Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: ВОПРОСЫ к зачету «Ценообразование»


ВОПРОСЫ к зачету
«Ценообразование»
1. Эволюция теории ценообразования
2.Эластичность спроса и факторы, оказывающие влияние на эластичность. Коэффициенты эластичности, классификация товаров
3. Факторы затрат и прибыли в ценообразования
4. Совершенные и несовершенные рынки: их черты и ценовое поведение предприятий
5. Современные теории инфляции. Оценка инфляции
6. Взаимосвязь цен и налогов
7.Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения
8. Воздействие роста цен на валютный курс и международную торговлю
9. Цены и кредитные отношения. Порядок установления коммерческими банками полной процентной ставки за пользование кредитом
10. Значение цен в рыночной экономике
11. Функции цен и принципы ценообразования
12. Действующая система цен
13. Классификация цен по признакам. Виды цен
14.Структура и поэлементный состав цены. Характеристика основных элементов
15. Основные формы государственного ценового регулирования
16.Объективный характер, цели и методы государственного регулирования цен в Республике Беларусь
17. Характеристика типов установления регулируемых цен
18. Антимонопольное регулирование в национальной экономике
19. Критерии, характеризующие доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке Республики Беларусь
20. Виды монопольных цен. Признаки монольно высоких, монопольно или монопсонически низких цен.
21. Процедура выявления монопольно высоких цен
22.Виды антиконкурентных ценовых соглашений и их проявление. Проведение экспертизы на предмет выявления ценовых соглашений
22. Тактики и этапы разработки стратегии ценообразования
23. Классификация стратегий ценообразования
24. Классификация методов ценообразования. Определение базовой цены
25. Методы ценообразования, основанные на издержках. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли
26. Методы определения цены с ориентацией на спрос
27. Методы определения цены с ориентацией на уровень конкуренции
28.Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства
29.Фундаментальный и технический анализ в прогнозировании биржевых цен.
30. Технология обоснования цены в маркетинге предприятия
31. Политика цен жизненный цикл товара
32. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости продукции как основного элемента цены
33. Варианты отнесения постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий в методике калькулирования полной себестоимости продукции
34. Обоснование нормы рентабельности для включения прибыли в цену продукции предприятия
35. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе полных затрат
36.Обоснование управленческих решений с использованием обратного расчета цены предприятия-производителя
37. Отражение в цене транспортных расходов. Виды цен франко
38. Реакция участников рынка на изменения цен
39. Паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию
40. Формирование закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию
41. Отражение качества сельскохозяйственной продукции в закупочных ценах
42. Транспортный тариф как особый вид цены
43. Расчет транспортных издержек.
44.Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
45.Особенности формирования рынка недвижимости. Виды стоимости и цен объектов недвижимости.
46.Сметная стоимость строительства и ее экономическое содержание. Система сметных норм и нормативов
47. Ценовая политика в торговле. Модели розничных цен
48. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций
49. Ценообразование на услуги
50. Цены и тарифы на рынке бытовых услуг и жилищно-коммунальных услуг
51.Факторы, определяющие уровень и динамику мировых цен
52. Современные тенденции изменения цен на сырьевые товары и продукцию обрабатывающих отраслей
53. Специфика ценовой политики на внешних рынках
54. Анализ динамики и прогнозирования цен
55. Виды и разновидности цен мирового рынка
56. Цены мировых открытых рынков и закрытых рынков
57.Взаимосвязь внутренних и внешних цен
58. Проблемы измерения уровня и динамики внешнеторговых цен
59. Области и инструменты ценовой политики зарубежной фирм
60. Принципы и основные этапы организации процесса ценообразования зарубежной фирмой. Организация зарубежными фирмами процесса ценообразования по этапам
61.Ценовая информация и ее роль в ценообразовании
62.Учет условий поставки во внешнеторговых ценах
63. Методы и приемы обоснования управленческих решений в ценовой политике предприятия
64. Методы планирования и калькулирования себестоимости продукции при формировании политики цен предприятия
65. Управление затратами по методике маржинального анализа
66. Дифференциация цен через систему скидок
67. Использование цен для стимулирования сбыта
68. Демпинг
69. Трансфертное ценообразование. Внутрифирменные расчеты
70.Анализ цен мирового рынка для заключения внешнеторгового контракта
71. Обоснование цены внешнеторгового контракта
72. Расчет цен внешнеторговых сделок с внесением коммерческих поправок
73.Основные элементы налогового обложения экспорта и импорта товаров
74.Характеристика таможенных пошлин
75.Таможенная стоимость и методы определения таможенной стоимости товара
76. Модели формирования цены у импортеровВОПРОСЫ к зачету
«Ценообразование»
1. Эволюция теории ценообразования
2.Эластичность спроса и факторы, оказывающие влияние на эластичность. Коэффициенты эластичности, классификация товаров
3. Факторы затрат и прибыли в ценообразования
4. Совершенные и несовершенные рынки: их черты и ценовое поведение предприятий
5. Современные теории инфляции. Оценка инфляции
6. Взаимосвязь цен и налогов
7.Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения
8. Воздействие роста цен на валютный курс и международную торговлю
9. Цены и кредитные отношения. Порядок установления коммерческими банками полной процентной ставки за пользование кредитом
10. Значение цен в рыночной экономике
11. Функции цен и принципы ценообразования
12. Действующая система цен
13. Классификация цен по признакам. Виды цен
14.Структура и поэлементный состав цены. Характеристика основных элементов
15. Основные формы государственного ценового регулирования
16.Объективный характер, цели и методы государственного регулирования цен в Республике Беларусь
17. Характеристика типов установления регулируемых цен
18. Антимонопольное регулирование в национальной экономике
19. Критерии, характеризующие доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке Республики Беларусь
20. Виды монопольных цен. Признаки монольно высоких, монопольно или монопсонически низких цен.
21. Процедура выявления монопольно высоких цен
22.Виды антиконкурентных ценовых соглашений и их проявление. Проведение экспертизы на предмет выявления ценовых соглашений
22. Тактики и этапы разработки стратегии ценообразования
23. Классификация стратегий ценообразования
24. Классификация методов ценообразования. Определение базовой цены
25. Методы ценообразования, основанные на издержках. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли
26. Методы определения цены с ориентацией на спрос
27. Методы определения цены с ориентацией на уровень конкуренции
28.Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства
29.Фундаментальный и технический анализ в прогнозировании биржевых цен.
30. Технология обоснования цены в маркетинге предприятия
31. Политика цен жизненный цикл товара
32. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости продукции как основного элемента цены
33. Варианты отнесения постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий в методике калькулирования полной себестоимости продукции
34. Обоснование нормы рентабельности для включения прибыли в цену продукции предприятия
35. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе полных затрат
36.Обоснование управленческих решений с использованием обратного расчета цены предприятия-производителя
37. Отражение в цене транспортных расходов. Виды цен франко
38. Реакция участников рынка на изменения цен
39. Паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию
40. Формирование закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию
41. Отражение качества сельскохозяйственной продукции в закупочных ценах
42. Транспортный тариф как особый вид цены
43. Расчет транспортных издержек.
44.Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
45.Особенности формирования рынка недвижимости. Виды стоимости и цен объектов недвижимости.
46.Сметная стоимость строительства и ее экономическое содержание. Система сметных норм и нормативов
47. Ценовая политика в торговле. Модели розничных цен
48. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций
49. Ценообразование на услуги
50. Цены и тарифы на рынке бытовых услуг и жилищно-коммунальных услуг
51.Факторы, определяющие уровень и динамику мировых цен
52. Современные тенденции изменения цен на сырьевые товары и продукцию обрабатывающих отраслей
53. Специфика ценовой политики на внешних рынках
54. Анализ динамики и прогнозирования цен
55. Виды и разновидности цен мирового рынка
56. Цены мировых открытых рынков и закрытых рынков
57.Взаимосвязь внутренних и внешних цен
58. Проблемы измерения уровня и динамики внешнеторговых цен
59. Области и инструменты ценовой политики зарубежной фирм
60. Принципы и основные этапы организации процесса ценообразования зарубежной фирмой. Организация зарубежными фирмами процесса ценообразования по этапам
61.Ценовая информация и ее роль в ценообразовании
62.Учет условий поставки во внешнеторговых ценах
63. Методы и приемы обоснования управленческих решений в ценовой политике предприятия
64. Методы планирования и калькулирования себестоимости продукции при формировании политики цен предприятия
65. Управление затратами по методике маржинального анализа
66. Дифференциация цен через систему скидок
67. Использование цен для стимулирования сбыта
68. Демпинг
69. Трансфертное ценообразование. Внутрифирменные расчеты
70.Анализ цен мирового рынка для заключения внешнеторгового контракта
71. Обоснование цены внешнеторгового контракта
72. Расчет цен внешнеторговых сделок с внесением коммерческих поправок
73.Основные элементы налогового обложения экспорта и импорта товаров
74.Характеристика таможенных пошлин
75.Таможенная стоимость и методы определения таможенной стоимости товара
76. Модели формирования цены у импортеров


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.