Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Инновации и экономика инноваций
Выбрана работа: Тематика курсовых работ «Экономика и управление инновациями»


тематика курсовых работ
«Экономика и управление инновациями»

1. Инновативность как фактор конкурентоспособности компаний.
2. Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности предприятий.
3. Особенности инновационной деятельности предприятий (предприятие по выбору).
4. Особенности инновационной деятельности компаний определенной отрасли (отрасль по выбору).
5. Особенности инновационной деятельности компаний (страна но выбору).
6. Сравнительный анализ инновационной политики двух фирм (фирмы, отрасли и страны по выбору).
7. Анализ инновационного проекта (проект и фирма по выбору).
8. Роль первичных инноваций в мировом экономическом развитии.
9. Адаптационные инновации как отражение комплексного подхода к инновационной деятельности.
10. Стратегические инновации как отражение комплексного подхода к инновационной деятельности.
11. Разработка и внедрение продуктовых инноваций в рамках ассортиментной политики компаний.
12. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики.
13. Инновационный маркетинг и его особенности.
14. Основные направления анализа потребителей в инновационном маркетинге.
15. Современные методы генерирования новых идей.
16. Этапы разработки и внедрения нового товара.
17. Внедрение на рынок нового товара (товар и фирма по выбору).
18. Технологии управления жизненным циклом товара (ЖЦТ).
19. Репозиционирование как важнейший инструмент инновационного маркетинга.
20. Анализ примеров репозиционирования продукции (товары и фирмы по выбору).
21. Анализ провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции (продукция и фирма по выбору).
22. Роль стратегического планирования в инновационном управлении предприятием.
23. Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь.
24. Реализация стратегии технологического лидерства (фирма по выбору).
25. Преимущества выбора имитационных инновационных стратегий.
26. Оптимизация стратегий диверсификации бизнеса (фирма по выбору).
27. Разработка и/или анализ бизнес-плана (проект по выбору).
28. Понятие и принципы построения инновативных организационных структур.
29. Анализ инновативности (гибкости) организационной структуры компании (компания по выбору).
30. Основные направления реструктуризации современных компаний.
31. Руководитель «нового типа» и его роль в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы.
32. Основные методы стимулирования инновационной активности и творчества служащих.
33. Принципы построения инновативных корпоративных культур.
34. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях.
35. Трансфер технологий как важнейший аспект развития инновационной активности фирм.
36. Особенности венчурного предпринимательства.
37. Инновации в малом бизнесе.
38. Государственное регулирование инновационной деятельности фирм (страна по выбору).
39. Патентно-лицензионная деятельность предприятия.
40. Анализ технологии проведения экспертизы инновационных проектов.
41. Влияние научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на эффективность работы предприятия.
42. Инновационные фонды: образование и использование.
43. Организация и технология мониторинга эффективности инновационной деятельности.
44. Оценка эффективности функционирования бизнес-инкубаторов.
45. Практика создания и функционирования научно-технологических парков и инновационных центров.тематика курсовых работ
«Экономика и управление инновациями»

1. Инновативность как фактор конкурентоспособности компаний.
2. Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности предприятий.
3. Особенности инновационной деятельности предприятий (предприятие по выбору).
4. Особенности инновационной деятельности компаний определенной отрасли (отрасль по выбору).
5. Особенности инновационной деятельности компаний (страна но выбору).
6. Сравнительный анализ инновационной политики двух фирм (фирмы, отрасли и страны по выбору).
7. Анализ инновационного проекта (проект и фирма по выбору).
8. Роль первичных инноваций в мировом экономическом развитии.
9. Адаптационные инновации как отражение комплексного подхода к инновационной деятельности.
10. Стратегические инновации как отражение комплексного подхода к инновационной деятельности.
11. Разработка и внедрение продуктовых инноваций в рамках ассортиментной политики компаний.
12. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики.
13. Инновационный маркетинг и его особенности.
14. Основные направления анализа потребителей в инновационном маркетинге.
15. Современные методы генерирования новых идей.
16. Этапы разработки и внедрения нового товара.
17. Внедрение на рынок нового товара (товар и фирма по выбору).
18. Технологии управления жизненным циклом товара (ЖЦТ).
19. Репозиционирование как важнейший инструмент инновационного маркетинга.
20. Анализ примеров репозиционирования продукции (товары и фирмы по выбору).
21. Анализ провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции (продукция и фирма по выбору).
22. Роль стратегического планирования в инновационном управлении предприятием.
23. Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь.
24. Реализация стратегии технологического лидерства (фирма по выбору).
25. Преимущества выбора имитационных инновационных стратегий.
26. Оптимизация стратегий диверсификации бизнеса (фирма по выбору).
27. Разработка и/или анализ бизнес-плана (проект по выбору).
28. Понятие и принципы построения инновативных организационных структур.
29. Анализ инновативности (гибкости) организационной структуры компании (компания по выбору).
30. Основные направления реструктуризации современных компаний.
31. Руководитель «нового типа» и его роль в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы.
32. Основные методы стимулирования инновационной активности и творчества служащих.
33. Принципы построения инновативных корпоративных культур.
34. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях.
35. Трансфер технологий как важнейший аспект развития инновационной активности фирм.
36. Особенности венчурного предпринимательства.
37. Инновации в малом бизнесе.
38. Государственное регулирование инновационной деятельности фирм (страна по выбору).
39. Патентно-лицензионная деятельность предприятия.
40. Анализ технологии проведения экспертизы инновационных проектов.
41. Влияние научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на эффективность работы предприятия.
42. Инновационные фонды: образование и использование.
43. Организация и технология мониторинга эффективности инновационной деятельности.
44. Оценка эффективности функционирования бизнес-инкубаторов.
45. Практика создания и функционирования научно-технологических парков и инновационных центров.
46. Управление инновационной деятельностью и пути повышения его эффективности (на примере конкретного предприятия)
47. Нововведение как объект инновационного управления (на примере конкретного предприятия)
48. Инновационный проект: основные этапы реализации и обоснование эффективности (на примере конкретного предприятия)
49. Программно-целевое планирование и управления инновационными процессами в Республике Беларусь и за рубежом
50. Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций (на примере конкретного предприятия)
51. Государственная поддержка научно-технической и инновационной деятельности за рубежом и в Республике Беларусь
52. Сокращение инновационного цикла в условиях формирования рыночных отношений (на примере конкретного предприятия)
53. Организация научной деятельности, как основа ускорения инновационного процесса (на примере организаций РБ)
54. Оценка экономической эффективности использования научно-технического потенциала организации (на примере конкретного предприятия)
55. Формы и методы стимулирования инновационной деятельности в организации (на примере конкретного предприятия)
56. Технологическая подготовка производства как фактор научно-технического прогресса на предприятии (на примере конкретного предприятия)
57. Выбор альтернатив инновационных проектов и оценка их экономической эффективности (на примере конкретного предприятия)
58. Разработка инновационной стратегии развития организации (на примере конкретного предприятия)
59. Влияние инновационной деятельности на развитие экономики Республики Беларусь (на примере предприятий РБ)
60. Инновационный потенциал и производственные ресурсы инновационной деятельности (на примере конкретного предприятия)
61. Инновационные фонды и практика их использования для финансирования инноваций (на примере организаций РБ)
62. Инновационная политика Республики Беларусь и пути повышения ее эффективности
63. Наукоемкие производства и их влияние на экономическое развитие государства (на примере конкретного предприятия)
64. Пути повышения эффективности изобретательской и патентно-лицензионной деятельности организации (на примере конкретного предприятия)
65. Формирование и развитие инновационной инфраструктуры Республики Беларусь: состояние и перспективы
66. Коммерческие и некоммерческие формы обмена результатами инновационной деятельности (на примере конкретного предприятия)
67. Организация малого инновационного предпринимательства и оценка его эффективности (на примере конкретного предприятия)


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.