Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Задания «Маркетинг»
Промышленное предприятие
1. Общая характеристика предприятия (история создания, форма собственности, сфера деятельности, характеристика выпускаемой продукции и т.д.).
2. Схема организационной структуры управления предприятием. Организационная структура службы маркетинга (анализ организационной структуры и принципа построения).
3. Задачи и функции подразделений службы маркетинга, ее взаимодействие с другими отделами.
4. Общая характеристика ассортимента выпускаемой продукции. Анализ динамики производства основных видов продукции за последние 3-5 лет (укрупненно).
5. Характеристика основных рынков, на которых предприятие осуществляет свою деятельность.
6. Внешнеэкономическая деятельность и экспортные возможности предприятия (фирмы).
7. Оценка положения предприятия на внутреннем и внешнем рынках.
8. Анализ конкурентной среды предприятия (организации).
Торговая организация
1. Общая характеристика организации (история создания, форма собственности, сфера деятельности, характеристика реализуемой продукции и т.д.).
2. Схема организационной структуры управления организацией. Организационная структура службы маркетинга.
3. Задачи и функции подразделений службы маркетинга, ее взаимодействие с другими службами, отделами.
4. Общая характеристика ассортимента реализуемой продукции. Анализ динамики товарной структуры реализации основных видов продукции за последние 2-3 года (укрупненно).
5. Основные направления работы организации при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора.
6. Основные клиентурные рынки (классификация, характеристика).
7. Экспортные возможности организации. Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках (объем и структура реализации по основным видам продукции).
8. Анализ конкурентной среды фирмы. Формы и методы конкурентной борьбы за рынки сбыта.
9. Основные виды сервисных услуг, оказываемые покупателям.
Организации сферы услуг
1. Общая характеристика фирмы.
2. Схема организационной структуры управления фирмы.
3. Цели, функции, задачи фирмы и её службы маркетинга.
4. Информационная база и источники получения маркетинговой информации.
5. Организация процесса обеспечения фирмы маркетинговой информацией
6. Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры.
7. Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей.
8. Классификация и характеристика основных клиентов
9. Анализ конкурентной среды фирмы.
10. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы.
11. Практика заключения договоров на оказываемые услуги.
12. Описать процесс оказания услуги и используемые стандарты обслуживания.
3.2 К отчету прилагается дневник практики с письменным отзывом от руководителя практики от организации и отзывом студента об условиях прохождения практики.
3.3 Отдельным разделом отчета является индивидуальное задание, которое выдается студентам до начала практики руководителем кафедры.
4.2.1 Составьте схему организационной структуры предприятия и выделите службы, выполняющие маркетинговые функции.
4.2.2 Изучите положения о структурных подразделениях, реализующих функции маркетинга (рекламы, исследования рынка, логистики и т.п.), и должностные обязанности их работников.
4.3.1 Изучите основных конкурентов предприятия на рынке. Оцените его положение среди конкурентов, по каким позициям предприятие проигрывает и выигрывает у конкурентов.
Вернуться назад к списку работ