Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Анализ организации связей с общественностью


В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты:
• особенности фирменного стиля организации;
• миссия и видение;
• корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации;
• история/легенда;
• корпоративные «герои», «друзья» и «враги»;
• корпоративные традиции и ритуалы;
• профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код;
• корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации.
В Части 2 «Анализ организации PR-службы» необходимо рассмотреть следующие пункты:
• Сколько человек задействовано в PR-службе; если не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму;
• Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании);
• Насколько значимое место в компании занимает глава PR-службы (кому он подотчетен);
• Характер взаимодействия PR-специалистов со специалистами по рекламе (по публикациям об организации).

В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод:
• о стратегии организации управления PR-деятельностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией)
• о взаимодействии PR-специалистов со специалистами по рекламе (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов).

В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах:
• общественные группы, с которыми работает PR-служба данной организации;
• коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами;
• ключевые сообщения для общественных групп;
• примеры применяемых PR-технологий.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.