Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ (АПТЕЧНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ


Контрольные вопросы:

1. Система учетной информации. Информационный модуль «Учет».
2. Основные подходы к выделению различных видов учета. Виды учета и их особенности. Виды учетных измерителей
3. Порядок приемки и документальное оформление производ-ственно-материальных затрат (ПМЗ) по количеству мест и массе брутто, нетто на железнодорожных, водных станциях, аэровокзалах.
4. Порядок приемки и документальное оформление производ-ственно-материальных затрат (ПМЗ) по количеству мест и массе брутто, нетто в аптечных организациях.
5. Порядок приемки и документальное оформление производ-ственно-материальных затрат (ПМЗ) по качеству и комплектности на железнодорожных станциях, аэровокзалах.
6. Порядок приемки и документальное оформление производ-ственно-материальных затрат (ПМЗ) по качеству и комплектности в аптечных организациях.
7. Приемка МПЗ при поставке самовывозом.
8. Оформление боя, порчи, недостачи, излишков товара, обнару-женных при приемке ТМЦ. Оформление товара, поступившего без счета поставщика.
9. Задачи учета денежных средств. Организация наличного де-нежного обращения. Ревизия кассы
10. Правила и признаки определения платежеспособности банков-ских билетов России. Порядок применения контрольно-кассовых ма-шин при денежных расчетах с населением. Штрафные санкции за нарушение порядка ведения кассовых операций и при неприменении контрольно-кассовой техники.
11. Организация работы кассира. Порядок расчета с населением за проданные товары.
12. Виды приходных кассовых операций. Порядок ведения приход-ных кассовых операций.
13. Виды расходных кассовых операций. Порядок ведения расход-ных кассовых операций
14. Организация учета и документальное оформление кассовых операций в аптечных организациях.
15. Структура розничной реализации в аптечных организациях.
16. Организация учета реализации экстемпоральных ЛФ и готовых лекарственных средств. Определение общей суммы розничного оборота за месяц. Отражение ее в отчетности.
17. Учет и документальное оформление безрецептурного отпуска лекарственных средств и других парафармацевтических товаров.
18. Учет движения и документальное оформление ЛС и ИМН в МРС.
17. Структура оптовой реализации аптечной организации. Формы взаимодействия с оптовым покупателем и порядок отпуска товаров.
18. Учет оптовой реализации ТМЦ в ЛПУ.
19 Учет оптовой реализации ТМЦ прочим покупателям.
20 Отражение оптовой реализации в документах учета и отчетно-сти аптечной организации.
21. Методический подход к учету прочего документированного рас-хода товаров в аптечных организациях. Отражение прочего
22. Учет и документальное оформление расхода товаров на хозяй-ственные нужды и его документальное оформление.
23. Учет и документальное оформление расхода товаров на оказа-ние первой медицинской помощи и его документальное оформле-ние.
документированного расхода товаров в отчетности за месяц
24. Учет и документальное оформление боя, порчи товаров при хра-нении ТМЦ.
25. Учет и документальное оформление уценки по лабораторно-фасовочных работам. Учет и документальное оформление изъятия ЛФ на анализ в ЦККЛС
26 Цели и задачи инвентаризации товарно-материальных ценно-стей. Виды и сроки проведения инвентаризации. Состав, права и обязанности инвентаризационной комиссии.
27. Нормативная база проведения инвентаризации ТМЦ, общие правила проведения инвентаризации. Инвентаризация денежных средств.
28. Инвентаризация товаров, в том числе: а) товаров в пути; б) подготовленных к отправке; в) поступивших в период инвентари-зации.
29. Инвентаризация наркотических средств, психотропных ве-ществ, и их прекурсоров, сильнодействующих и ядовитых ЛС, эти-лового спирта и других ЛС, находящихся на предметно - количе-ственном учете.
30. Порядок регулирования инвентаризационных разниц и оформ-ление результатов инвентаризации. Порядок применения норм естественной убыли при инвентаризации. Утверждение результатов инвентаризации.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.