Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика «МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»


Задания для выполнения контрольной работы
ВАРИАНТ 1. Современная концепция маркетинга.
Задание 1.
Маркетинг как вид человеческой деятельности. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности. Характеристика элементов комплекса маркетинга. Роль маркетинга в системе управления предприятием. Взаимодействие функций маркетинга и функций менеджмента на предприятии.
Задание 2.
Спрогнозировать емкость рынка холодильников и его сегментную структуру, имея следующие данные:
Факторы емкости
ВАРИАНТ 2. Исследование маркетинговой среды предприятия.
Задание 1. Маркетинговая среда предприятия и ее влияние на деятельность организации. Основные факторы макросреды и реакция на них. Микросреда функционирования фирмы Определение влияния контролируемых и неконтролируемых факторов.
Задание 2.
ВАРИАНТ 3. Управление маркетинговой информацией.
Задание 1. Значение и классификация маркетинговой информации. Основные принципы формирования и использования информации. Система маркетинговой информации. Основные
источники сбора внутренней и внешней информации. Рынок маркетинговой информации.
Задание 2.
Спрогнозировать емкость рынка телевизоров и его сегментную структуру, имея следующие данные:
Факторы емкости рынка
ВАРИАНТ 4. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Задание 1. Основные направления маркетингового исследования. Правила и процедура маркетинговых исследований. Основные направления исследований в маркетинге (исследование конкурентов, изучение потребителей, исследование рынка, исследование товара, исследование цены, изучение товародвижения и продаж, исследование системы стимулирования сбыта и рекламы, изучение внутренней среды предприятия). Принципы, методы, инструментарий и философия бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга. Значения бенчмаркинга в процессе проведения стратегически ориентированных маркетинговых исследований. Разработка стратегии маркетинга на базе бенчмаркингового подхода.
ВАРИАНТ 20. Планирование и контроль
в системе управления маркетингом.
Задание 1.
Важность стратегического планирования маркетинга. Принципы планирования и основные задачи планирования в маркетинге. Основные этапы планирования в маркетинге. Маркетинговый контроль. Виды маркетингового контроля.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.