Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Микроэкономика и Макроэкономика
Выбрана работа: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ «МИКРОЭКОНОМИКА»


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
«МИКРОЭКОНОМИКА»
. Предмет, субъекты и объекты исследования современной микроэкономики.
2. Концепция экономического рационализма. Роль цен в размещении ресурсов.
3. Применение и границы микроэкономической теории. Микроэкономическая теория и практика.
4. Методы макроэкономического анализа. Предельный и функциональный анализ.
5. Проблема оценки потребителем общей полезности потребляемых благ: кардинализм (количественный подход) и ординализм (порядковый подход).
6. Аксиомы ординалистского подхода. Функция полезности и кривые безразличия потребителя. Свойства кривых безразличия. Предельная норма замещения.
7. Бюджетные ограничения. Бюджетная линия потребителя, ее свойства.
8. Графическая интерпретация равновесия потребителя. Правило максимизации полезности потребителя.
9. Кривая «цена – потребление». Построение кривой индивидуального спроса.
10. Кривые «доход – потребление» для различных видов благ. Кривые Энгеля.
11. Эффект дохода – эффект замещения. Изменение цены товара, изменение относительной цены и реального дохода.
12. Рыночный спрос. Построение кривой рыночного спроса.
13. Совершенная конкуренция, ее основные признаки. Спрос на продукт и предельный доход конкурентной фирмы.
14. Равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде (минимизация убытков, максимизация прибыли).
15. Равновесие на рынке совершенной конкуренции в долгосрочном периоде. Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли.
16. Совершенная конкуренция и эффективность.
17. Монополия: понятие, факторы монополизации, виды монополии.
18. Спрос на продукт и предельный доход монополиста.
19. Определение объема производства и цены в условиях чистой монополии в краткосрочном периоде.
20. Равновесие монополии в долгосрочном периоде.
21. Чистая монополия и эффективность. Экономические последствия монополии. Регулируемая монополия.
22. Ценовая дискриминация: условия, формы, последствия.
23. Основные черты монополистической конкуренции. Дифференциация продукта.
24. Равновесие фирмы – монополистического конкурента в краткосрочном периоде.
25. Равновесие фирмы - монополистического конкурента в долгосрочном периоде. Избыточные производственные мощности.
26. Монополистическая конкуренция и эффективность.
27. Ценовая и неценовая конкуренция. Роль рекламы в монополистической конкуренции.
28. Основные признаки олигополии. Типология моделей олигополии
29. Модели олигополии.
30. Использование теории игр при моделировании стратегического взаимодействия фирм в условиях олигополии.
31. Олигополия и эффективность.
32. Рыночная власть, ее источники и показатели. Антимонопольное законодательство и антимонопольное регулирование: мировой опыт и особенности в Республике Беларусь.
33. Рынок ресурсов и особенности его функционирования. Неценовые факторы спроса на ресурсы.
34. Структура рынка ресурсов.
35. Рынок ресурсов в условиях совершенной конкуренции.
36. Рынок труда в условиях несовершенной конкуренции.
37. Заработная плата. Номинальная и реальная заработная плата. Формы и системы оплаты труда. Роль и значение минимальной зарплаты.
38. Особенности рынка труда в Республике Беларусь
39. Понятие капитала (инвестиционных ресурсов). Рынок капитала и его структура. Капитальные блага и капитальный актив.
40. Рынок ссудного капитала и ссудный процент. Номинальная и реальная процентная ставка.
41. Инвестиции. Краткосрочный спрос на инвестиции. Предельная норма окупаемости.
42. Долгосрочный спрос на инвестиции. Критерий чистой дисконтированной стоимости.
43. Рынок ценных бумаг. Цены и доходы на рынке ценных бумаг.
44. Особенности формирования и функции рынка капитала в Республике Беларусь.
45. Предпринимательская способность как фактор производства. Экономическая прибыль и ее функции.
46. Земля как фактор производства. Ограниченность земли.
47. Рынок услуг земли. Преимущества частной собственности на землю. Чистая земельная рента. Экономическая рента.
48. Земля как капитальный актив. Цена земли.
49. Формирование рынка земли в Республике Беларусь
50. Понятие частичного и общего равновесия. Взаимосвязь на рынках продуктов и ресурсов.
51. Эффективность обмена и справедливость. Обмен на диаграмме Эджуорта. Кривая контрактов. Кривая потребительских возможностей.
52. Эффективность производства. Кривая оптимального производства по Парето. Кривая производственных контрактов.
53. Эффективность структуры выпуска продукции. Критерий оптимальности структуры выпуска продукции по Парето.
54. Общее экономическое равновесие и экономика благосостояния. Критерии оценки общественного благосостояния.
55 .Внешние эффекты и их виды. Общественные и частные издержки и выгоды.
56. Методы учета и регулирования внешних эффектов: корректирующие налоги и субсидии.
57. Причины существования внешних эффектов. Интернационализация внешних эффектов: роль спецификации прав собственности и трансакционных издержек. Теорема Коуза.
58. Применение теории внешних эффектов в экономической практике. Рынок прав на загрязнение окружающей среды. Киотский протокол. Особенности государственного регулирования внешних эффектов в Республике Беларусь.
59. Выбор в условиях неопределенности. Понятие ассиметричной информации.
60. Рынки с ассиметричной информацией. Отрицательный отбор. Роль рыночных сигналов в преодолении информационной асимметрии.
61. Моральный риск и рынок страхования. Проблема «принципал – агент»
62. Ассиметричная информация как причина государственного микроэкономического регулирования.
63. Чистые частные и чистые общественные блага. Свойства общественных благ.
64. Особенности спроса на общественные блага. Индивидуальный и общественный спрос на общественные блага.
65. Производство общественных благ и проблема «безбилетников».
66. Методологические предпосылки анализа общественного выбора
67. Модели взаимодействия политиков и избирателей. Прямая демократия.
68. Общественный выбор в условиях представительной демократии.
69. Модели бюрократии. Поиск экономической ренты.
70. Политико-экономический цикл. Провалы государства.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.