Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Задание «БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ»
Бизнес-план развития конкретного предприятия
Резюме
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (название фирмы)
2. Описание продукции (услуг)
3. План маркетинга
4. План производства (в производственной сфере)
4. Предпринимательский план (в сфере торговли)
5. Организационный план
6. Финансовый план и стратегия финансирования
7. Юридический план***
8. Оценка воздействия проекта на окружающую среду*
9. План по энергосбережению*
10. Бюджетная эффектиавность проекта*
11. Анализ и оценка рисков в деятельности фирмы*
Бизнес-план инвестиционного проекта («с нуля» или «Srart-up»)
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Описание объекта бизнеса
3.Анализ рынка и выработка конкурентной стратегии
4. Стратегия маркетинга
5. План производства (в производственной сфере)
Предпринимательский план (в сфере торговли)
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Стратегия финансирования
9. Анализ рискованности проекта
10. Юридический план***
11. Оценка воздействия проекта на окружающую среду*
Строительство
Резюме проекта.
1. Общая характеристика компании-инициатора проекта.
2. Проект.
4.1. Описание объекта строительства и текущее состояние строительства.
4.2. Концепция объекта строительства
4.3. Производственный процесс проекта.
4.3. Кадровая политика проекта. Управление персоналом в процессе строительства.
4.4. Исследование и анализ целевого рынка.
4.5. Календарный план проекта.
4.6. Финансовая оценка проекта.
4.7. Анализ рисков в строительстве..
4.8. Экономический эффект проекта.
Торговля
Резюме
1. Характеристика предприятия розничной торговли (история, местоположение, дисконтная программа магазина продуктов, сопутствующие услуги)
2. Стратегия маркетинга
2.1. Основные тенденции на рынке розничной торговли
2.2 Анализ конкурентов (Сравнительная характеристика конкурентов по размеру сопроводительных услуг, по ассортименту продукции, по размеру торговой наценки, по удобству подъездных путей)
2.3. Сегментирование покупателей (исследование причин посещаемости по факторам, средний размер чека в предшествующий период, методы и периодичность сбора информации о потребностях покупателей)
2.4. Разработка плана ФОССТИС
3. Предпринимательский план
3.1. Методы торговли, состав отделов магазина
3.2. Материально-техническая база магазина (расположение торгового оборудования, состав оборудования по группам: тележки, стеллажи, холодильное оборудование, оборудование для касс, системы безопасности)
3.3. Мерчендайзинг магазина (особенности выкладки товара и оформление торгового зала, идеология основной выкладки)
3.2. Поставщики: критерии выбора, условия.
3.3. Ассортиментная политика магазина (включает товарную структуру оборота магазина в предшествующий период и на предстоящий период)
3.4. Товарные запасы
3.5. Издержки обращения
4. Организационный план (штатное расписание, расчет ФОТ, принципы кадровой политики, деловое расписание)
5. Финансовый план (план доходов и расходов, безубыточный объем продаж, прогнозный отчет о движении денежных средств, отчет оп прибылях и убытках, показатели эффективности проекта)
Вернуться назад к списку работ