингового исследования, которому соответствует следующая характеристика: сбор информации для предварительной оценки проблемы и ее структурирования; позволяет сформировать базу знаний по проблеме и выработать рабочую гипотезу; используется для генерирования идеи нового продукта:
42. Укажите вид цели маркетингового исследования, которому соответствует следующая характеристика: описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние:
43. Укажите вид цели маркетингового исследования, которому соответствует следующая характеристика: проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи:
44. Рабочая гипотеза – это…
45. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который заключается в установлении взаимосвязи «причина-следствие», при построении иерархической структуры проблемы:
46. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который заключается в формулировке всех возможных вопросов, относящихся к решаемой проблеме, и поиске ответов на них.
47. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который основан на построении логической цепочки последовательных действий по принципу «каждое действие является следствием предыдущего».
48. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который позволяет построить различные комбинации основных структурных элементов рассматриваемой проблемы.
49. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который представляет собой комплексный метод, который позволяет провести всесторонний анализ проблемной ситуации, сформулировать основные гипотезы, цели и задачи маркетингового исследования для выбора наиболее важных приемов информации:
50. Определите метод генерирования рабочей гипотезы, который не разделяет анализируемую проблему на отдельные элементы с комбинацией частичных решений, а рассматривают как единое целое.
51. Укажите один из интуитивно - творческих методов формирования рабочих гипотез, который формирует рабочую гипотезу по выдвинутой проблеме и осуществляется на основе некой ситуации, уже имевшей место быть в прошлом или похожей на ту, которая возникла в данный момент.
52. Укажите один из интуитивно - творческих методов формирования рабочих гипотез, который стимулирует формирование творческих идей на основе поиска аналогий с природой.
53. Укажите один из интуитивно - творческих методов формирования рабочих гипотез, который представляет собой процесс генерирования идей относительно гипотез исследования группой специалистов, должен быть разделен во времени с обсуждением, оценкой и выбором приемлемых вариантов.
54. Укажите один из интуитивно - творческих методов формирования рабочих гипотез, который является разновидность «мозгового штурма» и заключается в специальном регламенте организации работы команды.
55. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: непосредственные наблюдения, простые опросы:
56. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: анализ продаж, анализ затрат на производство продукции:
57. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: анкетирование, техника инспектирования и обзоров:
58. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: метод выборочного наблюдения; метод простого корреляционного анализа; дистрибутивный метод; метод оценки торговых точек:
59. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: метод теории вероятностей; регрессионные методы; потребительские и торговые панели:
60. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: исследование мотивов; исследование операций; многофакторная регрессия и корреляция; экспериментальное исследование; инструменты записи изменений:
61. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: факторный и дискриминантный анализ; математические модели; теория принятия решений; статистический анализ, теория масштабирования и др.
62. Укажите период, когда наибольшее развитие получили следующие методы маркетинговых исследований: эконометрические модели; модели планирования маркетинга; лабораторное тестирование; численное мультидименсиональное шкалирование.
63. Определите, какие данные получают в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых выборкой части информации из общей совокупности.
64. Определите, какие данные получают в результате проведения кабинетных маркетинговых исследований.
65. Определите, какую информацию получают из данных маркетинговой статистики; маркетинговых издержках и др.
66. Определите, какую информацию получают из данных публикуемых национальными и международными официальными организациями, государственными органами, министерствами, исполнительными комитетами и др.
67. Укажите недостаток вторичных данных:
68. Укажите недостаток первичных данных:
69. Определите, что является достоинством вторичных данных:
70. Определите, что является достоинством первичной информации:
71. Укажите вид маркетингового исследования направленный на изучение взглядов, отношений, мнений и интересов потребителей. Они позволяют исследователю разобраться в сложной и многообразной природе действий покупателей:
72. Укажите вид маркетингового исследования направленный получение количественной информации о большом числе объектов исследований: покупателей, потребителей, предприятий. Главной задачей является получение численной оценки изучаемой темы.
73. Укажите способ сбора данных, который не относится к качественным маркетинговым исследованиям:
74. Укажите способ сбора данных, который не относится к количественным маркетинговым исследованиям:
75. Определите, как называется анализ вторичной информации, которая содержится в официальных или иных печатных и электронных источниках; рекламных; технических, экономических изданиях, отраслевых специализированных журналах, справочниках и др.
76. Определите, что относится к официальным изданиям и документам:
77. Определите, что относится к специфическим источникам информации:
78. Определите, что относится к сидикативным источникам информации:
79. Определите, что относится к внутренним документам предприятия:
80. Определите, что не является достоинством официальных изданий и документов:
81. Определите, что является достоинством неофициальных источников информации:
82. Определите, что является достоинством специфических источников информации:
83. Определите, что является недостатком синдикативных источников информации:
84. Определите, что является недостатком внутренней документации предприятия:
85. Фокус-группа – это …
86. Глубинное интервью – это …
87. Проекционные методы – это …
88. Укажите вид фокус-группы, где приглашаются люди, как правило, не знакомые между собой, но объединенные общими интересами, идеями т.д.
89. Укажите вид фокус-группы, которая позволяет получить гораздо более глубокую и подробную информацию, чем в процессе обыденного общения:
90. Укажите вид фокус-группы, когда в ходе группы обсуждается сознательно ограниченный круг вопросов:
91. Укажите, классификационный признак, при котором фокус-группа подразделяется на: исследовательские, клинические и феноменологические:
92. Укажите, классификационный признак, при котором фокус-группа подразделяется на: мини-группы, группы конфликта, двустороннее интервью, фокус-группа с заказчиком в роли участника и др.
93. Укажите, классификационный признак, при котором фокус-группа подразделяется на: с двумя участниками, двумя ведущими-оппонентами, респондентами в роли ведущего и др.
94. Укажите, классификационный признак, при котором фокус-группа подразделяется на: десантные группы, партии-группы, удаленные фокус группы и др.
95. Укажите, классификационный признак, при котором фокус-группа подразделяется на: повторные фокус-группы, качественные панели, рекламные лаборатории, брейсторминг, сензитивные группы и др.
96. По числу и характеру участников фокус-группы не подразделяются на:
97. По числу и характеру ведущих фокус группы не подразделяются на:
98. По месту проведения фокус-группы не подразделяются:
99. По характеру проведения фокус-группы не подразделяются:
100. Укажите качество, которым может не обладать модератор фокус-группы:
101. Укажите классификационный признак, по которому глубинное интервью подразделяется на глубинные интервью с потребителями и экспертные интервью:
102. Укажите классификационный признак, по которому глубинное интервью подразделяется на нестандартизированное и полуструктурированное:
103. Укажите классификационный признак, по которому глубинное интервью подразделяются на стандартные, диадические и пиир-группы:
104. По типу опрашиваемых респондентов глубинные интервью не подразделяются на:
105. По степени руководящей роли интервьюера глубинные интервью не подразделяются на:
106. По числу одновременно опрашиваемых респондентов глубинные интервью не подразделяются на:
107. Определите метод глубинного интервью, который применяется в тех случаях, когда в опросе необходимо зафиксировать естественный разброс мнений или представлений респондентов.
108. Определите метод глубинного интервью, который применяется в тех случаях, когда известны основные параметры и значимые для исследования характеристики.
109. Определите метод глубинного интервью, который применяется в тех случаях, когда необходимо составить выборку из представителей рассредоточенного меньшинства, не обладающего формально фиксированными признаками, либо не значащегося ни в каких списках или картотеках.
110. Определите метод глубинного интервью, который применяется в тех случаях, когда проводится количественный опрос, в рамках которого выявляются респонденты, соответствующие определенным рекрутинговым критериям.
111. Определите метод глубинного интервью, который применяется в тех случаях, когда лица, опрос которых важен для исследования, могут быть труднодоступны либо располагать малым количеством времени.
112. Определите метод глубинного интервью, который применяется в случае, если такие люди которые занимают относительно низкое социальное положение или кажутся недостаточно осведомленными, добровольная готовность к сотрудничеству является настолько ценным качеством, что исследователю не следует им пренебрегать.
113. Укажите тип респондента, который предоставляет информацию, касающуюся стратегических проблем исследования.
114. Укажите тип респондента, который предоставляет информацию, непосредственно касающуюся проблемы исследования.
115. Укажите тип респондента, который определяется представителями социальных групп или демографических популяций.
116. Методы ассоциаций не включают:
117. Методы завершения не включают:
118. Методы конструкции не включают:
119. Экспрессивные методы включают:
120. Выборка – это…
121. Элемент генеральной совокупности – это …
122. Пространственная протяженность в маркетинговых исследованиях – это …
123. Время в маркетинговых исследованиях – это …
124. По способу построения выборки не классифицируются:
125. Размер выборки – это…
126. Коэффициент охвата – это …
127. Коэффициент завершенности – это …
128. Допустимая ошибка выборки – это …
129. Укажите метод расчета выборки, который определяется на уровне 5-10% от генеральной совокупности
130. Укажите метод расчета выборки, при котором рекомендуется определять размер выборки таким образом, чтобы при ее разделении на группы в каждой было не менее 100 элементов.
131. Укажите метод расчета выборки, который связан с проведением периодических ежегодных исследований, охватывающих, например, 500, 1000 или 1500 респондентов.
132. Укажите метод расчета выборки, который основан на размере расходов, которые допустимо затратить на проведение исследования.
133. Стандартная ошибка повторной простой случайной выборки определяется по формуле:
134. Стандартная ошибка повторной стратифицированной выборки определяется по формуле:
135. Стандартная ошибка бесповторной простой случайной выборки определяется по формуле:
136. Стандартная ошибка бесповторной стратифицированной выборки определяется по формуле:
137. Численность выборки при повторной случайной выборке определяется по формуле:
138. Численность выборки при повторной стратифицированной выборке определяется по формуле:
139. Численность выборки при бесповторной простой случайной выборке определяется по формуле:
140. Численность выборки при бесповторной стратифицированной выборке определяется по формуле:
141. Определите тип вопросов, который формулируется без предоставления вариантов ответа
142. Определите тип вопросов, который заранее предлагает набор вариантов ответов.
143. Определите тип вопросов, который сопровождается набором вариантов ответа, в последнем варианте предлагается внести дополнения в свободной форме
144. Определите тип шкалы, в которой числа обозначают и классифицируют номинальные качественные данные
145. Определите тип шкалы, в которой числа обозначают относительные позиции порядковых качественных данных, но не величину различий между ними
146. Определите тип шкалы, в которой разница между значениями характеристик, которые сравниваются, точка начала отсчета выбирается произвольно
147. Определите тип шкалы, в которой точка начала отсчета фиксирована, по данным шкалы могут быть рассчитаны коэффициенты:
148. Определите вид шкалы, при которой респондентов просят распределить различные характеристики или объекты, сопоставление которых необходимо произвести по различным группам таким образом, чтобы их разделение соответствовало нормальному.
149. Определите вид шкалы, при которой предлагают респонденту указать степень своего согласия или несогласия с рядом утверждений, касающихся отношения к объекту.
150. Определите вид шкалы, позволяющий непосредственно перевести качественные оценки респондентов в количественные величины.
151. Определите вид шкалы, которая состоит из отрицательных чисел, нуля и положительных чисел, предназначена для выяснения мнений респондентов о свойствах изучаемого объекта.
152. Определите способ сбора первичной маркетинговой информации путем регистрации определенных фактов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования.
153. Определите способ сбора первичной маркетинговой информации с целью определения причинно-следственных связей, влияния изменений одной переменной на другие.
154. Классическая модель экспериментов не включает:
155. Статистические модели экспериментов не включают:
156. Величина определяется по формуле:
157. Коэффициент Фишера определяется по формуле:
158. Коэффициент сопряженности признаков Пирсона определяется по формуле:
159. Коэффициент парной корреляции определяется по формуле:
160. Укажите, какую из процедур не включает факторный анализ:


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.