Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Перечень вопросов к экзамену «Поведение потребителей»


перечень вопросов к экзамену
«Поведение потребителей»
1. Понятия «потребность» и «потребитель». Типы потребностей.
2. Соотношение понятий «потребитель», «покупатель», «клиент», «пользователь», «заказчик».
3. Предмет, цели и задачи курса «Поведение потребителей». Основные категории потребительского поведения.
4. Маркетинговая ориентация на потребителя.
5. Воздействие рынка на потребителей.
6. Маркетинг взаимоотношений как способ завоевания потребителей.
7. Понятие и условие потребительской свободы.
8. Регулирование свободы потребительского поведения и факторы, ее определяющие.
9. Рациональность потребительского поведения с точки зрения экономической теории и маркетинга.
10. Особенности и эффекты потребительского спроса.
11. Потребительское поведение в современных условиях.
12. Содержание теории поведения потребителей.
13. Происхождение теории поведения потребителей. Эволюция взглядов на поведение.
14. Аддиктивное (зависимое) поведение. Виды зависимостей.
15. Ониомания. Теория научения.
16. Классификация факторов, формирующих поведение потребителей.
17. Внешние факторы поведения потребителей: экономические, политические, культурные, социальные, факторы конкретной ситуации, факторы маркетинга.
18. Личностные факторы поведения потребителей.
19. Факторы психологического порядка поведения потребителей.
20. Закон спроса как основа экономического поведения потребителя.
21. Теория полезности: кардинализм и ординализм.
22. Общая и предельная полезность. Полезность и спрос.
23. Законы и теории экономического поведения потребителей.
24. Максимизация полезности. Закон убывающей предельной полезности.
25. Кривые безразличия и их свойства.
26. Бюджетная линия потребителя.
27. Положение равновесия потребителя.
28. Эффекты дохода и замещения.
29. Модель поведения потребителей и признаки, ее определяющие.
30. Классификация моделей потребительского поведения.
31. Базовая модель потребительского поведения по Ф. Котлеру. «Черный ящик» потребителя.
32. Мотивы и их классификация.
33. Теории мотивации в исследованиях поведения потребителей (А.Маслоу, З.Фрейд, Д.Шварц, М.Рокич и др.).
34. Осознание проблемы (необходимости в товаре).
35. Поиск информации. Источники информации и формирование информационного банка потребителя.
36. Процесс обработки информации для принятия решения потребителем.
37. Сигнальные признаки товара.
38. Понятие и классификация ощущений, их значение в теории поведения потребителей. Закон Вебера.
39. Роль восприятия в маркетинге. Типы восприятия.
40. Обучение потребителей. Кривая обучения.
41. Память в обучении потребителей.
42. Элементы поведения потребителей, формируемые в процессе обучения.
43. Модели потребительского выбора.
44. Выбор потребителя и его типы.
45. Реакция покупки. Технология покупки. Потребительская логистика.
46. Ответные реакции потребления.
47. Ожидания потребителей. Удовлетворенность неудовлетворенность.
48. Окончательная оценка товара. Послепокупочный диссонанс.
49. Анализ удовлетворенности и менеджмент жалоб.
50. Сегментирование рынка потребителей по поведенческим признакам.
51. Сегментирование рынка потребителей по мотивам и выгодам.
52. Сегментирование рынка потребителей по интенсивности потребления. Эффект Парето.
53. Сегментирование рынка потребителей по функциональному восприятию товара. Составление функциональных карт двойной сегментации.
54. Основные направления анализа потребителей.
55. Классификация методов изучения потребителей. Источники и методы сбора информации о потребителях.
56. Методы анализа потребителей (анкетирование, фокус-группы, наблюдение, тестирование, рыночные испытания, имитационное моделирование, анализ документов).
57. Типы корпоративных потребителей: деловые предприятия, некоммерческие организации, государственные органы.
58. Особенности рынков корпоративных потребителей.
59. Модель поведения покупателей товаров производственного назначения.
60. Внешние факторы, влияющие на поведение корпоративных потребителей.
61. Внутренние факторы, влияющие на поведение корпоративных потребителей.
62. Межличностные факторы и факторы личного порядка, влияющие на поведение корпоративных потребителей.
63. Типы закупок средств производства.
64. Понятие и механизм работы закупочного центра.
65. Требования к качествам и квалификации агентов по закупкам и продажам.
66. Критерии выбора поставщика. Круг лиц, участвующих в принятии решений о закупках.
67. Основные этапы процесса осуществления закупок промышленных товаров.
68. Особенности закупки товаров в посреднических и бюджетных организациях.
69. Суверенитет покупателя и экономическая этика.
70. Консьюмеризм и его эволюция.
71. Традиционные права продавца и потребителя в условиях рынка.
72. Основные формы общественной защиты прав потребителей.
73. Государственная защита прав потребителей в Республике Беларусь.
74. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
75. Роль Белорусского общества защиты прав потребителей.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.