Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика «МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
Задания для выполнения контрольной работы
ВАРИАНТ 1. Современная концепция маркетинга.
Задание 1.
Маркетинг как вид человеческой деятельности. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности. Характеристика элементов комплекса маркетинга. Роль маркетинга в системе управления предприятием. Взаимодействие функций маркетинга и функций менеджмента на предприятии.
Задание 2.
Спрогнозировать емкость рынка холодильников и его сегментную структуру, имея следующие данные:
Факторы емкости
ВАРИАНТ 2. Исследование маркетинговой среды предприятия.
Задание 1. Маркетинговая среда предприятия и ее влияние на деятельность организации. Основные факторы макросреды и реакция на них. Микросреда функционирования фирмы Определение влияния контролируемых и неконтролируемых факторов.
Задание 2.
ВАРИАНТ 3. Управление маркетинговой информацией.
Задание 1. Значение и классификация маркетинговой информации. Основные принципы формирования и использования информации. Система маркетинговой информации. Основные
источники сбора внутренней и внешней информации. Рынок маркетинговой информации.
Задание 2.
Спрогнозировать емкость рынка телевизоров и его сегментную структуру, имея следующие данные:
Факторы емкости рынка
ВАРИАНТ 4. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Задание 1. Основные направления маркетингового исследования. Правила и процедура маркетинговых исследований. Основные направления исследований в маркетинге (исследование конкурентов, изучение потребителей, исследование рынка, исследование товара, исследование цены, изучение товародвижения и продаж, исследование системы стимулирования сбыта и рекламы, изучение внутренней среды предприятия). Принципы, методы, инструментарий и философия бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга. Значения бенчмаркинга в процессе проведения стратегически ориентированных маркетинговых исследований. Разработка стратегии маркетинга на базе бенчмаркингового подхода.
ВАРИАНТ 20. Планирование и контроль
в системе управления маркетингом.
Задание 1.
Важность стратегического планирования маркетинга. Принципы планирования и основные задачи планирования в маркетинге. Основные этапы планирования в маркетинге. Маркетинговый контроль. Виды маркетингового контроля.
Вернуться назад к списку работ