Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: ВОПРОСЫ к экзамену «Промышленный маркетинг»


ВОПРОСЫ
к экзамену
«Промышленный маркетинг»
Понятие промышленного маркетинга
2. Субъекты и объекты промышленного маркетинга
3. Концепция промышленного маркетинга
4. Сбыт в системе промышленного маркетинга
5. Сервис в промышленной среде
6. Промышленный маркетинг и закупочная деятельность
7. Промышленный маркетинг и логистика
8. Предмет и задачи учебной дисциплины «Промышленный маркетинг»
9. Особенности рынка средств производства и необходимость их учета при проведении маркетинговых исследований
10. Конкуренция и сотрудничество в промышленной среде
11. Поведение покупателей средств производства
12. Сегментация рынка средств производства
13. Методика определения емкости рынка средств производства
14. Особенности товарной политики организаций на рынке средств производства
15. Содержание управления товарным ассортиментом в производственной организации
16. Планирование новых товаров промышленного назначения
17. Планирование снятия продукции с производства
18. Формирование и оптимизация производственной программы организации
19. Государственное регулирование цен и его влияние на ценовую политику производственных организаций
20. Процесс ценообразования на рынке средств производства
21. Особенности ценообразования на рынке средств производства
22. Методы ценообразования
23. Ценовая политика производителей товаров промышленного назначения
24. Цели и стратегии ценообразования
25. Стратегии скидок
26. Выбор экономически целесообразной формы распределения продукции
27. Государственное регулирование распределением продукции
28. Формирование каналов сбыта товаров отечественных организаций
29. Управление сбытом на основе маркетинговых стратегий
30. Особенности коммуникационной политики промышленного предприятия
31. Цели и задачи коммуникационной политики промышленного предприятия
32. Личные продажи продукции в системе маркетинговых коммуникаций
33. Этапы планирования и организации личных продаж
34. Стимулирование сбыта товаров промышленного назначения
35. Рекламирование товаров промышленного назначения
36. Каналы распространения рекламы промышленными предприятиями
37. Связи производителей товаров промышленного назначения с общественностью
38. Виды экономической деятельности
39. Факторы, определяющие специфику маркетинга в отдельных организациях
40. Организации, занимающиеся добычей сырья и производством материалов
41. Особенности маркетинга организаций по добыче и производству сырья
42. Особенности маркетинга организаций производителей материалов массового применения
43. Понятие производственной кооперации
44. Особенности маркетинга организаций по производству комплектующих изделий
45. Концепция товарной политики организаций по производству комплектующих изделий
46. Особенности маркетинга организаций по производству машин и оборудования
47. Особенности маркетинга производителей нестандартных машин и оборудования
48. Особенности взаимоотношений с покупателями системных продуктов
49. Особенности маркетинговой среды строительных организаций
50. Особенности сегментирования рынка строительной продукции
51. Особенности товарной политики строительных организаций
52. Особенности ценовой, сбытовой и коммуникационной политики строительных организаций
53. Организация маркетинга на промышленном предприятии
54. Организационная структура управления маркетингом
55. Виды бизнес-планов
56. Особенности прогнозирования развития коммерческой организации
57. Особенности разработки бизнес-планов развития
58. Особенности разработки бизнес-планов инвестиционных проектов
59. Маркетинговое планирование
60. Процесс разработки плана маркетинга
61. Планирование затрат на маркетинг
62. Организация выполнения плана маркетинга


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.