Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Задания Экономика


Задание 1.
Для двух временных рядов, построенных по ценам/котировкам финансовых активов, выполнить следующие задания:
1. Рассчитать ежедневные доходности, используя "непрерывное начисление процентов".
2. Для полученного ряда рассчитать среднюю доходность и волатильность;
3.Определить значение исторического VAR для 5-%и 1-% точек.
4.Определить параметрический VAR для 5-%и 1-% точек, используя нормальный закон распределения.
5.Определить показатель Expected shortfall для 5-% точки.
6. Рассчитать коэффициент корреляции между двумя отобранными рядами.

Задание 2.
Студентам необходимо провести следующие расчеты:
1. Рассчитать форвардный курс RUB/USD на 1,2,3 и 6 месяцев вперед.
2. Сравнить форвардный курс с курсом спот, который имел место на рынке в день расчетов (если дата уже наступила).
3. Рассчитать ставки FRA (форвардные ставки) на все возможные периоды переделах 2,3 и 6 месяцев.
4. Сравнить форвардные ставки с реальными ставками, имевшими место в день расчетов (если дата уже наступила).
5. На основе двух рядов доходностей, полученных в первом задании, рассчитать два коэффициента хеджирования (первый ряд –хеджируемый инструмент, второй ряд-инструмент хеджирования, и, соответственно, наоборот).
Задание 3.
1. Биномиальная модель для европейского опциона колл. Для одного из рядов из первого задания взять самое первое значение в календарном порядке. Данное значение будет использоваться в качестве первоначальной цены-спот в биномиальной модели. Это же самое значение использовать в качестве страйка опциона (т.е. «опцион в деньгах»). Необходимо построить двухпериодную биномиальную модель и найти цену опциона колл при условии, что каждый период равен трем месяцам, процентная ставка для каждого периода 5% (годовых). В качестве волатильности взять историческую волатильность, приведенную к трехмесячному периоду.
2. Опционные стратегии.
Модель Блэка-Шоулза
Подразумеваемая волатильностьЗадача 1. Принятие решений при помощи платежной матрицы.
Какой образец мотоцикла запустить в серию? Исходные данные для принятия решения приведены в табл. 3.1.
Задание. Разберите четыре критерия принятия решения: пессимистичный, оптимистичный, средней прибыли, минимальной упущенной выгоды.
Задача 2. Компания «Мануфактура» собирается выпускать новый продукт, для производства которого нужно будет построить новый завод. После рассмотрения нескольких вариантов остановились на трех.
Вопросы:
1. Какова наиболее эффективная последовательность действий руководства «Мануфактуры»?
2. Если строительная компания предложит скидку в случае, когда «Мануфактура» сразу же приступит к строительству завода, то какова должна быть величина этой скидки (в процентах), чтобы «Мануфактура» отказалась от ранее выбранного варианта?
3. Постройте дерево решений, охватывающее все возможные варианты, открывающиеся перед компанией.
Задача 4. Решение по распределению ресурсов.
Задача 3. Данные продаж швейных изделий, которые реализует компания «Омега», представлены в табл. 3.2.
Вопросы:
1. Правильное ли решение принял исполнительный директор, и как изменилась бы прибыль ЗАО «АЛЬФА», если бы он принял предложение зарубежного партнера?
2. Как изменилась бы прибыль ЗАО «АЛЬФА», если бы предложение зарубежного партнера было принято, но производственная мощность составляла бы 1000 ед. продукции в месяц?
Заданиe 20:
А. Определите, к каким функциям управления относятся приведенные ниже управленческие решения.
1. Необходимо провести маркетинговое исследование рынка сотовой связи в городе N и определить возможный объем продаж и оптимальный уровень тарифов в рабочие и выходные дни.
2. Следует замерить отклонения по содержанию вредных веществ в воздухе в цехе № 2, согласовать их с санитарно-эпидемиологической станцией и передать электрикам, регулирующим вентиляцию.
3. Решение об экспорте изделий нашей фабрики на Украину было неправильным, так как покупательная способность населения не гарантирует устойчивого, масштабного, перспективного сбыта.
4. Один из крупнейших банков Швеции – «Хандельсбанк» – на определенном этапе выхода из кризиса передал своим отделениям в разных районах страны право определять условия конкретных кредитов, распределив все акции банка между высшими и средними менеджерами.
5. Следует установить скидки с цен на реализуемые ткани в размере 2 % розничной цены при разовой покупке свыше 1000 м и 5 % – при неоднократной покупке в течение года или разовой свыше 10 000 м.
6. В конце XIX в. президент компании «Мицубиси» Исейя Ивакаси предоставил подразделениям компании автономию. С этого момента каждое «отраслевое» подразделение имеет свой менеджмент и финансовую отчетность, а объединяет их общий бренд.
7. В 1937 г. новый президент компании «Мицубиси» Койата Ивакаси объявил ее открытым акционерным обществом, и более половины акций перешло во владение других японских и зарубежных компаний.
8. Так как качество – главная цель «Мицубиси», то входной проверке подвергаются все виды сырья и полуфабрикатов. Бракованные узлы и детали не выбрасываются, а направляются в отдел расследования для установления причин брака. Каждый день один или два кондиционера проходят специальные испытания.Задача 1. Принятие решений при помощи платежной матрицы.
Какой образец мотоцикла запустить в серию? Исходные данные для принятия решения приведены в табл. 3.1.
Задание. Разберите четыре критерия принятия решения: пессимистичный, оптимистичный, средней прибыли, минимальной упущенной выгоды.
Задача 2. Компания «Мануфактура» собирается выпускать новый продукт, для производства которого нужно будет построить новый завод. После рассмотрения нескольких вариантов остановились на трех.
Вопросы:
1. Какова наиболее эффективная последовательность действий руководства «Мануфактуры»?
2. Если строительная компания предложит скидку в случае, когда «Мануфактура» сразу же приступит к строительству завода, то какова должна быть величина этой скидки (в процентах), чтобы «Мануфактура» отказалась от ранее выбранного варианта?
3. Постройте дерево решений, охватывающее все возможные варианты, открывающиеся перед компанией.
Задача 4. Решение по распределению ресурсов.
Задача 3. Данные продаж швейных изделий, которые реализует компания «Омега», представлены в табл. 3.2.
Вопросы:
1. Правильное ли решение принял исполнительный директор, и как изменилась бы прибыль ЗАО «АЛЬФА», если бы он принял предложение зарубежного партнера?
2. Как изменилась бы прибыль ЗАО «АЛЬФА», если бы предложение зарубежного партнера было принято, но производственная мощность составляла бы 1000 ед. продукции в месяц?
Заданиe 20:
А. Определите, к каким функциям управления относятся приведенные ниже управленческие решения.
1. Необходимо провести маркетинговое исследование рынка сотовой связи в городе N и определить возможный объем продаж и оптимальный уровень тарифов в рабочие и выходные дни.
2. Следует замерить отклонения по содержанию вредных веществ в воздухе в цехе № 2, согласовать их с санитарно-эпидемиологической станцией и передать электрикам, регулирующим вентиляцию.
3. Решение об экспорте изделий нашей фабрики на Украину было неправильным, так как покупательная способность населения не гарантирует устойчивого, масштабного, перспективного сбыта.
4. Один из крупнейших банков Швеции – «Хандельсбанк» – на определенном этапе выхода из кризиса передал своим отделениям в разных районах страны право определять условия конкретных кредитов, распределив все акции банка между высшими и средними менеджерами.
5. Следует установить скидки с цен на реализуемые ткани в размере 2 % розничной цены при разовой покупке свыше 1000 м и 5 % – при неоднократной покупке в течение года или разовой свыше 10 000 м.
6. В конце XIX в. президент компании «Мицубиси» Исейя Ивакаси предоставил подразделениям компании автономию. С этого момента каждое «отраслевое» подразделение имеет свой менеджмент и финансовую отчетность, а объединяет их общий бренд.
7. В 1937 г. новый президент компании «Мицубиси» Койата Ивакаси объявил ее открытым акционерным обществом, и более половины акций перешло во владение других японских и зарубежных компаний.
8. Так как качество – главная цель «Мицубиси», то входной проверке подвергаются все виды сырья и полуфабрикатов. Бракованные узлы и детали не выбрасываются, а направляются в отдел расследования для установления причин брака. Каждый день один или два кондиционера проходят специальные испытания.Пример оформления содержания курсовой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….……… 5
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ….
7
1.1 Сущность, цели и задачи социальной рекламы ……………………….…. 7
1.2 История развития социальной рекламы…………………….…………….. 10
1.3 Возможности созидательного воздействия социальной рекламы на личность ……………………………………………….………………………..
13
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ВХОЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В МЕЖДУНАРОДНОЕ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО………………………………

15
2.1 Механизмы создания социальной рекламы в Республике
Беларусь: коммуникативный аспект…………………………………….......
15
2.2 Процесс разработки социальной рекламы (на примере деятельности киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»)…………..
21
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в создании социальной рекламы ………………………………….....................................
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. …………………………………………………….……… 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А Динамика развития социальной рекламы в Республике Беларусь ……………………………………………………………………....
31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эффективная социальная реклама киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»……………………....
324.1 Составление локальной сметы на общестроительные работы 8
4.2 Расчет стоимости строительно-монтажных работ 13
4.2.1. Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ 13
4.2.2 Расчет стоимости выполненных работ в текущих ценах 16
4.2.3. Справка о стоимости выполненных работ и затратах 19
4.2.4. Акт списания материалов 20
4.3 Расчет плановых затрат на выполнение работ и плановой прибыли подрядной организации 21
4.3.1 Расчет плановых затрат на выполнение работ 21
4.3.2 Образование и распределение плановой прибыли подрядной организации 23
4.4 Структура стоимости и технико-экономические показатели эффективности выполнения работ 24
4.4.1 График образования экономической прибыли и структура стоимости выполненных работ 24
4.4.2. Технико-экономические показатели эффективности выполнения работ 24
Список использованных источников 27
Приложение 1 Задания по вариантам 29
Приложение 2. Перечень работ по локальной смете 31
Приложение 3. Форма локальной сметы 43
Приложение 4. Данные для расчета сметной стоимости строительства и составления сметной документации 45
Приложение 6. Пример локальной сметы 48
Приложение 7. Пример акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ 53
Приложение 8. Нормы дополнительных расходов при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время НРР 8.01.103-2012 56
Приложение 9. Сметные нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений НРР 8.01.102-2012 69
Приложение 10. Пример расчета стоимости заработной платы рабочих 73


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.