Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Анализ организации связей с общественностью
В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты:
• особенности фирменного стиля организации;
• миссия и видение;
• корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации;
• история/легенда;
• корпоративные «герои», «друзья» и «враги»;
• корпоративные традиции и ритуалы;
• профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код;
• корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации.
В Части 2 «Анализ организации PR-службы» необходимо рассмотреть следующие пункты:
• Сколько человек задействовано в PR-службе; если не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму;
• Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании);
• Насколько значимое место в компании занимает глава PR-службы (кому он подотчетен);
• Характер взаимодействия PR-специалистов со специалистами по рекламе (по публикациям об организации).
В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод:
• о стратегии организации управления PR-деятельностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией)
• о взаимодействии PR-специалистов со специалистами по рекламе (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов).
В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах:
• общественные группы, с которыми работает PR-служба данной организации;
• коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами;
• ключевые сообщения для общественных групп;
• примеры применяемых PR-технологий.
Вернуться назад к списку работ