Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Аудит и ревизия
Выбрана работа: Тематика АУДИТ


Тема «Аудит учредительных документов учета уставного капитала и расчетов с учредителями».
1. Устав организации.
2. Учредительный договор (кроме ОАО).
3. Изменения, вносимые в Устав организации.
4. Свидетельство о государственной регистрации.
5. Справки о постановке на учет.
6. Карточки счетов 80, 75.1, 75.2.

Тема «Аудит учетной политики организации».
1. Приказ об утверждении учетной политики в целях бухгалтерского учета.
2. Приказ об утверждении учетной политики в целях налогообложения.

Тема «Аудиторская проверка операций с наличными денежными средствами».
1. Типовая форма договора о полной индивидуальной материальной ответственности.
2. Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу.
3. Выписка из кассовой книги за определенный период (до 1 месяца).
4. Образцы ПКО и РКО (по одному для формальной проверки).
5. Сведения о наличии журналов учета Приходных и Расходных ордеров в организации.
6. Карточки счетов 50 и корреспондирующих с ним.

Тема «Аудит движения основных средств».
1. Договор купли-продажи основных средств.
2. Формы документов от ОС-1 до ОС-16 (выборочно, имеющих место в организации).
3. Разработочные таблицы №6 «Расчет амортизационных отчислений».
4. Акты инвентаризации основных средств.
5. Приказы о назначении комиссии по вводу и списанию в эксплуатацию объектов основных средств.
6. Карточки по счетам 01, 02.

Тема «Аудит движения нематериальных активов».
1. Договор купли-продажи нематериальных активов.
2. Формы документов по учету и движению нематериальных активов (выборочно, имеющих место в организации).
3. Расчет амортизационных отчислений.
4. Акты инвентаризации нематериальных активов.
5. Приказы о назначении комиссии по вводу и списанию в эксплуатацию объектов нематериальных активов.
6. Карточки по счетам 04, 05.

Тема «Аудит операций, связанных с арендой основных средств».
1. Договора аренды объектов основных средств, акты приема-передачи.
2. Расчет арендной платы по объектам сдаваемым в аренду.
3. Порядок учета арендованных основных средств.
4. Наличие амортизации по сдаваемым в аренду основных средств.
5. Карточки по счетам 01 – сдаваемые в аренду ОС,
001 – «Арендованные основные средства»
6. Выписки по счетам, отражающие расходы по аренде счета 26 «Общехозяйственные расходы», доходы от сдачи в аренду 91.1 «Прочие доходы организации».

Тема «Аудит лизинговых операций у лизингодателя».
Тема «Аудит лизинговых операций у лизингополучателя»
1. Договор лизинга (у лизингодателя и лизингополучателя).
2. Акт приема-передачи.
3. Расчет лизинговых платежей у лизингодателя и у лизингополучателя.
4. Выписка счета 03 «Доходные вложения в материальный ценности» у лизингодателя.
5. Заявка лизингополучателя на приобретение имущества.

Тема «Аудит наличия и движения материальных запасов применительно к специфике определенной отрасли деятельности».
1. Договор поставки материалов.
2. Сведения о поступивших и оплаченных материалах, по данным бухгалтерского учета (в течение одного месяца)
Поступивших в одном месяце, а оплаченных в следующем месяце.
3. Сведения об остатках материалов на складе организации на 1 число месяце (данные инвентаризации).
4. Выписки со счетов учета материалов 10, 14, 15, 16 «в зависимости от утвержденных методов учета).
5. Формы первичных документов для проведения формальной проверки:
- счет-фактура,
- накладная,
- приходный ордер,
- выписки из регистров аналитического учета.

Тема «Аудит товарно-материальных ценностей, принятых в переработку».
1. Договора о передачи товарно-материальных ценностей в переработку или на хранение.
2. Договор комиссии.
3.Первичные документы, утвержденные приказом к Учетной политике организациями самостоятельно.

Тема «Аудиторская проверка операций по оплате труда».
Тема «Аудит расчетов с внебюджетными фондами по страховым взносам»,
Тема «Аудит расчетов с бюджетом по НДФЛ».
1. Трудовой договор (контракт) с работником.
2. Штатное расписание.
3. Приказ об установлении окладов согласно штатному расписанию.
4. Табель учета использования рабочего времени.
5. Расчетно-платежная ведомость.
6. выписки с карточек счета 50, 51, 70.

Тема «Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям»,
Тема «Аудит с подотчетными лицами».
1. Приказ об определении круга лиц на получение денежных средств из кассы организации под отчет.
2. Договор о полной материальной ответственности.
3. Командировочные удостоверения.
4. Приказы, направления в командировку.
5. Авансовые отчеты с перечнем документов, подтверждающих расход.
6. Сметы на представительские расходы.
7. Порядок определения в организации размера суточных и представительских расходов.
8. Выписки с карточек счетов 71, 91, 26 и т. д. или Журналы-ордера №7.

Тема «Аудит расчетов с поставщиками»,
Тема «Аудит расчетов с бюджетом по НДС».
1. Договора поставки.
2. Счета-фактуры.
3. Накладные.
4. Приходные ордера.
5. Сведения об оплате: платежные поручения, требования поручения, специальные безналичные расчеты и т. д.
6. Выписки по счету 60.

Тема «Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль».
1. Выписки из устава организации о видах деятельности.
2. Порядок учета доходов и расходов организации.
3. Выписки по счетам 90, 91.
4. Расчет отложенных налоговых активов.
5. Расчет отложенных налоговых обязательств.
6. Налоговая декларация по налогу на прибыль.

Тема «Аудит расчетов с покупателями и заказчиками».
Тема «Аудит расчетов с бюджетом по НДС».
1. Договор купли-продажи.
2. Счета-фактуры.
3. Счета.
4. Накладные на отпуск товара.
5. Доверенности.
6. Выписки по счетам 62, 90.3, 91.2.

Тема «Аудит затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (на примере отдельных методов учета затрат)».
1. Калькуляции отдельных видов продукции.
2. Смета затрат.
3. Выписки по счетам 20, 23, 25, 26, 28, 29.
4. Перечень прямых и накладных расходов и порядок списания накладных расходов.

Тема «Аудит выпуска готовой продукции при различных вариантах ее учета»,
Тема «Аудит отгрузки и реализации продукции при разных вариантах ее оценки и отражения на счетах бухгалтерского учета»,
Тема «Аудит продаж готовой продукции»
1. Приходные ордера на склад готовой продукции.
2. Отгрузка продукции покупателю.
3. Товарные накладные на отпуск товара.
4. Доверенности.
5. Порядок расчета за отгруженную продукцию.
6. Карточки по счетам 43, 46, 45, 90.

Тема «Аудит формирования финансовых результатов и использования нераспределенной прибыли».
1. Выписки по счетам 20, 23, 25, 26, 28, 29, 44, 90, 91, 99, 84, 82, 83, 75-2.
2. Выписки из устава организации по вопросу использования прибыли.

Тема «Аудит кредитов и займов».
1. Договор кредита (займа).
2. Выписки с карточек счетов 91-2, 66, 67, 51.
3. Образцы платежных документов, о перечислении или получении процентов за кредит.

Тема «Методика оценки, инвентаризации и аудита финансовой состоятельности организации по данным бухгалтерской отчетности».
1. Комплект бухгалтерской отчетности Ф. №1, 2, 3, 4, 5.
2. Порядок инвентаризации в организации.
3. Схема документооборота.
4. Сличительные ведомости.
5. Анализ вероятности банкротства организации.

Тема «Аудит затрат при строительстве объектов основных средств при подрядном способе строительства»,
Тема «Аудит расчетов с заказчиками и субподрядчиками и особенности формирования финансовых результатов при подрядном способе строительства»
1. Договор подряда.
2. Смета строительства.
3. Форма КС-1, КС-2, КС-3.
4. Карточки по счетам 07, 08, 46, 70, 90, 91.

Тема «Аудит движения денежных средств по расчетным и специальным счетам в банках»
1. Договор с банком об открытии расчетного счета или специальных счетов.
2. Справка об открытии расчетного счета.
3. Расчет об установленных лимитах по кассе.
4. Карточки по счетам 51, 52, 57.
5. Образцы платежных документов.

Тема «Аудит уставного, резервного и добавочного капитала применительно к предприятиям различной организационно-правовой формы собственности»
1. Устав организации.
2. Изменение уставного капитала.
3. Выписки по счетам 80, 81, 75.1, 75.2, 82, 83.
4. Порядок переоценки основных средств.
5. Расчет чистых активов организации.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.