Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Организация торговли и общественного питания
Выбрана работа: Тематика Организация и технология торговли


1. Состояние и направления развития материально-технической базы оптовой (розничной) торговли.
2. Система управления торговлей города (области) и эффективность ее построения.
3. Формирование ведомственной торговой сети и эффективность ее работы.
4. Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития (на материалах отрасли или конкретного производителя).
5. Организация работы фирменного магазина и пути ее совершенствования.
6. Организация контроля и влияние его результатов на деятельность торговой организации.
7. Организация торговой деятельности индивидуального предпринимателя: проблемы и пути их решения.
8. Торговая сеть потребительского общества и ее совершенствование.
9. Оценка деятельности потребительского общества по обслуживанию населения.
10. Исследование складского хозяйства потребительской кооперации (потребительского общества).
11. Технико-экономическое обоснование строительства торгового объекта: этапы и место в инвестиционной деятельности.
12. Организация и пути развития розничной торговой сети (на материалах города, административного района города, населенного пункта).
13. Структура торговой сети города (района) и пути ее улучшения.
14. Оценка эффективности реконструкции торгового объекта.
15. Организация торговых мест на рынке и пути ее улучшения.
16. Организация продажи товаров на рынке и пути ее улучшения.
17. Состояние и тенденции развития торговли на рынках города.
18. Устройство электронного магазина и его влияние на процесс продажи товаров и услуг.
19. Гипермаркеты (универмаги, универсамы, торговые центры, дома торговли) и их роль в торговом обслуживании населения.
20. Пути совершенствования интерьера магазина.
21. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса в магазине и пути их сокращения.
22. Организация приемки товаров и пути ее совершенствования (на материалах магазина или склада оптовой торговли).
23. Организация хранения товаров в магазине (на складе оптовой организации) и пути сокращения потерь при хранении (по одной из групп товаров).
24. Подготовка товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании покупателей (на материалах магазина по конкретной товарной группе).
25. Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования (на материалах магазина самообслуживания).
26. Организация работы кассира (кассира-контролера) и пути ликвидации очередей при расчетах с покупателями.
27. Организация расчетных операций за товары, их автоматизация в универсальном магазине.
28. Пути сокращения затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в торговом зале и узле расчета.
29. Совершенствование планировки торговой площади магазина самообслуживания.
30. Планировка и оборудование торгового зала магазина самообслуживания и пути их совершенствования.
31. Исследование технической оснащенности магазина.
32. Организация защиты магазина от несанкционированного выноса товара.
33. Разработка концепции торгового объекта.
34. Методы продажи товаров в магазине и пути повышения эффективности их использования.
35. Организация продажи товаров и пути совершенствования ее технологии (на примере конкретной товарной группы).
36. Организация продажи товаров для детей и пути ее совершенствования.
37. Организация продажи товаров для молодежи (для новобрачных) и пути ее совершенствования.
38. Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования (на материалах магазина).
39. Организация продажи конфискованных товаров и пути ее совершенствования.
40. Организация продажи товаров в электронном магазине.
41. Организация продажи товаров по образцам и пути повышения ее эффективности.
42. Организация продажи периодических изданий и пути ее улучшения.
43. Организация торговли продукцией собственного производства в универсальном продовольственном магазине.
44. Организация работы кафетерия в универсаме (универмаге) и пути ее улучшения.
45. Организация продажи товаров через мелкорозничную сеть и пути ее улучшения.
46. Продажа товаров на дому у населения и тенденции ее развития.
47. Культура торговли и пути ее повышения (на материалах розничной торговой организации).
48. Состояние и пути повышения культуры обслуживания покупателей в магазине.
49. Оборудование и средства контроля за сохранностью товаров в торговом зале и подсобных помещениях магазина, эффективность их применения.
50. Размещение товаров в торговом зале магазина и его влияние на эффективность продаж.
51. Выкладка товаров в торговом зале магазина и ее влияние на эффективность продаж.
52. Разработка планограмм и их роль при организации выкладки товаров.
53. Информационное оформление торгового объекта и пути его улучшения.
54. Снабжение товарами торговых организаций и пути повышения его эффективности (на материалах оптовой или крупной розничной торговой организации).
55. Исследование графиков и маршрутов доставки товаров в торговую сеть.
56. Организация работы с поставщиками и пути ее улучшения.
57. Организация работы магазина-склада и пути повышения ее эффективности.
58. Организация оптовой продажи товаров и пути ее совершенствования (на материалах оптовой торговой организации).
59. Организация доставки товаров в розничную сеть и пути повышения ее эффективности (на материалах торговой организации, по конкретной товарной группе).
60. Организация обслуживания рабочих мест в магазине и направления ее улучшения.
61. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала магазина и направления их рационализации (на примере кассиров, продавцов, фасовщиков).
62. Формирование торговых отделов и секций в крупных магазинах и их эффективность.
63. Пути улучшения использования рабочего времени торгово-оперативного персонала магазина (склада оптовой торговой организации).
64. Режим работы организаций торговли и пути его оптимизации (на материалах розничной торговой сети города, района города, конкретного магазина).
65. Условия труда работников организаций торговли и основные направления их улучшения.
66. Организация и пути совершенствования материальной ответственности в магазине (на складе оптовой торговой организации).
67. Исследование возможностей внедрения передовых методов и приемов труда в торговой организации.
68. Организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в магазине (на складе оптовой торговой организации).
69. Состояние и перспективы компьютеризации рабочих мест в организациях торговли.
70. Складское хозяйство в оптовой торговле товарами народного потребления и пути повышения эффективности его использования.
71. Организация технологических процессов на складах и пути их рационализации.
72. Технологические схемы товарных складов и их совершенствование.
73. Маркировка и идентификация товаров на товарных складах и их роль в организации технологических процессов.
74. Размещение и хранение товаров на товарных складах и пути совершенствования.
75. Оценка эффективности работы товарного склада торговой организации.
76. Организация и пути совершенствования работы с транспортной тарой в организациях розничной (оптовой) торговли.
77. Организация тарооборота магазина и пути его совершенствования.
78. Организация автомобильных перевозок товаров и пути повышения эффективности использования автотранспорта (на материалах оптовой или розничной торговой организаций, имеющих собственный автотранспорт).
79. Контейнерные и пакетные перевозки товаров железнодорожным транспортом и их эффективность (на материалах торговой организации).
80. Дополнительные услуги покупателям в магазинах (в оптовой организации) и пути повышения их эффективности.


3. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ



Тем Организация приемки товаров и пути ее совершенствования

Введение
1. Технология приемки товаров в магазине и последствия нарушения для магазина.
2. Характеристика магазина (название) и результатов его деятельности (за два-три последних года)
3. Подготовка к приемке товаров в магазине (указать название)
4. Разгрузка транспорта, прибывшего в магазин, и пути ее ускорения
5. Анализ организации приемки товаров в магазине
5.1. Приемка товаров по количеству
5.2. Приемка товаров по качеству
6. Оформление документов при приемке товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Тема . Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования

Введение
1. Причины, вызывающие очереди в узлах расчета магазина
2. Характеристика магазина и результатов его торгово-хозяйственной деятельности.
3. Организация расчетов с покупателями за товары и услуги в магазине (указать магазин)
4. Организация узла расчета в магазине (указать магазин)
4.1. Пространственное размещение узла расчета
4.2. Расчет количества кассовых кабин для магазина
4.3. Расстановка кассовых кабин
4.4. Организация прикассовых зон обслуживания покупателей.
4.5. Использование инвентарных корзин и тележек и расчет необходимого их количества.
5. Организация зоны хранения личных вещей покупателей и упаковка товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Тема. Пути совершенствования планировки торговой площади магазина самообслуживания

Введение
1. Сущность и значение рациональных планировочных решений торговых площадей магазина
2. Характеристика магазина (указать название) и результаты его деятельности (за два последних года)
3. Характеристика устройства и общей планировки магазина (указать какого)
4. Пути совершенствования планировки площади, торгового зала магазина (указать магазин) по зонам
4.1. Зона хранения и упаковки личных вещей покупателей
4.2. Зона самообслуживания с единым узлом расчета и эффективность ее использования
4.3. Зона индивидуальной продажи товаров, требующих нарезки, взвешивания и др
4.4. Зона узла расчета
4.5. Зона для движения покупательских потоков.
5. Площади для дополнительного обслуживания покупателей и пути улучшения ее использования
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Тема . Организация обслуживания рабочих мест в магазинах и направления ее улучшения

Введение
1. Содержание и пути совершенствования организации обслуживания рабочих мест в организациях розничной торговли РБ
2. Характеристика магазина (указать название) и классификация рабочих мест работников
3. Организация обслуживания рабочих мест кассиров магазина (указать название и пути ее совершенствования
3.1. Подготовка рабочих мест к работе
3.2. Доставка товаров на рабочие места (для продавцов)
3.3. Поддержание рабочего места в надлежащем санитарном состоянии
3.4. Организация профилактического обслуживания текущего ремонта торгово-технологического оборудования
3.5. Обеспечение торгово- оперативного персонала спецодеждой, инвентарем, инструментами и упаковочными материалами
4. Зарубежный опыт организации обслуживания рабочих мест в торговле и возможности его внедрения в работу организаций торговли РБ
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Тема . Организация рабочего места кассира-контролера в магазине самообслуживания и пути его рационализации

Введение
1. Организация рабочих мест и расчетов с покупателями в магазинах самообслуживания и их роль в культуре обслуживания населения
2. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации рабочих мест кассиров и возможности его применения в торговле Республики Беларусь
3. Характеристика магазина (название) и организация рабочих мест кассиров
4. Пространственное размещение и оборудование узла расчета магазина (название)
5. Анализ режима работы кассиров магазина (название) и пути его оптимизации
6. Условия труда и техника безопасности работы кассиров в магазине (название)
7. Организация обслуживания рабочих мест кассиров магазина (название)
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.