Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Промышленный маркетинг - вопросы


1. Когда слово «маркетинг» появилось в экономической литературе?
2. Цели (задачи) деятельности фирм и маркетинговые цели?
3. В производственную функцию маркетинга входят следующие подфункции?
4. Под конкурентоспособностью понимают характеристику товара, которая отличает его от товара-конкурента по степени удовлетворения конкретной общественной потребности и по затратам на ее удовлетворение. Численное выражение конкурентоспособности называется уровнем конкурентоспособности и в общем виде выражается отношением?
5. Основными подфункциями сбыта являются?
6. Товарная политика предприятия предполагает?
7. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются?
8. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит из концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что?
9. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно приоритет …
10. Стратегия диверсификации — это?
11.Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Кем было предложено это определение?
12. Маркетинговые цели чаще всего связаны?
13. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются?
14. Цена потребления — это?
15. Специфика организации товародвижения главным образом связана с?
16. Ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе (например, трактор и навесные устройства к нему), называется?
17. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводят специальную работу по анализу средств массовой информации по следующим критериям?
18. Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии?
19. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране, являлись?
20. Виды контроля?
21. Чем обусловлена необходимость маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь?
22. Основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются?
23. Следующими этапами создания товара являются?
24. Существует ряд систем управления конкурентоспособностью, которые внедряются с целью?
25. К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт?
26. Какое из определений в наибольшей степени отражает суть такого понятия, как «мировая цена»?
27. Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются?
28. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции?
29. Комплексность маркетинга означает, что?
30. При каком виде контроля осуществляется ревизия маркетинга?
31. К основным причинам, приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся?
32. Стратегия низких издержек производства приемлема главным образом?
33. К основным особенностям современного НИОКР относятся?
34. Стандарты качества определяются?
35. К основным видам посредников относятся?
36. Какая стратегия маркетинга эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен?
37. Основной задачей паблик рилейшнз является?
38. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести?
39. В случае выхода на новый рынок или сегмент рынка фирма предлагает «старый» товар?
40. Маркетинговый контроль - это ...
41. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются?
42. Стратегия дифференциации заключается?
43. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров?
44. Цель данной стратегии увеличить расходы на маркетинг или уйти с рынка?
45. Брокер — это посредник, который?
46. При какой форме платежа необходимо при расчете контрактной цены внести поправку на условия платежа?
47. Важными стимулами для посредников являются?
48. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся?
49. К основным целям ценовой политики можно отнести?
50. Основные стадии маркетингового контроля?
51. К продукции производственно-технического назначения относят?
52. Стационарные сооружения – это?
53. Аутсорсинг - это?
54. Что понимается под рентингом?
55. Эластичность спроса на продукцию производственно-технического назначения?
56. Рынок средств производства является?
57. Дополнительными переменными при сегментации рынка товаров производственно-технического назначения являются?
58. Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая?
59. В процессе принятия сложного решения о закупках поиску поставщиков предшествует?
60. При осуществлении государственных закупок предпочтение отдается?
61. В составляемых закупочным центром спецификациях основное внимание уделяется?
62. Качество телевизоров «Горизонт» определяется?
63. Новым товаром следует считать?
64. В матрице «Бостонской консалтинговой группы» товары «дойные коровы» соответствуют жизненному циклу товара, находящемуся на стадии?
65. Минский завод холодильников быстрее всего воспользуется матрицей «Бостонской консалтинговой группы», чтобы?
66. Предприятие, изготовляющее электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок скорее всего?
67. На стадии внедрения товара на рынок?
68. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии?
69. Анализ соотношения спроса и предложения позволяет?
70. Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью?
71. Товародвижение это?
72.К основным издержкам хранения товара относят?
73. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих?
74. Сбыт, предполагающий подключение всех возможных посредников?
75. Инструменты экономического регулирования распределения товаров – это?
76. Прямые каналы сбыта целесообразно использовать если?
77. Затраты на товародвижение учитывают?
78. Аукцион - это?
79. Маркетинг по телефону относится?
80. Коммерческий директор координирует торговые операции только на?
81.Конечными целями товародвижения являются?
82.Какой показатель не определяет эффективность системы товародвижения?
83. Форма лизинга, при которой владелец имущества продает его будущему лизингодателю и тут же берет у него это же имущество в аренду. К данной форме лизинга, напоминающей ссуду под залог, часто прибегают предприятия, имеющие серьезные финансовые затруднения?
84. Частота подачи заказа зависит от?
85. Розничная торговля – это?
86. Персональная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара благодаря?
87. Поставки «точно вовремя» наиболее реальны в случае?
88. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
89. Укажите одну из функций посредника?
90. Торговые представители это?
91. К рыночным структурам, благодаря функционированию которых обеспечивается купля и продажа контрактов на поставку товаров, относятся?
92. Форма работы с посредниками предполагающая выбор одного посредника, которому предоставляется исключительное право на реализацию данного товара?
93. К методам установления цены на основе учета затрат относится?
94. Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторый нормы прибыли, то он использует?
95. При установлении цены, в рамках ассортиментной группы используется?
96. При установлении цены на новый компьютер обычно используется?
97. Предприятие, изготавливающее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на?
98. Среди средств распространения рекламы с учетом степени их значимости для практического использования предпочтение отдается?
99. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии?
100. Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является?
101. К печатной рекламе относятся рекламные материала содержащиеся?
102. Управление маркетингом – это?
103. Система координат «темпы роста объемов продаж в отрасли/относительная доля рынка предприятия» используется при построении матрицы?
104. При выделении стратегических хозяйственных подразделений (СХП) прежде всего анализируется?


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.