Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Темы _ МЕНЕДЖМЕНТ


1) Элементы организации процесса управления (сущность и эволюция развития).
2) Экономические методы управления на предприятии.
3) Формы и функции внутрифирменного контроля.
4) Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
5) Факторы совершенствования управления во внутренней среде.
6) Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности
7) Управленческая стратегия фирмы
8) Управление: процесс планирования, организация, мотивация и контроль.
9) Управление товарной политикой в современных условиях.
10) Управление сбытом продукции на предприятии.
11) Управление рекламной политикой на предприятии (организации).
12) Управление персоналом фирмы.
13) Управление отношениями в трудовом коллективе
14) Управление нововведениями на предприятии.
15) Управление маркетингом в сельскохозяйственном производстве.
16) Управление конфликтами, изменениями и интересами.
17) Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения.
18) Управление коллективом
19) Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание
20) Управление инновационной деятельностью предприятия
21) Управление диверсификацией производства в условиях рынка
22) Управление внутрифирменным контролем: его формы и средства реализации.
23) Управление в предпринимательской деятельности.
24) Управление адаптацией предприятия в конкурентной среде
25) Теории содержания и процесса мотивации
26) Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии.
27) Суть и назначение основных функций управления.
28) Стратегия и организационная структура предприятия.
29) Стратегическое управление предприятиями.
30) Стратегическое управление на предприятии в условиях перехода к рынку.
31) Стратегическое управление маркетингом.
32) Стратегическое позиционирование предприятия
33) Стратегическое планирование в системе управления предприятиями.
34) Создание информационной системы (базы) для эффективного управления предприятием.
35) Содержание централизованной и децентрализованной форм управления.
36) Содержание системы стратегического управления.
37) Содержание информации и ее функции внутрифирменной системы информации.
38) Содержание и стадии принятия управленческих решений.
39) Современные организационные структуры управления
40) Современные методы управления предпринимательством и бизнесом.
41) Современная система взглядов на менеджмент
42) Совершенствование экономических методов в управлении.
43) Совершенствование управления предприятием в условиях рынка
44) Совершенствование стратегического управления на предприятии в условиях перехода к рынку.
45) Совершенствование организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях.
46) Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия
47) Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка.
48) Совершенствование механизма разработки стратегии предприятия
49) Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия
50) Системный подход к управлению предприятием
51) Российский менеджмент: между прошлым и будущим
52) Реструктуризации управления на российских предприятиях в современных условиях
53) Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия.
54) Разработка плана маркетинга для предприятия
55) Разработка концепции системы управления предприятием, восприимчивой к современному состоянию рынка.
56) Разработка комбинированной стратегии предприятия.
57) Развитие организационной структуры предприятия в нестабильной среде .
58) Психология делового общения
59) Психология в управлении производством.
60) Психологические основы деловых отношений
61) Процесс развития и разрешения конфликта
62) Проектирование систем управления.
63) Программно-целевой метод управления.
64) Прогнозирование рынка и выработка решений по развитию производства.
65) Принятие решений и управление в условиях неопределенности.
66) Применение современных систем управления менеджерами на предприятии.
67) Понятие, цели, функции коммуникаций в бизнесе
68) Планирование" в системе управления предприятиями.
69) Планирование в системе управления маркетингом.
70) Пирамида подчиненности: организационно-методические подходы ее разработки.
71) Перспективное внутрифирменное планирование.
72) Особенности формирования организационной структуры по региону, по продукту.
73) Особенности современных российских коммуникаций в бизнесе
74) Особенности организации управления на российских предприятиях.
75) Организация маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции
76) Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия
77) Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия
78) Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
79) Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии
80) Организационные структуры и методы их разработки.
81) Научные взгляды на управление в России
82) Мотивация труда работников как важнейший фактор эффективного управления в условиях рынка
83) Мотивация и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала предприятия.
84) Модели управления и их социально-экономическая эффективность.
85) Модели организационной культуры
86) Механизм принятия управленческих решений.
87) Методы, цели и задачи управления производством.
88) Методы управления социально-экономическими процессами на предприятии.
89) Методы стратегического планирования (теория и практика).
90) Методы современного менеджмента
91) Методы разработки механизма управления социально-психологической деятельностью на предприятии.
92) Методы принятия управленческих решений.
93) Методы исследования в маркетинге.
94) Методы информационного обеспечения менеджмента.
95) Методы и формы управления конкуренцией
96) Методы и технология маркетинговой деятельности.
97) Методы и технология внутрифирменного планирования.
98) Методы выработки целей и стратегии развития фирмы.
99) Методологические принципы формирования российского менеджмента
100) Маркетинг в управлении качеством продукции.
101) Личностные, групповые и организационные факторы эффективности бизнес-коммуникаций в управлении
102) Коммуникация и управленческая информация
103) Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления
104) Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений.
105) Классические модели стратегического анализа и планирования
106) Классификация организаций различных организационно-правовых форм собственности и основные признаки их формирования и функционирования.
107) Демократизация управления: формы участия работников в управлении.
108) Групповая динамика и управление ею.
109) Выработка стратегий: путей и методов достижения целей.
110) Вопросы методологии и практики исследования спроса и рынков сбыта продукции в пределах определенного региона (на примере муниципального предприятия).
111) Возникновение и развитие научных подходов к управлению
112) Внутрифирменная система информации: задачи, функции, организационная структура.
113) Внутриорганизационные конфликты.
114) Власть и стили руководстваТемы курсовых работ по дисциплине «Финансовый менеджмент»
1. Управление собственным капиталом компании и дивидендная политика фирмы.
2. Управление заемным капиталом компании и финансовые методы его увеличения.
3. Определение рациональной структуры капитала и управление ею.
4. Оптимизация структуры капитала организации: модели и их применение.
5. Управление ценой и структурой капитала организации.
6. Влияние банковского кредитования на эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации.
7. Финансовые риски: сущность, критерии, способы снижения риска.
8. Оптимизация структуры активов организации.
9. Управление производственным и финансовыми рисками.
10. Оценка стоимости бизнеса компании и проблемы управления стоимостью.
11. Финансовое управление текущей (операционной) деятельностью организации.
12. Инвестиционная деятельность компании и оценка инвестиций с учетом фактора времени.
13. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности предприятия.
14. Управление основным капиталом организации.
15. Разработка и реализация инвестиционной политики компании.
16. Управление оборотным капиталом организации.
17. Управление вложениями в производственные запасы.
18. Источники финансирования запасов и затрат: критерии их оценки и проблемы управления.
19. Оптимизация управления закупками материально-технических ресурсов в организации.
20. Выбор и обоснование стратегии финансирования оборотных активов в организации.
21. Определение потребности в оборотных активах и разработка их бюджета.
22. Разработка платежного баланса организации.
23. Формирование и оптимизация бюджета капиталовложений.
24. Управление финансовыми потоками организации.
25. Управление денежными средствами и их эквивалентами.
26. Прогнозирование и планирование денежного потока в организации.
27. Определение оптимального уровня денежных средств: модели и их апробация.
28. Управление доходами и расходами организации.
29. Управление операционными затратами в организации.
30. Оптимизация финансовых результатов деятельности организации.
31. Разработка политики повышения прибыли и рентабельности организации: направления и пути максимизации.
32. Финансовое планирование и прогнозирование в системе управления организацией.
33. Внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент.
34. Бюджетный метод в управлении организацией.
35. Технология бюджетирования в организации.
36. Разработка и реализация бизнес-плана организации.
37. Финансовое планирование и прогнозирование текущей деятельности.
38. Разработка и обоснование финансового плана организации.
39. Бизнес-планирование в экономической деятельности организации: содержание и этапы разработки.
40. Управление финансовыми рисками хозяйствующего субъекта.
41. Риск банкротства предприятия: прогнозирование и финансовое управление.
42. Управление собственными оборотными средствами организации.
43. Управленческие меры по оптимизации состава и финансирование имущественного комплекса организации.
44. Управление дебиторской задолженностью организации: инкассация, взыскание, факторинг, сокращение.
45. Управление кредиторской задолженностью организации.
46. Состояние дебиторской и кредиторской задолженности: оптимизация и прогнозирование.
47. Разработка кредитной политики в организации: этапы и формы контроля.
48. Управление запасом финансовой прочности организации.
49. Управление источниками финансирования деятельности организации.
50. Управление платежеспособностью и ликвидностью организации.
51. Управление кредитоспособностью организации.
52. Управление финансовым оздоровлением организации: разработка и варианты управленческих воздействий.
53. Управление деловой и рыночной активностью организации.
54. Управление финансовой устойчивостью организации.
55. Управление экономической эффективностью деятельности организации: оценка и принятие решения.
56. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности организации.
57. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации.
58. Оценка эффективности риск-менеджмента в организации.
59. Политика реструктуризации долгов и обязательств организации.
60. Современные финансовые модели системы управления предприятием.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.