Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бухгалтерский учет
Выбрана работа: Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества


Тема 1.1 Виды, формы и системы оплаты труда
Вопросы для самоконтроля
1. Назовите основные формы оплаты труда.
2. Как определяется сумма заработка рабочего-повременщика?
3. Как определяется сдельная оплата труда работников?
4. На какие счета относят начисленные суммы оплаты труда производственных рабочих?
5. Как определяется средний дневной заработок для расчета отпускных, пособий по временной нетрудоспособности?
6. С каких сумм удерживаются алименты?

Тема 1.2. Учет собственного капитала

Понятие собственного капитала, его состав. Формирование уставного капитала и его изменений. Учет расчетов с учредителями.
Образование, пополнение, учет и использование резервного, добавочного капитала. Учет целевого финансирования, источники его формирования.
Особенности формирования и учета собственного капитала в оргнизациях потребительской кооперации.


Вопросы для самоконтроля
1. Как формируется уставный капитал?
2. В каких случаях уставный капитал может быть уменьшен?
3. Для каких целей создается резервный капитал?
4. Как используется резервный капитал?
5. Какие операции отражаются по дебету и кредиту счета «Добавочный капитал»?
6. На каком счете ведется учет расчетов с учредителями?
7. На какие цели могут поступать средства целевого финансирования?
8. Что показывает остаток по счету 86?

Тема 1.3. Учет кредитов и займов

Нормативное регулирование бухгалтерского учета кредитов и займов. Значение кредитов банка и займов как источников финансирования хозяйственной деятельности организаций. Виды кредитов но целевому назначению и срокам предоставления. Учет кредитных операций. Виды займов. Учет заемных средств. Документальное оформление операций по учету кредитов и займов. Порядок ведения учетных регистров.

Вопросы для самоконтроля
1. На каких счетах учитываются кредиты банка и займы?
2. Как отражаются в учете проценты по кредитам?


Тема 1. 4. Учет финансовых результатов

Нормативное регулирование бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности организации. Понятие доходов организации, порядок их признания в бухгалтерском учете. Классификация доходов организации. Общая характеристика расходов на продажу. Распределение транспортных расходов. Понятие и классификация расходов организации.
Структура финансового результата деятельности организации. Порядок формирования финансовых результатов деятельности организации. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности. Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности.
Выявление и отражение в учете нераспределенной прибыли. Направления использования прибыли. Отражение в учете использования прибыли.

Вопросы для самоконтроля
1. Какие доходы могут быть получены организацией?
2. Что относится к прочим расходам?
3. На каком счете ведется учет прибыли и убытков?
4. Какие счета служат для формирования финансовых результатов?



МДК 02.02. Особенности учета в отраслях потребительской кооперации

Тема 2.1. Особенности учета в заготовительных организациях
Задачи учета в заготовительных организациях. Цены на сельскохозяйственную продукцию и сырье.
Документальное оформление и учет закупки сельскохозяйственных продуктов и сырья.
Документальное оформление и учет продажи и отпуска сельскохозяйственных продуктов и сырья;
Учет сельскохозяйственных продуктов и сырья на складах и заготовительных пунктах. Отчетность заведующих складами и заготовителей.
Аналитический учет сельскохозяйственных продуктов н сырья.
Учет сортировки, подработки и переработки сельскохозяйственных продуктов и сырья.
Тема 2.2. Особенности учета на автотранспортных предприятиях

Задачи учета операций автомобильного транспорта. Документальное оформление работы автомобильного транспорта.
Документальное оформление и учет горючего, запасных частей и других материалов.
Учет расходов по эксплуатации автомобильного транспорта. Учет финансовых результатов.
Тема 2.3. Особенности учета на предприятиях хлебопечения

Организация и задачи учета на промышленных предприятиях потребительской кооперации.
Понятие материально-производственных запасов, их оценка. Документальное оформление и учет поступления муки, материалов, топлива и тары на склад хлебопекарного предприятия. Документальное оформление и учет отпуска муки, материалов в производство. Аналитический учет муки, материалов и тары в стоимостном и натурально-стоимостном выражении в бухгалтерии хлебопекарного предприятия.
Документальное оформление и оценка готовой продукции на хлебопекарных предприятиях. Отчетность о движении готовой продукции. Синтетический и аналитический учет готовой продукции. Учет финансовых результатов на хлебопекарных предприятиях.


Тема 2.4. Основы учета в строительных организациях

Правовое регулирование бухгалтерского учета в строительстве. Субъекты инвестиционной деятельности.
Организация учета материальных ценностей в строительных организациях.
Организация бухгалтерского учета затрат на строительные работы у подрядчика. Состав и классификация затрат. Методы учета затрат на производство строительных работ. Учет прямых и накладных расходов. Учет генподрядных услуг. Учет некапитальных работ. Учет незавершенного строительного производства.
Учет расчетов, реализации и финансовых результатов от строительной деятельности у подрядчика. Документальное оформление и учет выполненных работ. Методы формирования дохода и способы выявления финансового результата.
Организация бухгалтерского учета затрат на строительство у заказчика-застройщика. Порядок формирования инвентарной стоимости объекта. Ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов.



МДК 02.03. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Тема 3.1. Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
Место и роль инвентаризации в процессе составления бухгалтерской отчетности. Понятие инвентаризации имущества и обязательств организации. Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств. Виды инвентаризации. Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок проведения и учет результатов инвентаризации.


Тема 3.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств

Подготовка к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации. Определение количества инвентаризаций в отчетном году, перечня проверяемого имущества и обязательств. Формирование инвентарной комиссии, ее состав. Обязанности материально ответственного лица при подготовке к инвентаризации и в процессе ее проведения.
Способы и приемы определения фактического наличия имущества при инвентаризации. Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации.

Тема 3.3. Оформление результатов инвентаризации

Отражение результатов инвентаризации в сличительных ведомостях. Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации. Основания для списания недостач и порчи имущества. Пересортица и ее учет. Обобщение результатов, выявленных при инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерской отчетности.


Тема 3.4. Технология проведения отдельных видов имущества и обязательств

Инвентаризация основных средств.
Инвентаризация нематериальных активов.
Инвентаризация материально-производственных запасов.
Особенности проведения инвентаризации товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Инвентаризация денежных средств в кассе организации.


Тема 3.5. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности и расчетов

Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями по ссудам.
Инвентаризация расчетов с бюджетом, покупателями, поставщиками, с прочими дебиторами и кредиторами.
Инвентаризация расчетов с работниками, подотчетными лицами, депонентами.
Выявление сомнительных и безнадежных долгов покупателей, заказчиков, персонала по прочим операциям перед организацией.


Тема 3.6. Инвентаризация недостач и потерь от порчи ценностей, целевого финансирования, доходов будущих периодов
Порядок проведения инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей. Инвентаризация целевого финансирования, доходов будущих периодов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.