Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика Интернет-маркетинг
Особенности маркетинговой деятельности с использованием интернет-технологий
1. Понятие Интернет-маркетинга.
2. Интернет-сообщества, тематические сайты и их роль в проведении маркетинговых исследований.
3. Поиск потребителей и конкурентов с помощью сети Интернет.
4. Особенности позиционирования в глобальной сети.
5. Отличительные особенности коммуникаций, обусловленные Интернет. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга.
2. Функции и структура службы Интернет-маркетинга в организации (на предприятии)
1. Автоматизированное рабочее место маркетолога.
2. Содержание работы службы Интернет-маркетинга в организации (на предприятии).
3. Методика планирования мероприятий Интернет-маркетинга.
3 . WEB-сайт организации (предприятия) как основной инструмент Интернет-маркетинга
1. Перечень задач, решаемых корпоративным WEB-сайтом. Информационное наполнение WEB-сайта. Структура информации о товарах и услугах.
2. Методы и критерии оценки качества сайта. Оценка качества программного обеспечения, используемые в ГОСТ 28195-99 «Оценка качества программных средств. Общие положения».
3. Визуальная оценка скорости загрузки сайта. Методы оценки эффективности сайта.
4. Выбор хостинга. Информационная безопасность WEB-сайта.
5. Управление разработкой и поддержкой корпоративного сайта, обновление его информационного наполнения.
6. Сравнительный метод оценки качества и эффективности сайтов. Рейтинги сайтов.
4. Техническое задание на разработку сайта
1. Способы создания корпоративного сайта. Выбор разработчика сайта.
2. Критерии оценки разработчика. Выбор разработчик технического задания.
3. Структура и содержание технического задания на разработку корпоративного WEB-сайта.
4. Основные положения ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы». Взаимодействие с разработчиками сайта.
5 . Классификация рекламы в Интернет-среде
1. Особенности и преимущества рекламы в Интернет. Характеристика Интернет-аудитории.
2. Блочная реклама и баннеры. Достоинства и недостатки баннерообменных сетей.
3. Контекстная реклама. Поведенческий таргетинг.
4. Поисковая реклама. Электронные прайс-листы, каталоги и доски объявлений. Выбор площадки и форматов Интернет-рекламы.
6. Поисковый Интернет-маркетинг
1. Рынок поисковых систем. Основы функционирования поисковых систем, индексация и ранжирование сайтов.
2. Маркетинговая ценность поисковой системы как источника целевого трафика.
3. Поисковые инструменты Интернет-маркетинга, сравнительный анализ их преимуществ и недостатков.
4. Показатели эффективности поискового маркетинга, методы их расчета и интерпретации. Анализ эффективности работы поискового оптимизатора.
7 . Связи с общественностью и их роль в Интернет-маркетинге
1. Классификация способов связи с Интернет-общественностью. Регистрация и индексирование, их значение в международном маркетинге.
2. Электронные издания. Электронные публикации, их статус и характеристики.
3. Правила оформления ссылок на электронные публикации.
4. Вирусный маркетинг и адвергейминг.
5. Внутренний Интернет-маркетинг, анализ кризисных ситуаций.
6. Влияние связей с общественностью на эффективность Интернет-маркетинга.
Вернуться назад к списку работ