Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Тематика УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


1. Качество как объект управления

1.1 Цели и стратегия управления качеством. Объект качества и их классификация как продукт жизнеде¬ятельности. Принципы стратегии управления Специфика стратегии управления качеством. Типо¬вые стратегии управления качеством в продуктовых системах.
1.2 Системный подход к управлению качеством. Системность категории качества. Определители системы качества. Эффективность качества. Особенность системного подхода к управлению качеством.
1.3 Принципы и методы управления качеством. Основополагающие принципы управления качеством. Клас¬сификация методов управления качеством. Особенности орга-низационных, экономических, социально-психологических и технико-организационных методов управления качеством. Че¬ловек в системе управления качеством.

2. Проектирование и организация системы управления качеством

2.1 Цели и функции системы управления качеством. Цели организации и их связь с факторами, влияющими на качество продукта. Функции соответствия системы качества потребностям фирмы и потребителя: два взаимосвязанных ас¬пекта.
2.2 Международные требования к системам управления качеством. Основные элементы и ос¬новополагающие международные стандарты, устанавливаю¬щие требования к системам управления качества.
2.3 Структура и модели систем управления качеством. Уровневая иерархия структур управления качеством. Эле¬менты структуры систем управления качеством
2.4 Проектирование систем управления качеством. Этапы и последовательность проектирования систем управ¬ления качеством. Разработка документации проекта системы управления качеством
2.5 Организация систем управления качеством. Принцип и алгоритм организации структур управления качеством.

3. Системы управления качеством на уровне фирмы

3.1 Управление качеством на принципах маркетинга на фирме. Особенности планирования качества при маркетинговой ориентации фирмы.
3.2 Управление качеством исследований и разработок. Управление качеством исследований и нормирование тре¬бований к качеству. Управление качеством технологической подготовки производства.
3.3 Управление качеством технологического процесса. Факторы, определяющие качество технологического про¬цесса. Регулирование и обеспечение стабильности технологичес¬кого процесса. Управление качеством материалов, полуфабрикатов, ком-плектующих изделий.
3.4 Управление качеством логистики. Цели и задачи логистики в системе управления качеством. Основные факторы, определяющие роль логистики в управле¬нии качеством. Современные методики управления запасами. Системы "КАНБАН" МРР-1, "точно вовремя". Категории и функции управления качеством логистики. Управление ка¬чеством информационных потоков.
3.5 Управление качеством обслуживания. Управление качеством предпродажного обслуживания. Уп¬равление качеством гарантийного обслуживания. Управление качеством сервисного обслуживания.

4. Сертификация в управлении качеством

4.1 Сертификация как целевой метод управления качес¬твом. Цели сертификации в управлении качеством. Сертифика¬ция и конкурентоспособность. Основные принципы сертифи¬кации. Виды сертификации.
4.2 Структура системы сертификации. Международные, государственные и региональные серти¬фикации. Система сертификации в Европейском экономичес¬ком сообществе. Органы сертификации. Порядок аккредитации органов серти¬фикации.
4.3 Схемы и процедуры сертификации. Типовые схемы сертификации. Надзор за сертифицированной продукцией. Оформление итоговой сертификации продукции.
4.4 Сертификация систем управления качеством. Подготовка систем качества и сертификации. Аттестация производства. Организация сертификации систем качества. Аудит и оформление итогов сертификации систем качества. Информация при сертификации систем качества. Надзор за сертифицированной системой качества.

5. Экономика управления качеством

5.1 Критерии (эффективности) управления качеством. Взаимосвязь затрат и результатов в системах управления качеством. Выбор критериев для оценки эффективности уп¬равления качеством продукции.
5.2 Оценка эффективности систем управления качеством Методологические основы определения экономической эф¬фективности систем управления качеством. Результативность систем управления качеством. Показатели и методы оценки эффективности управления качеством.
5.3 Конкуренция и управление качеством. Среда конкуренции как стабилизирующий фактор в управ¬лении качеством. Восприимчивость систем управления качес¬твом к конъюнктурным изменениям. Прогнозирование процессов и результатов, адаптивность систем управления качеством к среде конкурен¬ции.












Количество функций жизненного цикла продукции в соответствии со стандартом ИСО.
2.* Количество принципов менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО.
3.**Понятие качества в соответствии с международным стандартом ИСО –9000-2000.
4.** Концепция стандартов ИСО серии 9000.
5.**Концепция управления качеством, которая затрагивает все стадии создания продукции и уровни управленческой иерархии предприятия при реализации технических, экономических, организационных и социально-психологических мероприятий.
6.** Основная философия, концепции управления качеством, которая базируется на принципе « улучшению нет предела».
7.** Концепция управления качеством, на основе которой построены системы качества, главной целевой установкой которых является обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и предоставление ему доказательств в способности предприятия сделать это.
8.* Укажите стандарт ИСО, который запланирован со стандартами ИСО-9000 и ИСО 9004-2000, как совместимые со стандартами других систем.
9.** Понятие управления качеством продукции.
10.** Назовите жизненный цикл продукции от начального выявления потребностей рынка до конечного удовлетворения установленных требований потребителей:
11.** Система управления качеством продукции.
12.** Понятие сертификации.
13.** Система сертификации.
14.** Виды сертификации.
15* Национальный орган по сертификации.
16.** Современное понятие качества продукции.
17.** Факторы, формирующие качество продукции.
18.** Объект управления качеством.
19.** Потребительские свойства продукции:
20.** Укажите классификацию потребительских свойств продукции по назначению в зависимости от характера влияния на потребительскую стоимость.
21.*** Статистические методы оценки качества продукции.
22.*** Уровень конкурентоспособности продукции.
23.**Упорядоченный комплекс сведений и знаний о потребителях, условиях и способах потребления продукции.
24.**Группы затрат в области качества.
25.*** Основные элементы системы менеджмента качества.
26.** Понятие улучшения качества продукции.
27.* На основе предложенной аббревиатуры, укажите международные стандарты ИСО серии 9000.
28.* На основе предложенной аббревиатуры, укажите международные стандарты ИСО серии 9000, адаптированные к реалиям Республики Беларусь.
29.** Назовите каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям:
30.**Назовите продукцию, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов:
31.**Название периода, по истечении которого товар считается непригодным, для использования по назначению.
32.** Название периода, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине.
33.** Понятие контроля качества продукции.
34.** Понятие выборки.
35.** Назовите контроль качества продукции, основанный на применении методов математической статистики.
36.*** Назовите контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию.
37.*** Назовите контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий.
38.** Вид контроля качества, который проводится в случайное время.
39.*** Три принципа стратегии управлении качеством в современных условиях.
40.** Методы, используемые для оценки уровня качества продукции.
41.** Укажите метод оценки уровня качества продукции, который основывается на использовании единичных показателей качества.
42.** Определение управления качеством логистики.
43.** Понятие затрат на соответствие.
44.*** Понятие затрат на качество.
45.**Назовите систему управления качеством, которая явилась началом комплексного подхода и организации работ по повышению качества продукции на отечественных предприятиях:
46.** Укажите факторы, которые способствуют высокому качеству выпускаемой продукции в корпорациях Японии:
47.** Основные принципы управления качеством в фирмах США.
48.*** Стадия, с которой начинается формирование качества продукции.
49.***Оценка эффективности качества
50.** Понятие «петли качества».
51.***Схема, применяемая при проведении сертификации в РБ:
52.** Основа (база) управления качеством.
53.** Цель стандартизации.
54.* Международные организации по стандартизации.
55.** Стадии жизненного цикла товара.
56.** Структура управления, у которой характерно наличие у подчиненного только одного руководителя.
57.** Три блока факторов, влияющих на качество.
58.** Связь стандартизации с управлением качества.
60.***Последствия сильной конкуренции.
61.* Документ, выдаваемый после сертификации системы качества.
62.** Понятие менеджмента качества.
63.***Четыре компонента системы качества.
64.** Всеобщее управление качеством предприятия как организационная структура.
65.** Укажите характерную особенность всех стандартов качества:
66.***Укажите систему организации, которая подвергается сертификации на соответствие ISO 9000:
67.***Общее руководство качеством в организации.
68.* Выбор модели системы качества.
69.* Методическое пособие для организации по разработке и применению систем качества.
70.***Укажите стандарт, применяемый при проверках и сертификации организации:
71.** Функции стандарта ISO 9003.
72.** Аудитор по качеству по качеству.
73.** Назовите этапы жизненного цикла продукции, которые охватывают стандарты ISO:
74.** Проверка систем качества.
76.**Политика качества предприятия.
77.** Отправная точка для программы организации по управлению качеством.
78.** Преимущества, которые обеспечивает система качества.
79.*** Гарантии предсказуемости и стабильности качества.
80.** Название продукции, которая не соответствуют критериям проверки и которая должна быть отделена.
81.** Оценка несоответствующей продукции.
82.* Хранение данных о качестве.
83.** Цель организации, осуществляемой всестороннюю проверку своей деятельности.
84.** Важнейшее требование ISO 9000.
85.***Влияние на самоконтроль во Всемирном Управлении Качеством.
86.** Цель стандартов ISO 9000.
87.**Право на проверку поставляемой продукции имеет:
88.** Функции стандарта ISO 9001.
89.** Состав стандарта ISO 8402.
90.** Эволюционный процесс создания стандартов качества.
91.** Аттестация производства.
92.** Центральное звено системы качества.
93.** Процедура оценки эффективности качества продукции.
94.** Методы управления качеством продукции.
95.** Виды логистики в современных условиях.
96.** Затраты на несоответствие и соответствие качества продукции
97.** Методы управления качеством.
98.** Экономичные методы управления.
99.** Организационные методы управления.
100.**Социально-психологические методы управления.
101.**Технико-организационные методы управления.
102.***Затраты, возникающие после поставки продукции.
103.**Определение упорядоченного комплекса сведений и знаний о потребителях, условиях и способах потребления продукции.
104.**Группы затрат в области качества.
105.** Затраты на подтверждение качества.
106.**Затраты на обеспечение качества.
107.***Группы свойств надежности продукции.
108.***Группы эргономических свойств продукции.
109.***Затраты на внутреннюю хозяйственную деятельность.
110.** Затраты на дефекты.
111.** Установите соответствие между показателями качества и функциями ее параметров:


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.