Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика «Маркетинг»


ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕОРИЮ ВОПРОСА (до 10 стр.)
1. Использование «Теории поколений» в маркетинге.
2. Гендерные аспекты маркетинга.
3. Особенности психологического сегментирования.
4. Роль НИОКР в создании нового товара.
5. Маркетинг услуг.
6. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
7. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии.
8. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы.
9. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).
10. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по вашему выбору).
11. Прямой маркетинг.
12. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по вашему выбору)
13. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.
14. Разработка программы (плана) маркетинга.
15. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
16. Организация маркетинговой работы на фирме.
17. Понятие ответственного маркетинга.
18. Продвижение продукта через интернет.
19. Маркетинг в розничной торговле продуктами.
20. Маркетинг элитных товаров.


ЗАДАНИЕ 2: ПРОВЕСТИ SWOT – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ, НА КОТОРОМ РАБОТАЕТЕ. ЗАНЕСТИ ВСЕ ДАННЫЕ В СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ (ПЕРЕКРЕСТНАЯ МАТРИЦА). СОПРОВОДИТЬ ТАБЛИЦУ СОБСТВЕННЫМИ МЫСЛЯМИ О ТОМ, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ КОМПАНИИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ УГРОЗ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ИЗУЧИТЬ САЙТ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПРОДУКТ В АССОРТИМЕНТЕ («САВУШКИН ПРОДУКТ», «САНТА-БРЕМОР», «КОММУНАРКА», «БЕЛИТА-ВИТЕКС», «СПАРТАК» И Т.Д.). НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПОКАЗАТЬ СТРУКТУРУ ВЫСТРАИВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, ОПРЕДЕЛИВ ПРОДУКТОВЫЕ ЛИНИИ КОМПАНИИ, ШИРИНУ, ДЛИНУ, ГЛУБИНУ АССОРТИМЕНТА (НОМЕНКЛАТУРЫ).
ИЗУЧИТЬ САЙТЫ КОМПАНИЙ «БЕЛАГРОПРОМБАНК», «МИР ФИТНЕСА», «МТБанк», «ЭКОМЕДСЕРВИС» »(НА ВЫБОР). ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ КОМПАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПЕРЕЧИСЛИТЬ, КАКИЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОНИ ПРИМЕНЯЮТ.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:
1. Понятие нужды и потребности в маркетинге.
2. Концепция рынка в маркетинговом понимании.
3. Виды маркетинга в зависимости от охвата рынка.
4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.
5. Внешняя среда маркетинга.
6. Внутренняя среда маркетинга.
7. Составляющие комплекса маркетинга (Маркетинг-микса, Комплекса4P).
8. Понятие продукта. Многоуровневая концепция продукта.
9. Понятие продуктового ассортимента(номенклатуры).
10. Этапы разработки нового продукта.
11. Жизненный цикл продукта и маркетинговая деятельность на разных этапах ЖЦП.
12. Матрица Бостонской консалтинговой группы.
13. Ценообразование в системе маркетинга.
14. Факторы, влияющие на величину цены в маркетинге. Установление цены на новый продукт.
15. Система распределения продукта и ее структура.
16. Понятие канала сбыта (распределения). Факторы, влияющие на количество каналов распределения.
17. Типы распределения продукта: интенсивный, селективный, эксклюзивный.
18. Вертикальная маркетинговая система.
19. Горизонтальная маркетинговая система.
20. Оптовая торговля в РБ. Функции.
21. Розничная торговля в РБ. Функции. Формы.
22. Виды маркетинговых коммуникаций.
23. Стимулирование сбыта. Цели, виды.
24. Персональная продажа. Особенности использования.
25. PR. Цели, виды.
26. Формирование бюджета продвижения продуктов.
27. Стратегическое планирование.
28. Сегментирование рынка.
29. Маркетинговый план.
30. Контроль в маркетинге.
31. Понятие позиционирования.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.